Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

Двигатели Ленуара

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

Сообщение Vadim06978 » 26 июл 2015, 19:09

Admin писал(а):Никаких ямок быть не должно, тем более таких огромных, ибо это мёртвый объём.

Я так тоже думаю и грешу на обратный впускной клапан, буквально 10 минут назад проверил и выяснил что он не пропускает, нужно делать нормальную пружинку,или же через кулачок. В домашних условиях просто не знаю где и найти такую пружинную проволоку.
Vadim06978
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 май 2015, 16:22
Возраст: 16
Баллы репутации: 3

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

Сообщение Инженер77777 » 27 июл 2015, 17:35

Vadim06978
Сделай без пружинки. Вместо нее используй силу гравитации. Короче, с`орентируй клапан так, чтоб он сам закрывался под действием силы тяжести.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

Сообщение romka10.06 » 28 июл 2015, 08:56

Vadim06978 писал(а):
Admin писал(а):Никаких ямок быть не должно, тем более таких огромных, ибо это мёртвый объём.

нужно делать нормальную пружинку,или же через кулачок. В домашних условиях просто не знаю где и найти такую пружинную проволоку.

Пружина вовсе не обязательно должна быть винтовая, можно взять и плоскую, как самый доступный вариант - лезвие от бритвы, да хоть резинку от трусов распустить и взять из неё жгутик , подцепить к клапану, можно будет даже при работе менять натяжение и смотреть что получиться :)
Впускной клапан ленуара нельзя сделать через кулачок, так как он закрывается давлением газов внутри цилиндра.
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 153

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

Сообщение Vadim06978 » 11 ноя 2015, 16:25

Ребята, я временно забросил свой ДВС из за учебы, было много дел, и вот я снова вытаскивая свой двигатель сдунув с него пыль начал его делать. Я так подумал, у меня была проблема с клапаном, системой зажигания, и питание двигателя Спиртом/бензином. Так вот я убрал тарельчатый клапан и заменил его на шариковый клапан от насоса. Установил контакт из булавки, искра появилась но имеется потеря. Решил я его запустить, все подключил, подал газ из зажигалки, и о чудо он начал схватывать но заметно газа из зажигалки ему мало. Основная проблема зажигание и питание двигателя. Попрошу у вас помощи друзья, мне нужна схема на чтобы катушка работала через геркон. Фотографию двигателя скоро сделаю.
И еше вопрос из чего можно в дом.условиях сделать краник на регулировку смеси из бульбулятора?
Vadim06978
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 май 2015, 16:22
Возраст: 16
Баллы репутации: 3

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

Сообщение Admin » 11 ноя 2015, 17:38

Vadim06978 Катушка с герконом может работать разве что через транзисторный коммутатор
Самый простой краник это трубка и отверстием с боку, на которую одевает другая трубка или кусочек шланга, надвигая и сдвигая его с отверстия можно регулировать смесь.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

Сообщение Steel » 11 ноя 2015, 17:48

Что за шариковый клапан из насоса ?
Steel
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:20
Откуда: Россия
Возраст: 21
Баллы репутации: 0

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

Сообщение Vadim06978 » 11 ноя 2015, 18:20

Admin писал(а):Vadim06978 Катушка с герконом может работать разве что через транзисторный коммутатор
Самый простой краник это трубка и отверстием с боку, на которую одевает другая трубка или кусочек шланга, надвигая и сдвигая его с отверстия можно регулировать смесь.
Благодарю, именно об таком устройстве краника обеднителя я почему то не додумался :) . Про катушку тоже буду выдумывать

Steel писал(а):Что за шариковый клапан из насоса ?

Шариковый клапан установлен на насосе советского типа для накачки колес, находится он в начале шланга ближе к насосу :)
Vadim06978
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 май 2015, 16:22
Возраст: 16
Баллы репутации: 3

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

Сообщение Vadim06978 » 14 ноя 2015, 20:40

Все собрал, сделал бульбулятор но еще в процессе краник регулировки. Пробовал крутить без краника на этиловом спирту, услышал пару хлопков и все, после этого крутил пол часа и не каких вспышек больше не было. Скорее всего из за того что спирта было совсем мало. У меня к вам такой вопрос ребята : На чем лучше и эффектнее будет первый раз запуск двигатель? на этиловом спирту, или на бензине, если на бензине то на каком 92 или 80? или нету разницы. И еше один вопрос по зажиганию, искра должна происходит в средней точки поршня или же это регулируется уже при работе ДВС?
Vadim06978
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 май 2015, 16:22
Возраст: 16
Баллы репутации: 3

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

Сообщение Steel » 14 ноя 2015, 20:52

Растворитель галоша или уайт спирит, бензин 92, вообще в середине хода, но более оптимально уже в процессе работы регулируйте
Steel
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:20
Откуда: Россия
Возраст: 21
Баллы репутации: 0

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

Сообщение Admin » 14 ноя 2015, 23:02

Vadim06978 спирт самое плохое топливо для бульбулятора, после солярки, так как у него никакущая испаряемость.
Лучшее топливо для всех настольников из тех что я пробывал это уайт спирит
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

Сообщение читбот » 15 ноя 2015, 00:58

припаяй монету на поршень делов то и мертвый обьем в башке убери
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

Сообщение Vadim06978 » 15 ноя 2015, 11:13

Steel писал(а):Растворитель галоша или уайт спирит, бензин 92, вообще в середине хода, но более оптимально уже в процессе работы регулируйте


Спасибо зв совет, буду пытаться запустить.

Admin писал(а):Vadim06978 спирт самое плохое топливо для бульбулятора, после солярки, так как у него никакущая испаряемость.
Лучшее топливо для всех настольников из тех что я пробывал это уайт спирит


Спасибо, я думал что спирт будет лучшее чем даже бензин, буду запускать на бензине или на уайт спирите

читбот писал(а):припаяй монету на поршень делов то и мертвый обьем в башке убери

Спасибо за совет, там монету припаять уже некуда, поршень между головкой зазор 1мм в ВМТ и тот занят свечой и клапанами
Vadim06978
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 май 2015, 16:22
Возраст: 16
Баллы репутации: 3

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

Сообщение Инженер77777 » 16 ноя 2015, 18:27

Vadim06978
Только 80-й бензин не бери: это, мягко скажем, "гуано" и в серийных-то 4Т движках нормально сгорать не может, коптит как старый кирзач.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

Сообщение Vadim06978 » 18 ноя 2015, 19:40

И так все собрал, установил, и все таки запустил но с таким трудом, не корректной работай послужила система питания или же зажигания, как я не мучался так и не смог его откорректировать,запускал на Аи-93/92. В данный момент проблема такая: хлопки происходят через раз, хлопки мощные но через раз, уже все перепробовал, ничего не помогает, Что посоветуете с ним делать? Соответственно вот видео его работы: https://www.youtube.com/watch?v=fIsHzLL ... e=youtu.be
Vadim06978
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 май 2015, 16:22
Возраст: 16
Баллы репутации: 3

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

Сообщение romka10.06 » 18 ноя 2015, 20:42

Vadim06978 писал(а):И так все собрал, установил, и все таки запустил но с таким трудом. В данный момент проблема такая: хлопки происходят через раз, хлопки мощные но через раз, уже все перепробовал, ничего не помогает, Что посоветуете с ним делать? Соответственно вот видео его работы

Поздравляю с удачным запуском!
Зажигание в обязательном порядке надо делать регулируемым на ходу, в Ленуаре им регулируется мощность. Для этих двигателей это как педаль газа :) Впуск идёт до момента воспламенения, потом клапан захлопывается давлением и происходит рабочий ход = чем раньше зажигание, тем меньше смеси он успеет всосать, меньше и мощность ( в определённых пределах конечно регулируется)
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 153

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

Сообщение Admin » 18 ноя 2015, 22:39

Vadim06978 у любого ленуара есть пропуск тактов
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

Сообщение Vadim06978 » 19 ноя 2015, 12:31

Admin писал(а):Vadim06978 у любого ленуара есть пропуск тактов

я так понимаю мне нужно поставить маховик тяжелее чтобы эти такты пролетали?
Vadim06978
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 май 2015, 16:22
Возраст: 16
Баллы репутации: 3

Re: ДВС Ленуара с тарельчатыми клапанами.(постройка)

Сообщение Инженер77777 » 19 ноя 2015, 15:19

Vadim06978
Чем тяжельше маховик (условно, конечно, масса и момент инерции - не одно и то-же) тем ровнее работает любой поршневой двигатель. Это справедливо как для паровых, так и для почти всех ДВС. Для ДВС пожалуй справедливо будет следующее: возможно наименьшие холостые обороты обратно пропорциональны моменту инерции вращающихся масс и маховика.
Так что применимо к твоей конструкции: прилепи к тому полену, что у тебя изображает маховик, сбоку еще одно такое-же полено. Судя по звуку выхлопа (ну это на мой отдавленный медведем слух), этот самый выхлоп происходит с заметным сопротивлением. Облегчи это: пропили в цилиндре выхлопное окно в районе НМТ поршня, у донца.
И еще: бензин имеет свойство стареть. Это дизтопливо можно хранить практически веками с минимальными потерями его качества. Бенз, особенно современный, очень быстро теряет легкие фракции, те самые, которые в первую очередь испаряются и лучше всего воспламеняются искрой. Так что потрудись для опытов бензинчик запасти посвежей.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Пред.След.

Вернуться в ДВС Ленуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Яндекс.Метрика