Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - 4Т с нуля

4Т с нуля

Четырёхтактные двигатели

Re: 4Т с нуля

Сообщение romka10.06 » 27 ноя 2013, 21:03

Браво! Особенно мне нравиться звук работы :)
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 160

Re: 4Т с нуля

Сообщение Sergei3090 » 27 ноя 2013, 21:56

Отличный моторчик! Стабильный и эстетичный! :14:
Аватара пользователя
Sergei3090
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:48
Откуда: Самарская область, Дальние Колдыря
Возраст: 21
Баллы репутации: 131

Re: 4Т с нуля

Сообщение makess » 28 ноя 2013, 10:34

ну что, база есть, мотор работает...даешь оппозитник! начало-то дано не плохое, доделывать много не придется =)
makess
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 21:53
Баллы репутации: 0

Re: 4Т с нуля

Сообщение Andrey76 » 28 ноя 2013, 16:20

yardog, молодец :14:,поздравляю с запуском движок супер, особенно звук радует)))

romka10.06 писал(а):Браво! Особенно мне нравиться звук работы :)

мне чем-то напомнило звук трактора т-16
Заходим и покупаем: http://www.fastorder.pro/
Я VK: http://vk.com/id155117285
Аватара пользователя
Andrey76
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 19:27
Откуда: Россия, Моск. обл. г. Сергиев-Посад
Возраст: 18
Баллы репутации: 12

Re: 4Т с нуля

Сообщение yardog » 28 ноя 2013, 18:48

"картер" сделан из стальной трубы 40*20. Коренной подшипник взят от старого миксера. коленвал- паяный (серебром) был взят от старого паровика. "фланец" под крепление маховика сделан из насадки под кислородный шланг. (заглушка с трубочкой, внутр. диам. как вал. резьбовая часть была срезена и осталась только крышка). к ней то и притянут маховик.

Цилиндр- латунный штуцер, бек охлаждения медный переходник. все крепиться между собой на эпоксидку.


поршень-оловянно свинцовый, отлит в гильзу. сразу при отливке поршня была создана внутренняя полость и срззу вложен шатун с пальцем, дабы не делать потом в поршне всяких отверстий.


Головка сделана из шляпки болта М16. единственно доступный большой кусок цельного металла. в головке просверлены каналы под клапана( болтики М3. били зажаты в дрель и обточены до нужного размера. затем на верху нарезана резьба, для прижимания пружинки.) и нарезана резьба под свечу из болта М5. свеча пока временная- изолятор трубочка от ручки. но пока держит))

Кулачёк- стальной, припаян к трубочке, которая припаяна к пластине. затем эта конструкция была приклеена к шестерёнке. и сверху для надёжности слой стеклоткани.


Роккер сделан из стального уголка. толкатель-велосипедная спица, и к гайке, которая натягивает спицу в колесе припаяны латунные пластинки, получилась вилочка. и за счёт за/вы-кручивания спицы регулируется зазор. довольно грубо но всё же. Коромысло сделано из латунного ключа.
yardog
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:54
Возраст: 17
Баллы репутации: 24

Re: 4Т с нуля

Сообщение yardog » 28 ноя 2013, 19:02

Извиняюсь за Даблпостинг, продолжу в этом сообщении, так как количество вложений не позволяет.

маховик- деревянная пластина была положена на дно формы и прям поверх был залит свинцовый обод. после как всё остыло обод был притянут винтами и приклеен на смолу к диску. так же сама фанерка покрыта смолой. и для упрочнения, там где маховик прижимается к фланцу приклеена алюминиевая шайба.


Прерыватель пока что- микрик. но достаточно хороший, советский)
Так же сделана коробочка под катушку зажигания :)


Позже как всё соберу, будет установлено на крышку коробки. :)
Есть несколько вопросов: как лучше посоветуете сделать охлаждение? Я планировал сделать Конвекционным, т.е охладительный бык закрыть и на крышках сверху и снизу сделать штуцеры под трубочки и соединить всё с баком побольше. где то видел так делают. нормально ли. или вполне достаточно будет закрыть дно и просто налить охладитель в бак?
yardog
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:54
Возраст: 17
Баллы репутации: 24

Re: 4Т с нуля

Сообщение Admin » 28 ноя 2013, 19:17

Хватит и просто налитой воды, тока крышечку сделать что б вода не выплёскивалась или засунуть туда кусок паралона.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Наш Telegram чат https://t.me/sam0delki_ru
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 26
Баллы репутации: 136

Re: 4Т с нуля

Сообщение dead » 28 ноя 2013, 19:22

yardog, респект за детали! Очень интересно все описал и показал :14:
Аватара пользователя
dead
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 22:27
Откуда: Россия, респ. Карелия, г. Кондопога
Возраст: 25
Баллы репутации: 61

Re: 4Т с нуля

Сообщение yardog » 30 ноя 2013, 18:17

Доделал бак охлаждения) всё время возникает проблема прокладки под ГБЦ. делал бумажные, держат не больше 4 минут работы и то прерывной. все дело в небольшой вмятинке на плоскости цилиндра и через эту щёлку прокладка выгорает. сейчас поставил из кожи. пока держит. и смог вывести на максимальные обороты. но так как питание через бульбулятор то скидываю обороты, через шприц и иглу капаю в трубочку масла и снова газую. так же работает на холостых, но для стабильной работу обороты приходится поднимать. вот парочка видео:
phpBB [youtube]

Холостые.
phpBB [youtube]

максимальные обороты. может быть получиться ещё раскочегарить, но двиг скидывает так как масло выгорает.. и надо делать непрерывную подачу.
yardog
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:54
Возраст: 17
Баллы репутации: 24

Re: 4Т с нуля

Сообщение romka10.06 » 30 ноя 2013, 18:42

Может смазку поршня со стороны шатуна обустроить? Как на картерных 4Т? Просверлить дырочку в цилиндре, чуть ниже верхнего края поршня (или кольца на поршне) в НМТ, и припаять дуда трубочку под масло, и капать его при работе. Либо пыж в ту-же трубочку.
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 160

Re: 4Т с нуля

Сообщение brador » 30 ноя 2013, 21:44

yardog хороший двигун получился.
brador
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:17
Баллы репутации: 3

Пред.

Вернуться в ДВС 4Т

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron


Яндекс.Метрика