Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - Бензогенератор на основе 2Т двиг. пилы "дружба"

Бензогенератор на основе 2Т двиг. пилы "дружба"

Двухтактные двигатели

Re: Бензогенератор на основе 2Т двиг. пилы "дружба"

Сообщение FoxBad72 » 23 июн 2015, 08:19

Водянка здесь для более ровного распределения температуры по цилиндру и уменьшения его габаритов. рассеивать тепло можно и в в другой части этого двигателя.
Аватара пользователя
FoxBad72
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:05
Откуда: Тюмень
Возраст: 27
Баллы репутации: 9

Re: Бензогенератор на основе 2Т двиг. пилы "дружба"

Сообщение asdand » 26 июн 2015, 20:15

А у меня гена не вышел из бензореза (шуму много) :(
Но вот что сегодня собрал , не пропадать же мотору :D
https://youtu.be/3lKL2vK8Ws0
asdand
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 21:45
Возраст: 32
Баллы репутации: 0

Re: Бензогенератор на основе 2Т двиг. пилы "дружба"

Сообщение FoxBad72 » 10 май 2016, 14:22

Апну тему!! Весна в разгаре !! Говорят у кого то весной обострение. А мы тут люди творческие)))
В общем проект так и остановился на реализации водяного охлаждения. Есть еще одна проблема с креплением ротора генератора. Шлицы не выдерживают крутильных колебаний из за массы ротора генератора и их разбивает до такого состояния что мотор начинает хлопать и сбивается зажигание.
Ну и обо всем по порядку. Может кому будет интересно для чего и как были все эти изыскания.
Пишите ваши мысли и замечания!!
Решил изначально сделать вспомогательный генератор и источник тепла для автомобиля. Вспомогательная энергетическая установка.
но оказывается не один я такое придумал, http://www.freepatent.ru/patents/2421626
Суть проекта. Маленький одноцилиндровый четырехтактный двигатель с генератором на одном валу и теплообменником на выхлопе это в зимний период. А летом часть мощности этого двигателя тратилась на привод компрессора кондиционера автомобиля и выработку электро энергии.
Зима: подогрев и питание сети.
Лето: независимая работа кондиционера и дополнительный генератор без отбора тепла.
По началу все конструктивные новшества реализовывал на двигателе бензопилы дружба фотки которых вы видели выше.
Вся проблема это с отсутствием станков. В последнее время то ли кризис то ли токоря озверели, цены ломят космические.
Аватара пользователя
FoxBad72
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:05
Откуда: Тюмень
Возраст: 27
Баллы репутации: 9

Re: Бензогенератор на основе 2Т двиг. пилы "дружба"

Сообщение romka10.06 » 11 май 2016, 08:15

FoxBad72 писал(а):Апну тему!! Весна в разгаре !! Говорят у кого то весной обострение. А мы тут люди творческие)))
В общем проект так и остановился на реализации водяного охлаждения. Есть еще одна проблема с креплением ротора генератора. Шлицы не выдерживают крутильных колебаний из за массы ротора генератора и их разбивает до такого состояния что мотор начинает хлопать и сбивается зажигание.

Сейчас практически на всех дизельных иномарках внутри шкива генератора стоит обгонная муфта, мощность на генератор передаётся только по направлению вращения двигателя, при остановке двигателя и неравномерном вращении на малых оборотах генератор не дёргает ремень и ничего не разбивает, так как имеет возможность по инерции крутиться быстрее.
В вашем случае проблему можно решить поставив такой шкив, ну или упругую (эластичную) муфту.

Идея со вспомогательным двигателем повсеместно используется в авиации, называется он ВСУ - вспомогательная силовая установка, ну действительно, не гонять же маршевый двигатель ради освещения салона и прочих мелких нужд. В спецавтомобилях это имеет смысл, а вот в легковушке ввиду отсутствия свободного места навряд ли.
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 149

Re: Бензогенератор на основе 2Т двиг. пилы "дружба"

Сообщение FoxBad72 » 11 май 2016, 08:33

Эластичную муфту уже думал. Мне кажется ресурс у ней не очень. Обгонная муфта тут тоже не вариант так как всегда будет находится "под ударом", особенно при хорошей нагрузке генератора. вот центробежная муфта сцепления думаю самое то. Но надо побывать в металле. Хочу попробовать вариант конус-шпонка, на бензогенераторах так и реализовано, вал только по толще сделать.
вот в легковушке ввиду отсутствия свободного места навряд ли.

Как раз на легковой автотранспорт и ведется расчет. Так как особенно у малолитражек отбираемая мощность двигателя компресором кандея хорошо чувствуется и существенно по расходу. а здесь бы самый раз движочик кубиков на 80 все эти нагрузки на себя брал и зимой как подогреватель.
По месту размещения ДА соглашусь есть такая проблема. Нууу да это дело второе есть же автомобили и по больше.
Аватара пользователя
FoxBad72
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:05
Откуда: Тюмень
Возраст: 27
Баллы репутации: 9

Re: Бензогенератор на основе 2Т двиг. пилы "дружба"

Сообщение Инженер77777 » 11 май 2016, 16:47

FoxBad72
Эластичную муфту уже думал. Мне кажется ресурс у ней не очень.

Да ну нафиг!?!
С низким ресурсом в такую ответственную часть как трансмиссия даже на жигули не стали-бы ставить:
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Пред.

Вернуться в ДВС 2Т

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Яндекс.Метрика