Страница 4 из 4

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 22:51
Admin
Было б видео, дабы полушать, а так по фото особо ничего не скажешь.

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 10:14
Vadim06978
Вопрос по маховику, какой самый оптимальный вес маховика для ленуара? Характеристики: НМТ-ВМТ : 20мм. Диаметр цилиндра 21мм. По ощущения маховик тяжелый и двигатель его просто напросто не тянет

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 13:55
Admin
Тут важен не вес, а его момент инерции, которая зависит не только от массы, но и диаметра, а так же формы маховика.
Если маховик не фигурный, а просто блин диаметром миллиметров 120, то для такой кубатуры я думаю достаточно маховика массой около 150-250 грам.

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 15:48
Andrxai
Получится ли ленуар : цилиндр из железной трубки, поршень отлить в неё же из алюминия, головка из металлической пластины, впускной клапан шариковый, выпускной из шурупа, коленвал из болта м12 на 2 подшипниках, шатун из болта м8 ? Из инстрцментов только несколько напильников, шуруповерт, бьющая дрель, ножовка по металлу, наждак. Доступа к станкам нет.

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 21:49
slav
Ну почему бы и нет?
Можно и цилиндр из железной трубки (уж не знаю, где ты ее возьмешь - никогда таких не видел, только стальные встречал), можно и поршень из алюминия отлить, и головку цилиндра из металлической пластины, и все остальное.
А теперь пара рекомендаций по существу.
Цилиндр обязательно проходить притиром - изготовить его можно даже без доступа к станкам, поршень в тот же цилиндр лить нельзя, прикипит, ну и сильно потянет цилиндр. Зазор между поршнем и цилиндром должен составлять порядка пяти-восьми сотых миллиметра (щуп - полоска тонкой газетной бумаги). Поршень тоже надо проходить притиром, и его при желании тоже можно изготовить без доступа к станкам.
Коленвал из болта - тоже можно, только не забывай, что нужна такая штука, как щека коленвала. Можно ее к шляпке болта прикрутить парой-тройкой болтиков М4, места под резьбу там хватает, а можно и приварить - пару точек в любой гаражной мастерской "за спасибо" поставят.
Шатун из болта М8 - можно, разумеется - но болт для этих целей реально тяжеловат, много придется шуровать напильником.


...в который раз задумываюсь о том, чтобы сделать на продажу несколько типовых узлов для постройки - коленвал, поршневую пару, раму двигателя...

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 22:09
Andrxai
Спасибо за совет. Но во что лить поршень. В песок? Кстати внутренний диаметр трубки 18 мм.

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 22:21
slav
В песок - не очень. Можно в цементно-масляную смесь, в весовой пропорции примерно 4:1 - 5:1, можно по выжигаемой пенопластовой модели, тут простор для фантазии. Только учитывай, что притиркой ты много не снимешь, поэтому с размерами отливки надо попасть в минимальные припуски.

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 22:24
Andrxai
Понял. Завтра, если надо, будут фотки имеющихся деталей.

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 14:07
Andrxai
получится ли зажигание из дешовой электронной зажигалки для газовой плиты?

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 21:53
slav
Andrxai, ты фотографии давай. Зажигалки бывают разные.

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 23:10
Andrxai
Вот фото, извините, опоздал.
Завтра будут еще.

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 22:10
Andrxai
Вот из этого хочу сделать коленвал(болты М12)

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 22:27
slav
Болты хорошие, только вот в подшипниках болтаться будут. А надо, чтобы плотно входили. И не забывай - нужна щека коленвала и закрепленный на ней шатунный палец.
Пластинка на головку - тоже ничего себе. Только в головке цилиндра должны быть впускной и выпускной каналы и какая-то направляющая для выпускного клапана. Тут - только паять из разных обрезков трубочек, вариант вполне жизнеспособный.
За ломаные пластины на поршень скажу так - электротехнический алюминий на поршень не пойдет, ищи старый поршень от мотоцикла или автомобиля - и переплавляй его.
А при взгляде на трубку настойчиво терзают мысли, что она внутри не цилиндрическая, а "немножко" конусом.

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 23:42
Andrxai
Алюминий - обломки карниза.
А на счёт поршней, где их найти то?
Есть у бати в гараже один поршень, но вряд-ли он его отдаст. Можно где нибудь в другом месте алюминий взять?

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 10:12
Ромм
Наверняка в сервисах есть ломаные поршни...

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 18:55
Vadim06978
Andrxai писал(а):Алюминий - обломки карниза.
А на счёт поршней, где их найти то?
Есть у бати в гараже один поршень, но вряд-ли он его отдаст. Можно где нибудь в другом месте алюминий взять?

не парься, поищи у бати в гараже какойнибуть цилиндр сцепления от газели или от ваза и будет у тебя цилиндр с поршнем, ну в крайнем случае в сервисе спроси какой нибуть бу цилиндр