Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - Не держится припой на чугуне (пос-60)

Не держится припой на чугуне (пос-60)

Пайка, сварка, резка, литьё, токарное дело и т.д.

Не держится припой на чугуне (пос-60)

Сообщение читбот » 17 янв 2015, 02:06

Дела такие облудил нужное место на чугуной пластине флюс паяльная кислота припой пос-60. Припаял гайку все держится ок вкручиваю свечу в гайку делаю маленькую натяжку и свеча с гайкой в руке :( как можно нормально облудить чтоб припой не отставал??? Целый день мучаюсь :(
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

Re: Не держится припой на чугуне (пос-60)

Сообщение jekd5050 » 17 янв 2015, 02:21

читбот, зачем создавать дофига тем ? Можно ведь поискать по форуму и найти такой раздел как "Пайка" - viewtopic.php?f=41&t=443
А по поводу вопроса - чугун нужно очень хорошо прогревать(теплопроводность у него не очень), иначе хорошая пайка не получится. Прогреваешь, льешь немного кислоты и лудишь, если хорошо прогрел - залудишь.
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: Не держится припой на чугуне (пос-60)

Сообщение читбот » 17 янв 2015, 02:30

jekd5050 сорри не увидел. У меня все ок лудится но припой не держится :(
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

Re: Не держится припой на чугуне (пос-60)

Сообщение longeron » 17 янв 2015, 02:39

Попробуй его заполировать, а вообще чугун крайне плохо паяется.
Аватара пользователя
longeron
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:17
Откуда: Россия, Москва, Бирюлёво 8-[
Возраст: 18
Баллы репутации: 34

Re: Не держится припой на чугуне (пос-60)

Сообщение читбот » 17 янв 2015, 04:00

longeron фигня в том что припой липнет но не сильно прилепает малейшее усилее и деталь отваливается. Это у меня головка на 2т будет боюсь чтоб гайку не вырвало при работе.
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

Re: Не держится припой на чугуне (пос-60)

Сообщение читбот » 17 янв 2015, 05:00

Уже лучше начало брать но проблемма осталась. Шас отжигаю на газовой плите чтоб убрать графит с поверхности

Еше хуже стало :D
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

Re: Не держится припой на чугуне (пос-60)

Сообщение Admin » 17 янв 2015, 06:16

Действительно, зачем создавать лишние темы http://8b.kz/WNDe
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Наш Telegram чат https://t.me/sam0delki_ru
Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 26
Баллы репутации: 136

Re: Не держится припой на чугуне (пос-60)

Сообщение читбот » 17 янв 2015, 06:30

Admin в теме пайка как я понял обсуждались паяльники вот и создал тему. Ссылка не пашет
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

Re: Не держится припой на чугуне (пос-60)

Сообщение Инженер77777 » 17 янв 2015, 14:32

читбот
При низкотемпературной пайке чугуна оловянно-свинцовыми или другими легкоплавкими припоями паяемые поверхности можно подготовить путем их обработки флюсами ПВ209 или ПВ284Х при 600 ... 700 °С или электрохимическим методом в соляной ванне, а затем обезжирить бензином, ацетоном или раствором щелочи. Пайку нужно производить паяльником или газовой горелкой с применением флюсов на основе хлористого цинка. Наиболее просто пайку чугуна осуществляют при использовании флюсов на основе хлористого цинка с добавками хлористых солей меди и олова. Для облегчения пайки легкоплавкими припоями применяют гальваническое лужение или контактное меднение в растворе медного купороса.
Просто в зоне лужения нарасти гальваникой слой меди и будет тебе счастье! Нужно: источник постоянного тока, медный положительный электрод, пакетик медного купороса (цветочный или садово-дачный магазин) Более подробно тут http://galvan.ru/?q=node/65
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Не держится припой на чугуне (пос-60)

Сообщение brador » 17 янв 2015, 15:15

ммм... Как по мне проще и быстрее таки твёрдым медным припоем захреначить. Медно-серебряный ваще идеально будет наверное.
brador
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:17
Баллы репутации: 3

Re: Не держится припой на чугуне (пос-60)

Сообщение TheGoldPinguin » 17 янв 2015, 15:34

читбот
У тебя именно не лудится или отрывается сам припой ? Ибо это две большие разницы . Я лужу чугун обычным припоем и самодельной паяльной кислотой , лудится оно с трудом , но таки лудится при некоторой сноровке. И если у тебя дейтсвительно пластина достаточно большого размера , то скорее всего ты её просто не прогреваешь как следует , нужно детали греть так чтобы весь припой в месте пайки ( в данном случае вокруг гайки) становился жидким
Аватара пользователя
TheGoldPinguin
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 22:54
Откуда: Ковель , Украина
Возраст: 21
Баллы репутации: 17

Re: Не держится припой на чугуне (пос-60)

Сообщение читбот » 17 янв 2015, 19:57

TheGoldPinguin именно отваливается. Все хорошо прогревается. Размер пластинки 5*5см вроде и толшина 3.5мм.П.с я шас не дома прийду домой зафотаю
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

Re: Не держится припой на чугуне (пос-60)

Сообщение читбот » 17 янв 2015, 20:52

Забил я на это дело ибо хрень получается вырезал со стектолита 3.5мм новую головку и прифигачу болтами. Вот примерный вид
Вложения
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

Re: Не держится припой на чугуне (пос-60)

Сообщение Сергей59 » 17 янв 2015, 20:58

А из стали или меди , латуни не вариант ? Последние 2 паяются идеально
Сергей59
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:54
Возраст: 20
Баллы репутации: 0

Re: Не держится припой на чугуне (пос-60)

Сообщение читбот » 17 янв 2015, 21:31

Сергей59 не судьба или нет нужной толшины метала и ровного. Вот текстолит мне и приглянулся :)
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

Re: Не держится припой на чугуне (пос-60)

Сообщение Сергей59 » 17 янв 2015, 21:58

читбот , ну и плохо что приглянулся . Сходи на пункт приема металла , они всегда продают железяки или по гаражам пройдись у мужиков запасов листовых железяк всегда много , мож даже бесплатно отдадут . А текстолит на движке долго не проживет , тем более на голове и тем более 3 мм , или сгорит или лопнет или лопнет и сгорит :)
Сергей59
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:54
Возраст: 20
Баллы репутации: 0

Re: Не держится припой на чугуне (пос-60)

Сообщение читбот » 17 янв 2015, 22:24

Сергей59 та искал нигде нет или листы большие(2*3метра) продают или ржавый который надо шлифовать, а мне впадлу :( знаю что фигово использовать но вариантов нет
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

Re: Не держится припой на чугуне (пос-60)

Сообщение читбот » 17 янв 2015, 22:25

Сергей59 та искал нигде нет или листы большие(2*3метра) продают или ржавый который надо шлифовать, а мне впадлу :( знаю что фигово использовать но вариантов нет
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

След.

Вернуться в Слесарное дело и не только

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Яндекс.Метрика