Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - Самопал 4Т

Самопал 4Т

Четырёхтактные двигатели

Re: Самопал 4Т

Сообщение Admin » 25 июл 2017, 20:29

Я бы сказал что применимы, но не особо, дизель от карбюраторного двигателя всё же сильно отличается, как по нагрузкам так и по режимам работы, да и у каждого своя специфика конструктивная.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 134

Re: Самопал 4Т

Сообщение Lafayette » 25 июл 2017, 21:19

Admin писал(а):Я бы сказал что применимы, но не особо, дизель от карбюраторного двигателя всё же сильно отличается, как по нагрузкам так и по режимам работы, да и у каждого своя специфика конструктивная.

Имел ввиду, взять основные расчёты. Например из таблицы диаметр коренной шейки 0,57-0,85D для многооборотных, где D-диаметр цилиндра
Lafayette
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:03
Возраст: 32
Баллы репутации: 3

Re: Самопал 4Т

Сообщение Admin » 25 июл 2017, 21:30

У дизелей допустим давление в цилиндре может быть в два, а то и более раз выше чем у карбюраторного двигателя, соотведственно и шейка там толще будет.
Опять же практически все дизеля длинноходные, для них высокие обороты это уже 3 тысячи, когда дня некоторых карбюраторных это чуть ли не обороты холостого хода.
Ну и в миниатюре пропорции не работают, так как площади/сечения изменяются в квадрате, а объёмы вообще в кубе.
Как пример компресионник какой нибудь на 2,5 куба, там ведь шейки не по 15-20мм диаметром, хотя почти дизель.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 134

Re: Самопал 4Т

Сообщение Lafayette » 25 июл 2017, 21:41

А если к примеру полученный результат делить скажем на 2 или 1,5 такое не прокатит?
Мне скорее важны из этого справочника параметры коленвала( основные размеры).
Lafayette
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:03
Возраст: 32
Баллы репутации: 3

Re: Самопал 4Т

Сообщение Admin » 26 июл 2017, 00:11

Хз, сложно сказать.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 134

Re: Самопал 4Т

Сообщение Lafayette » 26 июл 2017, 00:21

Admin писал(а):Хз, сложно сказать.

Попробывал, какой-то бред получается. Наверное проще будет просчитать по нагрузке на поршень, и посмотреть запас текучести на коленчатом валу, если память не изменяет то нужно не менее 1,5.
Вот только подскажите как правильно посчитать нагрузку на поршень в Ньютонах.
Lafayette
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:03
Возраст: 32
Баллы репутации: 3

Re: Самопал 4Т

Сообщение Admin » 26 июл 2017, 00:46

Площадь поршня в сантиметрах квадратных, умножить на давление в атмосферах и умножить на 10
Как я уже писал, давление для карбюраторных двигателей около 50-55 атм, при большем давлении возникает детонация и разрушение двигателя, соотведственно это значение можно считать как максимальное рабочее.
Вообще я бы не заморачивалься с расчётами, и делал размеры интуитивно.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 134

Re: Самопал 4Т

Сообщение Lafayette » 26 июл 2017, 00:51

Ну после ваших слов что на поршень давит 2500 Н. честно сказать аж охренел. Поэтому хочется поближе к истине.

Интересно получается, при расчёте в КОМПАСе нагрузка на шатуне 2500 Н. коэф. запаса 2.8, почти двойной запас. Рассчитывал именно шатун, который сам рисовал интуитивно :039:
Lafayette
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:03
Возраст: 32
Баллы репутации: 3

Re: Самопал 4Т

Сообщение Lafayette » 26 июл 2017, 22:52

Скажитеа обязательно чтобы юбка поршня выходила из гильзы и на что повлияет маленький ход поршня 16 мм. при его диаметре 24,8 мм. Имею ввиду поведение ДВС?
Lafayette
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:03
Возраст: 32
Баллы репутации: 3

Re: Самопал 4Т

Сообщение Admin » 26 июл 2017, 23:11

Не обязательно и более того я бы сказал что нежелательно
Чем меньше ход, тем более высокими могут быть рабочие обороты, так как у двигателей есть предельная скорость поршня (20м/с), выше которой начинает быстро падать эффективность, растёт износ и всё такое.
Так же у уменьшении хода увеличивается диаметр цилиндра при том же объёме, соответственно появляется больше места в головке для клапанов и каналов, улучшается продувка, растёт мощность.
Но есть и обратная сторона, из за большой площади поршня, растут и нагрузки на шатун и колено, поршень приходится делать коротким, дабы снизить вес для больших оборотов, из за этого при работе его перекашивается в цилиндре при смене направления, кольца не могут полноценно обеспечивать уплотнение и съём масла.

По этому большинство двигателей имеет ход поршня примерно равный диаметру цилиндра, это золотая середина, если от двигателя не требуется каких то сверх параметров, допустим высокой литровой мощности, или огромного ресурса, большого крутящего момента.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 134

Re: Самопал 4Т

Сообщение Lafayette » 26 июл 2017, 23:23

На движке что размеры снимал юбка выходила из гильзы
Я столкнулся с проблемой. При правильно расположении гильз длина V8 получится под 200 мм. вот и хочу сместить цилиндры уже, но тогда юбка цепляет картер при ходе 21 мм. Чтобы юбка не выходила ход ограничится 16,5 мм. Сам поршень высотой 18 мм. (с юбкой)
Вот что показывает онлайн расчёт при ходе 16 мм. на один цилиндр.
Вложения
Lafayette
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:03
Возраст: 32
Баллы репутации: 3

Re: Самопал 4Т

Сообщение Admin » 26 июл 2017, 23:31

Выход юбки допустим, если он конечно в разумных пределах, допустим до 1/4 длинны поршня, но всё ж не желательный.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 134

Re: Самопал 4Т

Сообщение Lafayette » 26 июл 2017, 23:39

Что скажите по табличке?
Просто хочу получить максимум без последствий.
Да кстати эти поршня с гильзами крутились на приблиз. 11500 об/мин.
Lafayette
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:03
Возраст: 32
Баллы репутации: 3

Re: Самопал 4Т

Сообщение Admin » 26 июл 2017, 23:45

Максимум со степенью сжатия в 5-6 явно не получить) как и не получить больших оборотов, соответственно и короткий ход смысл теряет.
Хотя даже когда ход равен диаметру, мелкому двигателю вряд ли грозит докрутиться до скоростей поршня в 20м/с
11 тыщ, вообще смешные обороты для таких кубатур.
Калилки вон по 45к крутят и им норм.

Обороты по большей части тут упираются в грм, в массу клапанов, толкателей, рокеров.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 134

Re: Самопал 4Т

Сообщение Lafayette » 26 июл 2017, 23:49

2-х тактные крутят по 45, а вот 4-х нет

И какая степень сжатия нужна, для реализации малого хода. Забегая вперёд скажу что ещё предполагается установка турбокомпрессора.
Lafayette
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:03
Возраст: 32
Баллы репутации: 3

Re: Самопал 4Т

Сообщение Admin » 26 июл 2017, 23:53

Зависит от топлива, 10-14
турба на таком двигателе полнейший бред, ибо оно в принципе не работоспособно, не сможет ни раскрутится от двигателя, ни создать хоть какое то ощутимое давление.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 134

Re: Самопал 4Т

Сообщение Lafayette » 26 июл 2017, 23:58

бензин 92 или нитро топливо, не решил пока какое зажигание делать
ну 10-14 многовато нужно ход увеличивать
а почему не сможет раскрутится?
Lafayette
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:03
Возраст: 32
Баллы репутации: 3

Re: Самопал 4Т

Сообщение Admin » 27 июл 2017, 00:06

С топливом надо в первую очередь было определится, ибо от него зависит необходимая степень сжатия.
Потому что двигатель не выдаст в необходимом количестве выхлопных газов, вспоминайте что объём растёт в кубе от размеров.
Нет серийных двигателей объёмом меньше 0,9л, а эффективных самопальных под большим сомнением, особенно когда их ставят на какие нибудь мотоциклы или мопеды, и визуально видно что турбина быстрее пары тыщ оборотов не раскручивается.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 134

Пред.След.

Вернуться в ДВС 4Т

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Яндекс.Метрика