Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - 2Т от мотокультиватора КРОТ

2Т от мотокультиватора КРОТ

Двухтактные двигатели

2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение NikVE » 17 дек 2016, 10:57

Имеется мотокультиватор "Крот" с 2Т-движком. Он чем-то похож на двигатель Д6 - мощность 1,8 лс, примерно те же габариты. Только карбюратор К60В. Так вот проблема: заводится сразу же, но работает буквально минут 5 - 7 и глохнет. Если снова заводить - на 15 - 20 дерганье за шнур стартера слабо-слабо заводится и почти тут же глохнет. Если подождать с час, опять заводится очень бодро на очередные 5 мин. И дальше все повторяется. Не могу понять, в чем причина... Может, кто уже сталкивался с этим?
NikVE
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 10:49
Возраст: 80
Баллы репутации: 0

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение Инженер77777 » 17 дек 2016, 14:13

NikVE
Причины:
1. старый бензин. Да, да, бензин стареет, со временем из него улетучиваются легкие фракции, остаются тяжелые, на них он устойчиво работает будучи только горячим, но все равно не так как на свежем. - судя по твоему описанию - не подходит.
2. проблемы с зажиганием. Прогревается пробитая катуха и опять начинает пробивать. Когда опять не работает, что сложно снять ВВ-провод и проверить наличие искры на бОльшем промежутке чем свечной зазор? Не знаю какое там на кротах зажигание, но если электронное, то запросто может электроника сдохнуть. Надо проверять. В конце-концов начни с замены свечи!!!
3. В проблемный карб не слишком-то верится, если реально 5-7 минут отмолачивает, то карб вряд-ли виноват, из его поплавковой бензин за 2-3 минуты только на холостом сжирается. Единственно - слишком богатая смесь или не запирается канал обогатителя, вхолодную еще работает, но прогретый - захлёбывается излишком бензина.
И вообще, Дед, 80 лет http://prntscr.com/dki8ak , начинай сам головой думать, проще 2Т движка ну ничего не придумаешь.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение smart » 17 дек 2016, 17:35

NikVE писал(а):заводится сразу же, но работает буквально минут 5 - 7 и глохнет. Если снова заводить - на 15 - 20 дерганье за шнур стартера слабо-слабо заводится и почти тут же глохнет. Если подождать с час, опять заводится очень бодро на очередные 5 мин. И дальше все повторяется.

Про замену свечи и проверку искры уже написали.
По симптомам похоже на перегрев и прихваты, поршневая не менялась, в карбюраторе бензин не закипает? Возможно неправильно подобранна цпг (малы зазоры поршень-цилиндр и на кольцах) и она перегревается и подклинивает. Крыльчатка охлаждения исправна, воздух нормально нагнетает?
Масла в бензин сколько льёте, нужно 1 к 25.
Бензин нормально поступает? Может быть тупо забито дренажное отверстие в крышки бензобака, бензин в поплавковой камере вырабатывается, и пока постепенно не наполнится, мотор не заработает, попробывать со снятой крышкой дать поработать движку.
На карбюраторе воздушная заслонка нормально откидывается?, может её заклинило или пружинка сломалась, пока мотор холодный он работает на богатой смеси, а дальше с прогревом захлёбывается.
Аватара пользователя
smart
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 07:27
Откуда: 57 RUS
Возраст: 25
Баллы репутации: 16

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение Поршень » 18 дек 2016, 07:22

Я думаю дело в карбюраторе. У меня на мотоцикле похожее было. На нем если не газовать, то он работает(на холостых), а когда куда-то едешь и разгоняешься глохнет.Проблема была в забитом клапане карбюратора, разобрали,почистили и все.
Поршень
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:53
Возраст: 20
Баллы репутации: 0

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение NikVE » 20 дек 2016, 15:47

Спасибо за ответы! ЦПГ - не знаю, не лазил. Замерял компрессию. После 3-4 энергичных дерганий за шнур стартера удалось накачать 6 кгс/см2. Залив немного масла в цилиндр - чуть не оторвал шнур - резко увеличилось сопротивление дерганью. Компрессия поднялась в 2 раза (около 12 кгс/см2). Карб сам промывал - он весьма простой - К60В. Однако после работы с 10 мин при нажатии на утопитель поплавка топливо идет только через 30 сек (а как только поставил - через 10 сек).
По симптомам - когда работает уже на 5-6 минуте начинается такое, что как будто слабеть двигатель начинает - надо газу вваливать, чтобы дальше работал. Но это не помогает и он глохнет. Вот уточнения. Да, еще свечу проверял - за одно вытягивание шнура проскаивают 2-3 искорки (маленьких).
Ну а про деда - так это в душе мне столько! :D
NikVE
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 10:49
Возраст: 80
Баллы репутации: 0

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение Поршень » 20 дек 2016, 16:06

Может есть другой карбюратор? Попробуй поставь другой. Или проверь этот хорошенько ( уровень, жиклёры).
Поршень
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:53
Возраст: 20
Баллы репутации: 0

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение vishkari » 20 дек 2016, 16:12

ЦПГ конченая раз с масло компрессия в два раза повышается
vishkari
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:07
Откуда: Казань
Возраст: 41
Баллы репутации: 6

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение NikVE » 20 дек 2016, 16:32

Да, компрессия очень сильно меняется. ЦПГ - все?
NikVE
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 10:49
Возраст: 80
Баллы репутации: 0

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение Admin » 20 дек 2016, 16:45

NikVE компрессия очень низкая даже для культиватора, как минимум кольца под замену, глохнет таки скорее всего из забитого карба (крана/шланга подачи), раз он так медленно наполняется
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 132

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение NikVE » 20 дек 2016, 17:10

Спасибо. Но карб не мог так быстро забиться! Я его ставил совершенно чистым, бак промывал, бенз фильтровал через кучу сеток (на воронке, в горловине бака, в кранике, в карбюраторе). А есть ли какое-нибудь пошаговое руководство по переборке двига? По типу, как автомобильные книги?
NikVE
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 10:49
Возраст: 80
Баллы репутации: 0

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение Admin » 20 дек 2016, 17:21

NikVE Тогда почему он так медленно заполняется если ничего не забито?

Где то может и есть, только смысл, всё перебирается как и любой другой двигатель.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 132

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение читбот » 20 дек 2016, 17:22

NikVE
карбюратор точно весь почистили? на скольео отвинчен винт качества? Врятли есть такая книга Просто разбираете чистите меняете если деталь изношена и собераете. Если с памятью не очень то фотографируете и потом в обратной последовательности смотрю фотографии собераете
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение NikVE » 20 дек 2016, 17:45

Карбюратор очень хорошо промывал. Разобрал полностью. Не выбивал только трубку с калиброванным отверстием из вертикального канала (он торчит внутри карбюратора). Но я этот канал промывал несколько раз шприцем под давлением - струя была четкая. Карб идеально работал сразу, как поставил - через 10 сек топливо шло при нажатии на утопитель. А через непродолжительное время - уже только через 30 сек. Может там какие-то паровые пробки образуются? Поплавок внешне был цел. Причем, часто приходилось делать так: чтобы топливо шло при утопленном поплавке, приставлял грушу к отверстию в пробке бензобака и давил туда воздухом из груши. Тогда топливо бодро начинало течь из карба (при нажатом утопителе). А если не создавать давление - то только через 30 - 40 сек.
А насчет винта качества: там два винта. Один регулирует заслонку, а другой - воздушный канал. Но второй совсем не работает - крути его как хочешь, ни на что это не влияет. А вот первый винт - выставлял так, чтобы маленькая щель была - приоткрыта заслонка (примерно около 2-3 мм). Мерил сверлом.
NikVE
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 10:49
Возраст: 80
Баллы репутации: 0

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение Инженер77777 » 20 дек 2016, 22:29

Как-то сталкивались с подобной проблемой на японском экскаваторе. На малых и средних - работает, ездит, копает. На перегоне, когда давали полный газ - дизель глох через пару минут хода. Уже почти отправили этого землероя на ремонт топливной аппаратурыв специализированное предприятие, да дедок один подвернулся, спел песенку про такую-же болячку еще на советских тракторах. Стали сами смотреть внимательней, нашли: Фильтр грубой очистки стоит прям на баке - в норме, фильтр тонкой - уже два раза меняли - без изменений, а по пути от одного до другого топливопровод вьется в самых узких местах и в одном из таких мест стоит вроде как муфточка, еще и на пару болтов к раме прикрученная. Сверху-то не видно, а на ощупь снизу вроде как пробка. Вывернули, так и есть: пробочка фигурная, в ней сеточка а в сетке доверху шлама набито. Из-за этого говна дизелю и не хватало соляры на полных оборотах.
Мораль: проверь кран-отстойник, выверни его полностью из бака, разбери и промой, шланг до карба на просвет должен просматриваться. Пробка бензобака тоже должна свободно пропускать воздух.
Ну а если дохлая до такой степени ЦПГ - меняй хотя-бы кольца. Если надо - кину ссылку где купить.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение smart » 20 дек 2016, 23:57

NikVE писал(а): Однако после работы с 10 мин при нажатии на утопитель поплавка топливо идет только через 30 сек (а как только поставил - через 10 сек).

Так может резинка на иголочке разбухла:
Изображение
пока она холодная топливо поступает, как нагреется, её распирает и она подклинивает и перекрывает подачу топлива, или колодец иглы и топлипровод забит, может там кусочек облоида болтается:
Изображение
Фильтр тонкой очистки не стоит на топливопроводе типа такого:
Изображение
Если он для 4т мотора, то при использовании на 2т просто забивается маслом из бензосмеси и пропускает топливо очень плохо.
Да ещё, карбюратор случайно не такой китайский эксклюзив от "мото мир":
Изображение
Сдесь видно, что эмульсионная трубка с завода задом-наперёд была поставленна:
Изображение
Я с таким на V-50 промахался, тоже движок работал несколько минут, потом глох. Если карб именно такой, то напишу что делал с ним.
Аватара пользователя
smart
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 07:27
Откуда: 57 RUS
Возраст: 25
Баллы репутации: 16

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение Поршень » 21 дек 2016, 06:45

Попробуй- заведи и когда будет глохнуть нажми на утопитель, может бензин слабо идет.
Поршень
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:53
Возраст: 20
Баллы репутации: 0

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение NikVE » 21 дек 2016, 10:23

Пробовал. Как раз в этот момент (после того, как заглох) - топливо плохо идет (через 30 - 40 сек). Резиновый шланг от бака к карбюратору касается корпуса мотора. Как нагреется корпус - нагревается и шланг. Может бенз испаряется и в пар превращается?
А карбюратор - советский. Там даже написано "Сделано в СССР". А как проверить кончик иглы с резинкой - что он не косячный?
NikVE
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 10:49
Возраст: 80
Баллы репутации: 0

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение vishkari » 21 дек 2016, 15:21

исли шланг резиновый может разбух от бензина попробуй другой шланг поставить
vishkari
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:07
Откуда: Казань
Возраст: 41
Баллы репутации: 6

След.

Вернуться в ДВС 2Т

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Яндекс.Метрика