Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - Головки 4т

Головки 4т

Четырёхтактные двигатели

Re: Головки 4т

Сообщение Anton Kozjevnikov » 29 сен 2016, 18:07

не ахти как пружинит,и немного пузырит между прокладками.
А клапана.... Они притёрлись,из выпускных окошек не травили ,точно,даже не пузырили, но когда я сделал прокладки всё таки стали пузырить. но когда открываются то вообще капец,так что повашему? такой герметичности нехватит?
Я делал сёдла из того что было хоть чуточку похоже на это,и хорошо понимаю что алюм непригоден,но что делать если другого выхода нет?
Anton Kozjevnikov
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 13:09
Возраст: 21
Баллы репутации: 0

Re: Головки 4т

Сообщение Admin » 29 сен 2016, 18:11

Пробывать запускать надо, так сложно что либо говорить.
Пуырить скорее всего стало потому что головку после затяжки с прокладками, искривило.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: Головки 4т

Сообщение Anton Kozjevnikov » 29 сен 2016, 18:26

Admin писал(а):Пробывать запускать надо, так сложно что либо говорить.
Пуырить скорее всего стало потому что головку после затяжки с прокладками, искривило.

Тоесть ты думешь после затяжки говока искривилась,и надавила на аллюминиевую и медно-ещёкакую-то вставку в которых и есть село с направляющей и они искревились?
И кстати нарадость перфекционистам,выпскное седло медное,а аллюм будет впускным,можете спать спокойно!
Вопрос другого характера,как сделать так чтоб коленвал крутился с большей инерцией,без утяжеления,он туговато крутится и не крутится больше одного 2ух оборотов,без головки?
Anton Kozjevnikov
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 13:09
Возраст: 21
Баллы репутации: 0

Re: Головки 4т

Сообщение Admin » 29 сен 2016, 18:42

Anton Kozjevnikov Да
Сделать маховик большего диаметра при той же массе, больше никак.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: Головки 4т

Сообщение Anton Kozjevnikov » 29 сен 2016, 21:42

Admin писал(а):Anton Kozjevnikov Да
Сделать маховик большего диаметра при той же массе, больше никак.

Админ,я понял в чём проблемма,задняя втулка коленвала,прижималась к коленвалу урорынм колечком,которое давила ну оооочень сильно,без неё ,с поршнем ,почти без масла трение значительно уменьшилось,это у всех компрессоров так?
Anton Kozjevnikov
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 13:09
Возраст: 21
Баллы репутации: 0

Re: Головки 4т

Сообщение Admin » 29 сен 2016, 21:50

Anton Kozjevnikov, хз, у меня задняя втулка вроде не тёрла.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: Головки 4т

Сообщение Vadim06978 » 02 окт 2016, 11:10

Ребят, собираюсь делать 4т впуск лепесток, выпуск тарелка. В расчетах слаб. Помогите сделать нормальную камеру сгорания и степень сжатия. ход поршня 55мм.диаметр цилиндра 18мм Поршень без ямок,головка плоская. Какой мне сделать зазор между поршнем и головкой в ВМТ для оптимальной работы.
Vadim06978
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 май 2015, 16:22
Возраст: 16
Баллы репутации: 3

Re: Головки 4т

Сообщение Admin » 02 окт 2016, 13:14

Vadim06978 лепесток на 4т нормально не работает, его продавливает давлением вспышки, его отжигает и он перестаёт держать.
Зачем такой огромнейший ход поршня? с таким ходом придётся шатун пол метра длинной делать, что бы он о стенки цилиндра не цеплял.
http://www.kartuning.ru/calculation-the ... ompression
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: Головки 4т

Сообщение Anton Kozjevnikov » 02 окт 2016, 21:52

Vadim06978 писал(а):Ребят, собираюсь делать 4т впуск лепесток, выпуск тарелка. В расчетах слаб. Помогите сделать нормальную камеру сгорания и степень сжатия. ход поршня 55мм.диаметр цилиндра 18мм Поршень без ямок,головка плоская. Какой мне сделать зазор между поршнем и головкой в ВМТ для оптимальной работы.

ну какие тут расчёты??? 55 твой ориентир,если делать степень сжатия 5 то просто тупо возьми пятую часть хода :023:
Anton Kozjevnikov
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 13:09
Возраст: 21
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в ДВС 4Т

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Яндекс.Метрика