Страница 2 из 2

Re: Притирка деталей

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 21:54
brador
Таки да, стирлинг, тупанул малость.
romka10.06 Альфу наддутую как раз будет офигительно сделать. Я про идею газа для неё и говорил. Идея такова: либо трубку между цилиндрами перекрывать частично, уменьшая отток тепла из горячего и тем самым снижая мощность и обороты, либо сделать байпасс в закрытый картер скажем и использовать для дросселирования этот мёртвый объём.
А про смену фаз малость не догнал. Можно подробнее?

Re: Притирка деталей

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 19:26
Admin
Занимался и я притиркой чугунной гильзы, был конус почти 0,1мм, счя его полностью убрал притиром.
Сначала притирал полностью деревянным притиром, но с малыми успехами, еле еле им смог снять всего 2 сотки.
Потом сделал новый притир с основанием из дерева и рабочей поверхностью из алюминия, для этого основу проточил до размера минус 2 десятки от нужного диаметра и приклеил листовой алюминий от пивной банки на эпоксидный клей.



Потом ножовкой по металлу сделал небольшие канавки что бы лишней пасте и продуктам притирки было куда уходить.

phpBB [youtube]

Re: Притирка деталей

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 14:27
romka10.06
Замечательно, но я вот всё думаю: Где в наше время взять швабру с деревянной ручкой??? :)
Ты в очередной раз доказал что выйти можно из любого положения, была-б голова и руки откуда надо. И швабра. И пиво баночное.