Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - Создание Двигателя 2т

Создание Двигателя 2т

Двухтактные двигатели

Создание Двигателя 2т

Сообщение чайник » 26 янв 2015, 17:48

Я буду выкладывать здесь втот отчеты того что будет сделано (Уже есть цилиндр от компрессора холодильника и поршень от туда же) картер будет делатся из эбоксидной смолы и бумаги как у админа позже выложу фото.
чайник
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:16
Возраст: 15
Баллы репутации: 0

Re: Создание Двигателя 2т

Сообщение Инженер77777 » 27 янв 2015, 15:28

чайник
эбоксидной смолы и бумаги

Ну из эПоксидной можно, почему-бы и нет, а вот в качестве армирования эПоксидки лучше пойдет тканый материал, например стеклоткань. Основу картера (точнее то с чего начинать) можно и из бумаги или тонкого картона выклеить, обмазать смолой, просушить сутки, на уже отвердевший "каркас" наклеить слоями ткань, пропитанную эпоксидкой. 2-3 слоя такой "эпоткани" по прочности как-бы не лучше будут такой-же толщины дюраля. Да и мелкие детали, типа ребер жесткости, проушин крепления на картере можно запросто "вылепить"
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Создание Двигателя 2т

Сообщение чайник » 27 янв 2015, 17:48

Инженер77777 писал(а):чайник
эбоксидной смолы и бумаги

Ну из эПоксидной можно, почему-бы и нет, а вот в качестве армирования эПоксидки лучше пойдет тканый материал, например стеклоткань. Основу картера (точнее то с чего начинать) можно и из бумаги или тонкого картона выклеить, обмазать смолой, просушить сутки, на уже отвердевший "каркас" наклеить слоями ткань, пропитанную эпоксидкой. 2-3 слоя такой "эпоткани" по прочности как-бы не лучше будут такой-же толщины дюраля. Да и мелкие детали, типа ребер жесткости, проушин крепления на картере можно запросто "вылепить"

так вон Админ делал из эпоксидки и бумаги и не че работал правдо щас это 4т
чайник
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:16
Возраст: 15
Баллы репутации: 0

Re: Создание Двигателя 2т

Сообщение читбот » 29 янв 2015, 01:49

Как по мне лучше картер сделать из листовой бронзы, латуни,меди. Или редуктора болнарки ибо надо будет много эпоксидки
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

Re: Создание Двигателя 2т

Сообщение Инженер77777 » 30 янв 2015, 05:09

читбот
А нахрена много эпоксидки? Зачем лить монолит? Одной упаковки ЭДП за 120 руб. хватит на 2-3 картера железно. Я не говорю об эпоксидках в шприцах, так называемых "минутках". Эти вообще "супермоменты", не успел долепить, а уже перчатки прихватило к детали. http://prntscr.com/5ys9np
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Создание Двигателя 2т

Сообщение чайник » 30 янв 2015, 13:23

блин а на болгарке подшипники герметичные
чайник
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:16
Возраст: 15
Баллы репутации: 0

Re: Создание Двигателя 2т

Сообщение читбот » 30 янв 2015, 16:48

Негерметичные. На китайцах вообше втулки стоят. Поставить можна герметичный или закрытый(неочень герметичный) но спереди ставь сальник(только резинку и у тебя герметичный подшипник и картер. Я свой двиг пускануть не могу :( картер с редуктора болгарки ЦПГ с компресора холодильника
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

Re: Создание Двигателя 2т

Сообщение чайник » 30 янв 2015, 17:08

понятно буду искать редуктор от болгарина
чайник
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:16
Возраст: 15
Баллы репутации: 0

Re: Создание Двигателя 2т

Сообщение читбот » 30 янв 2015, 21:45

Можеш сделать как у админа картер делаеш из жести и обклеить тканью с эпоксидкой :) и посмотри книгу бензиномоторчик пылков здесь она есть :)
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

Re: Создание Двигателя 2т

Сообщение чайник » 01 фев 2015, 17:37

попробую :009:
чайник
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:16
Возраст: 15
Баллы репутации: 0

Re: Создание Двигателя 2т

Сообщение чайник » 03 фев 2015, 18:57

короче я купил вот такое за 500 рублей http://cs621427.vk.me/v621427068/d2a5/B4bA_76Xg0o.jpg
хочу сделать на этот мотор лепестковый клапан

Не даблпости, пока устное предупреждение
чайник
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:16
Возраст: 15
Баллы репутации: 0

Re: Создание Двигателя 2т

Сообщение slav » 03 фев 2015, 21:23

Товарищ, а зачем вам лепестковый клапан на двигателе от бензопилы? Отработать конструкцию? По-моему, этому двигателю не помешал бы нормальный карбюратор - и можно уже собирать небольшой мопед, на форуме были подобные агрегаты.
slav
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 22:05
Откуда: Падловскъ, Воронѣжскiй губернiи
Возраст: 23
Баллы репутации: 27

Re: Создание Двигателя 2т

Сообщение чайник » 04 фев 2015, 04:24

лепестковый клапан для того что бы сделать третье продувочное окно и герметизация будет лучше ну естественно и карбюратор нормальный поставить туда
чайник
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:16
Возраст: 15
Баллы репутации: 0

Re: Создание Двигателя 2т

Сообщение Admin » 04 фев 2015, 14:35

чайник герметизация чего?
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3497
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 26
Баллы репутации: 136

Re: Создание Двигателя 2т

Сообщение читбот » 04 фев 2015, 15:29

Какое 3продувочное окно?? Для 2т 2окна максимум ставится. Лепесток ставится для лучшего наполнения картера и камеры сгорания топливно воздушной смесью
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

Re: Создание Двигателя 2т

Сообщение Admin » 04 фев 2015, 15:41

читбот неверно, есть многоканальные системы продувки, чем больше каналов тем более качественное наполнение и выпуск можно обеспечить.
ЛК ставится для улучшеного наполнения на низких и средних оборотов, а так же устранения обратного выброса смеси назад при движении поршня в низ.



Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3497
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 26
Баллы репутации: 136

Re: Создание Двигателя 2т

Сообщение читбот » 04 фев 2015, 21:00

Admin никуясе окон. Я только 4окна видел. Но 7окон(я правильно посчитал?? Верхнеее фото) это уже изврашенство если объем двигателя не около 1л
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

Re: Создание Двигателя 2т

Сообщение Admin » 04 фев 2015, 21:13

читбот всего 11, 3 выпускных, остальное продувка и 2 как впуск и продувка работают, горшки от спортивных мотоциклов, верхняя картинкане помню от чего , нижняя тюнинг горшок для Honda CR500
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3497
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 26
Баллы репутации: 136

След.

Вернуться в ДВС 2Т

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1



Яндекс.Метрика