Страница 1 из 2

V-образный 4 т двигатель

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 21:07
Юный токарь
полазив по сайтам, насмотревшись самопальный движков, и у меня загорелось в одном месте попробовать сделать нечто
Изображение
поршня из собственноручно отлитого алюминия, гильзы выточены из рабочего тормозного цилиндра газели,
Изображение
головки пока что в процессе, еще пока в виде алюминиевых заготовок:
Изображение
Сегодня выточил щечки для коленвала:
Изображение
Корпус из алюминия отлит в пенопласт:
Изображение
Изображение
Изображение
В закромах нашел каленую шестерню из редуктора наверное дрели, попробую накатать шестерни привода распредвала
Изображение

Re: V-образный 4 т двигатель

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 22:14
romka10.06
Начало бодрое, видно что руки у вас на месте, но я не думаю что шестерни можно накатать, тем более косозубые :)
На поршнях у вас канавки под кольца? Кольца такого диаметра обычно не делают.

Re: V-образный 4 т двигатель

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 23:57
dead
Юный токарь, надеюсь этот проект не закроется вскоре, очень хорошее начало! А какие размеры пары вышли?

Re: V-образный 4 т двигатель

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 01:08
Юный токарь
Диаметр каждой гильзы 32.5мм, а ход поршня 20 мм

Re: V-образный 4 т двигатель

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 04:18
Admin
Юный токарь зачем же такой лютый короткоход делать..

Re: V-образный 4 т двигатель

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 07:08
Алексей
Admin писал(а):Юный токарь зачем же такой лютый короткоход делать..

Наверно для того, что бы выйти на 15000 об/мин :D

Re: V-образный 4 т двигатель

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 14:30
Юный токарь
Admin писал(а):Юный токарь зачем же такой лютый короткоход делать..


Дело в том что в цилиндрике по центру отверстия,а длинна до отверстия 40 мм, вот и получился такой короткий ход поршня

Re: V-образный 4 т двигатель

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 16:07
Инженер77777
Юный токарь
в цилиндрике по центру отверстия,а длинна до отверстия 40 мм

Ну и побоку! В это отверстие поршень ведь не вываливается? Делай ход хотя-бы 30мм.
У двухтактных дизелей (рядных) вообще несколько отверстий: одни выхлопные, другие продувочные. И ничего, на таких дизелях у меня город построили, Братскую ГЭС и БрАЗ.

Re: V-образный 4 т двигатель

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 18:00
romka10.06
Отверстия не мешают юбке скользить никак, в них даже можно масло капать, если есть ещё тормозные цилиндры, то лучше переделайте. а если отверстия заглушить, то вообще можно не обращать на них внимания.

Re: V-образный 4 т двигатель

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 18:55
Юный токарь
Инженер77777 писал(а):Юный токарь
в цилиндрике по центру отверстия,а длинна до отверстия 40 мм

Ну и побоку! В это отверстие поршень ведь не вываливается? Делай ход хотя-бы 30мм.
У двухтактных дизелей (рядных) вообще несколько отверстий: одни выхлопные, другие продувочные. И ничего, на таких дизелях у меня город построили, Братскую ГЭС и БрАЗ.

я не хочу 2т делать

Re: V-образный 4 т двигатель

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 18:59
Admin
Юный токарь никто не говорит тебе 2т делать, это лишь как пример.

Re: V-образный 4 т двигатель

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 19:15
Юный токарь
Admin писал(а):Юный токарь никто не говорит тебе 2т делать, это лишь как пример.

Попробую сделать пока так как задумал, потому как под этот ход поршня был отлит корпус, и щечки коленвала выточены уже.В запасе у меня еще 4 или 5 таких цилиндриков, насобирал в металоломе у папки на СТО.Они из чугуна обрабатываются хорошо,
Вот сегодня проточил посадочное под 201 подшипник, и за неимением фрезерного станка пришлось на токарном обдирать заготовки под головки, получилось вполне терпимо
Изображение

Re: V-образный 4 т двигатель

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 04:24
Алексей
Вот и я начал делать, да и тоже пролетел как фанера над Парижем :( Диаметр гильзы ( внутренний)17. длинна 31 .......
Изображение
Изображение

Re: V-образный 4 т двигатель

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 15:52
шатун 007
Чет мне подсказывает что не доделает он :(

Re: V-образный 4 т двигатель

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 19:01
romka10.06
Алексей писал(а):Вот и я начал делать, да и тоже пролетел как фанера над Парижем :( Диаметр гильзы ( внутренний)17. длинна 31 .......

В чём пролетел то? Кстати рубашку на цилиндры можно и не делать, в блоке расточить отверстия под гильзы, сами гильзы сделать толстостенными, с проточкой снизу для посадки в блок. То же с головками, расточку неглубокую сделать, чтоб на гильзу надевалось, и шпильками притянуть.

Кстати как будут расположены цилиндры, в одной плоскости, или со смещением?

Re: V-образный 4 т двигатель

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 19:09
Юный токарь
Вчера был занят, вот сегодня немножко шаманил.
Проточил гильзы и головки,
Изображение
Токарь я не особо опытный, еще учусь, и когда точил посадочное под подшипник пролетел с размерами пришлось, выточить втулку и запрессовать в корпус.
Изображение
Для привода грм, решил использовать ремень от электрорубанка, уж очень технология понравилась, прочитал где то тут на сайте.Отлил пробную шестерню из эпоксидки:
Изображение
НУ и так по мелочи, подогнал крышку, чистонул поверхность картера, и загнал в размер щечки коленвала:
Изображение
Изображение
Есть одна проблема не знаю как расчитать высоту кулачков распредвала, и диаметр его. :(

Re: V-образный 4 т двигатель

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 08:36
romka10.06
Заготовки головок не тонковаты? В них ведь надо сёдла клапанов запрессовывать, направляющие клапанов, а между сёдлами и направляшками ещё и каналы впуск/выпуск вместить... Можно конечно сделать направляющую вместе с седлом единой деталью, так даже проще.
Распредвалов будет два, на каждую головку, или один между цилиндров?

Re: V-образный 4 т двигатель

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 09:15
Юный токарь
Распредвалов будет два, только проблема в их расчете :(
еще думаю как сделать шатуны вот три варианта, в раздумьях какой будет надежней