Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - 2Т от мотокультиватора КРОТ

2Т от мотокультиватора КРОТ

Двухтактные двигатели

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение smart » 21 дек 2016, 15:51

NikVE писал(а): Резиновый шланг от бака к карбюратору касается корпуса мотора. Как нагреется корпус - нагревается и шланг. Может бенз испаряется и в пар превращается?

Нужно шланг поставить прозрачный, как на фото:
Изображение
и посмотреть, не закипает ли бензин?
NikVE писал(а): А как проверить кончик иглы с резинкой - что он не косячный?

Снять шланг и подуть в штуцер карбюрата при нажатом утопителе поплавка.
Так и не ответили, воздушная заслонка обогатителя карбюратора нормально откидывается, не болтается она?
Аватара пользователя
smart
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 07:27
Откуда: 57 RUS
Возраст: 25
Баллы репутации: 21

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение Admin » 21 дек 2016, 19:20

А в чём проблема завести двигатель, дождаться пока заглохнет и просто снять шланг со штуцера карба?
Сразу будет видно где затор, если шо шланга норм течь будет, значит смотреть иглу карба, если будет ели капать, то менять шланг/фильтры/краники/чистить отверстие пробки.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение читбот » 21 дек 2016, 21:49

на моем драндулете отродясь резинки небыло. я просто притер иглу как клапан в 4т :D и норм держит. Если есть возможность то попробуй с другим карбюратором запустить. И все-таки проверь сальники которые на коленвале сидят. а заслонка обогатителя открыта? и не проскальзует ли она там внутри и есть на ней пружинка возвратная?
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение NikVE » 22 дек 2016, 10:01

Заслонка щелкает - слышно, да и чувствуется. В двигатель вообще не лазил. Только заглядывал через свечное отверстие. Там - нагар на поршне...
NikVE
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 10:49
Возраст: 80
Баллы репутации: 0

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение читбот » 22 дек 2016, 15:50

NikVE
то что чувствуется оно не говорит о том что она не проскальзывает и чистый ли воздушный фильтр? Фото можно двигателя?
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение NikVE » 22 дек 2016, 18:12

Насчет фильтра - внешне чистый. Не черный, не в земле.
Вложения
NikVE
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 10:49
Возраст: 80
Баллы репутации: 0

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение smart » 23 дек 2016, 01:09

Да, глушитель чистый, нагаром не забит? А то было в 2т моторчике кусок нагара отвалился и болтался внутри глушака, переодически перекрывая выхлоп.
Аватара пользователя
smart
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 07:27
Откуда: 57 RUS
Возраст: 25
Баллы репутации: 21

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение NikVE » 23 дек 2016, 10:10

Как его проверишь? Он ведь закрыт полностью.
NikVE
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 10:49
Возраст: 80
Баллы репутации: 0

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение Инженер77777 » 23 дек 2016, 10:25

NikVE
Как его проверишь? Он ведь закрыт полностью.

Для начала сними его с цилиндра. Через впускное окно будет видно его состояние внутри. Если есть крупные куски кокса внутри, то потрясешь - забренчат. Глушитель очищается от кокса выжиганием. Калить на паяльной лампе или на горне до красна, кокс отстанет от металла, выколачивать деревянной палкой.
Вообще, если хочешь реанимировать этот моторчик, то для начала потрать пару часиков на его полную переборку с промывкой и дефектовкой. Когда это сделаешь, вот тогда и будешь тут всем мозги выносить.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение NikVE » 23 дек 2016, 13:38

Извините, если я вам "выношу мозги". В принципе те, кто считает это "выносом мозгов" - могут и не заходить на эту страницу. Дело добровольное, как и мне - создавать эту страницу. Так что просьба не указывать, что и когда мне делать. А за ответ спасибо.
Ну, а чтобы не подумали, что собачиться собираюсь: создал страницу специально, чтобы узнать опыт других в этом деле.
NikVE
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 10:49
Возраст: 80
Баллы репутации: 0

Re: 2Т от мотокультиватора КРОТ

Сообщение читбот » 23 дек 2016, 16:26

мне мой опыт говорит что надо разобрать весь двигатель. Все вымыть заменить сношеные детали. Все сальники меняю всегда на новые. Поршень заменить(если большой износ) если нормально все то очистить от нагара и отполировать головку поршня. Кольца новые ставить. проверить на наявностьлюфта в шейках коленвала(оттягиваем шатун одной рукой и сверху ударяем по бобышке резиновым молотком если есть металический стук в низу шатуна то коленвал непригодный. Если в верхней шейке то меняется втулка и новый палец и поршень скорей прийдется поменять) Замена всех прокладок и по возможности подогнать перепускные окна чтоб небыло завихрений. И яб тот глушитель выкинул бы и поставил бы с скутера хонда 18, 24 и прочий 50кубовый 2т. на крайняк с советского мопеда(карпаты рига верховина)
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

Пред.

Вернуться в ДВС 2Т

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Яндекс.Метрика