Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - V-образный 4 т двигатель

V-образный 4 т двигатель

Четырёхтактные двигатели

Re: V-образный 4 т двигатель

Сообщение romka10.06 » 15 авг 2015, 10:19

По поводу распредвала это к admin.
Шатун варианта "б" я бы делать не стал, тут требуется разборный вал, а вот варианты "а" и "в" я делал, для"а" требуется больше места в картере, и в изготовлении он сложнее
viewtopic.php?p=17567#p17567
для варианта "в" нужно смещать цилиндры вдоль оси вала на ширину шатуна, или делать кривые шатуны, как на двигателе ГАЗ 51 к примеру.
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 149

Re: V-образный 4 т двигатель

Сообщение Юный токарь » 15 авг 2015, 10:29

Admin
Просьба помочь в расчете распредвала.
Упс, сидел размышлял по поводу шатуна, и тут пришла мысль о том что я пролетел с рачетами. По расчетам плече коленвала 20мм, то есть ход должен быть 40 мм, а гильзы то у меня всего 40мм и поршень 20мм.Не знаю что теперь делать выточить новые гильзы длинее, или уменьшать плече коленвала.Помогите советом!!
Изображение
вот такие отверстия в цилиндрике, идеально по средине, диаметр отверстия 3мм, только одно из них, просверлено по касательной.
P.S. За грамматику прошу сильно не пинать)
Юный токарь
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 20:10
Возраст: 16
Баллы репутации: 12

Re: V-образный 4 т двигатель

Сообщение romka10.06 » 15 авг 2015, 13:30

А сделайте ход поршня равным диаметру, это будет наилучший вариант.
Отверстие в гильзе, если оно не открывается при опускании поршня в НМТ не помешает, его желательно заглушить с наружи резьбовой пробкой.
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 149

Re: V-образный 4 т двигатель

Сообщение Admin » 15 авг 2015, 16:34

Юный токарь, по распредвалам советую посмотреть видео Травникова
http://www.youtube.com/watch?v=v18UiGQ7-og
http://www.youtube.com/watch?v=N6b9pL4WutI
Для настольных движков фазы больше 250 лучше не делать.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 132

Re: V-образный 4 т двигатель

Сообщение Юный токарь » 16 авг 2015, 18:58

Admin писал(а):Юный токарь, по распредвалам советую посмотреть видео Травникова
http://www.youtube.com/watch?v=v18UiGQ7-og
http://www.youtube.com/watch?v=N6b9pL4WutI
Для настольных движков фазы больше 250 лучше не делать.


Спасибо за совет, доходчиво все рассказано, но я не пойму как высоту подъема клапана рассчитать, вот в чем проблема.
Юный токарь
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 20:10
Возраст: 16
Баллы репутации: 12

Пред.

Вернуться в ДВС 4Т

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Яндекс.Метрика