Страница 33 из 33

Re: Паровые двигатели

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 18:10
Admin
Части от двс вряд ли тут помогут, начнём с того что все известные мне легкокипящие жидкости являются довольно агресивными, это допустим эфир, хлор, аммиак, бутан.
Половина из них ещё и растворители, а значит смазка двигателя маловозможна, нужно использывать антифрикционные материалы, при этом устойчивые к агрессивной среде.
Не забываем что потребуется огромная площадь конденсатора и его принудительное охлаждение воздухом, в связи с его низкими температурами.
И тем более не забываем про кпд, придётся забирать и рассеивать огромное количество тепла, установка даже в один киловатт скорее займёт полноценную комнату, хотя вряд ли центральное отопление способно отдать достаточное количество тепла для подобной выходной мощности.

Re: Паровые двигатели

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 22:55
romka10.06
Домашние холодильники вполне работают на изобутане со смазкой, сделать на нём герметичный двигатель вполне реально, давление внутри будет вполне приемлемое, конечно сложности есть, но преодолимые. У самого чешуться руки сделать такой аппарат, с нагревателем от солнца, и конденсатором погруженным в колодец, даже начал собирать материалы для постройки. Речь конечно о действующей модели, а не установке в киловатты.

Re: Паровые двигатели

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 06:34
AlexRK
Admin у нас на дальнем востоке зимой морозы за 30, а в декабре и того за 40 холод круглый год. В батареях вода градусов 70 не дотронуться. Получается неплохая разница температур 100 градусов Лето от силы месяц. какого размера будет охладитель на 1 кВт ? Если его разместить на улице. Вместиться он допустим вместе с двигателем в ящик из под кондиционера ? А горячая вода с отопления естественно. И как фреоны со смазкой дружат ?

Re: Паровые двигатели

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 08:27
romka10.06
AlexRK писал(а):Admin у нас на дальнем востоке зимой морозы за 30, а в декабре и того за 40 холод круглый год. В батареях вода градусов 70 не дотронуться. Получается неплохая разница температур 100 градусов Лето от силы месяц. какого размера будет охладитель на 1 кВт ? Если его разместить на улице. Вместиться он допустим вместе с двигателем в ящик из под кондиционера ? А горячая вода с отопления естественно. И как фреоны со смазкой дружат ?

А размещать на улице двигатель не выгодно, на улице нужно повесить на стену радиатор с антифризом, просто змеевик из трубки, и уже антифризом охлаждать компактный конденсатор, тогда и объём рабочего тела будет небольшой, и сама установка покомпактнее. смазка специальная работает в холодильниках лет по 30 -40 , пока холодильник не выбросят на свалку, не потому что сломался, а просто давно вышел из моды :)
умерьте аппетит с киловатта до полсотни ватт, тогда можете реально сделать

Re: Паровые двигатели

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 04:27
AlexRK
Ребят. К теме к паровым вопросик. Нужно сварить мини котел с давлением 20 МПа. Какова будет толщина железа? 5 мм нормально будет.выдержит.?

Re: Паровые двигатели

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 13:15
slav
AlexRK, зависит от конструкции котла, его габаритов, применяемой стали, способа сварки и типа сварных швов. Без эскиза ничего толкового сказать не получится.

Re: Паровые двигатели

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 15:17
Admin
Для таких давлений по моему только небольшой кислородный баллон юзать или использовать прямоточный котёл
И то только после обязательной опрессовки минимум на 500 атм.

Re: Паровые двигатели

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 18:40
Ромм
Сталь должна быть не случайная. И сварка профессиональная, да ещё неразрушающий контроль швов. Проще готовый взять. И безопаснее.

Re: Паровые двигатели

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 18:12
Инженер77777
AlexRK
Ребят. К теме к паровым вопросик. Нужно сварить мини котел с давлением 20 МПа. Какова будет толщина железа? 5 мм нормально будет.выдержит.?

Так, для начала: 20 МПа это 200 атм (примерно)
Насыщенный пар при давлении 200 атм - это около 366 градусов Цельсия. (ну железо держит)
По условию прочности без запаса на данных температуре и давлении диаметр котла (водотрубного или жаротрубного круглого сечения - как паровозный) не может превышать 39 мм. Это при условии толщины стенки 5 мм стали при допускаемом напряжение σ = 101.2 МПа и ресурсе 10000 часов.
А теперь вопрос: Нахрена такой миникотел с таким макродавлением? Ты на его пердячем пару хочешь на околоземную орбиту выйти или сразу, подкинув сухих дровишек, к Марсу стартануть? :D :D :D

Re: Паровые двигатели

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 00:07
brador
Инженер77777, это диаметр одной трубы котла. Трубы надо брать бесшовные (так и называются- котловые), сталь 09Г2С. Из таких труб делают например котлы ТЭС.

Re: Паровые двигатели

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 18:16
Инженер77777
brador
А я о чем?!? О том-же самом: котлы из стали одинаковой толщины но разного диаметра будут иметь и разное предельное давление. Физику не обманешь.

Re: Паровые двигатели

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 19:07
Ромм
У труб ещё есть такой параметр Рзав. - заводское испытательном давление. Так вот Рраб. должно быть раза в два меньше Рзав.