Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - Токарные резцы

Токарные резцы

Пайка, сварка, резка, литьё, токарное дело и т.д.

Токарные резцы

Сообщение longeron » 20 янв 2013, 00:31

Вот сделал для пробы самодельный радиусный резец.
Состоит из державки с лункой под шарик от подшипникаи собственно шарика из шх15(шх9). Шарик припаян к державке оловянно свинцовым припоем и сточен до полусферы. Ожидания что шарик оторвет или отпаяется не оправдались, прочности припоя хватает что бы драть с детали из д16т по 3мм(с диаметра), уверен можно и больше, но не хватает вылета напайки из державки. Так же для проверки на прочность плохо закрепил деталь и на 2500об/мин стал драть 3мм, деталь естественно вырвало, но резцу на это вапще пох. Следов износа пока что так же не видно.


Точит этот резец очень чисто, особенно чугун и цветные металлы. Результатом доволен, всем советую.

На проточенном прутке из чугуна видно что он почти зеркальный, на ощупь как шлифованный, на том же прутке чуть левее(где диаметр 10мм переходит в 8мм) видно часть обработанную обычным проходным резцом, поверхность темная и шороховатая.
Аватара пользователя
longeron
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:17
Откуда: Россия, Москва, Бирюлёво 8-[
Возраст: 18
Баллы репутации: 34

Re: Токарные резцы

Сообщение Deimos » 20 янв 2013, 01:50

А что мешает заточить обычный проходной резец радиусом? С таким радиусом будет проблематично ловить точные размеры. Пробовал снимать по 0,05? Шероховатость уже другая будет :)
Аватара пользователя
Deimos
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 21:13
Откуда: г. Майкоп
Возраст: 22
Баллы репутации: 7

Re: Токарные резцы

Сообщение longeron » 20 янв 2013, 12:41

Сточил 0.05мм поверхность зеркальная как на фото выше, размер точный.
Если снимать 0.025мм то уже на поверхности кое где появились заусенцы.
Это все для латуни.
Аватара пользователя
longeron
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:17
Откуда: Россия, Москва, Бирюлёво 8-[
Возраст: 18
Баллы репутации: 34

Re: Токарные резцы

Сообщение romka10.06 » 20 янв 2013, 22:06

longeron
Хорошую тему создал, нужную, сам мучаюсь проблемой маленьких резцов, ну не продают их свободно и всё тут, больших полно, можно их фрезеровать конечно, но это занимает очень много времени....
Я на днях сделал сварной резец, приварил электросваркой кусочек прутка р6м5 длиной 10мм к державке 10Х10 , варил на обратной полярности электродом с рутиловым покрытием, вышло замечательно, без трещин, после заточки режет отлично, твёрдость от нагрева не пострадала.
Также много лет пользуюсь самодельным резцом со сменными пластинками, пластинок были старые запасы, да вот к сожалению кончились, покупаю по 55р за штучку трёхгранную, очень нравиться, главное если что, просто перевернул пластинку или заменил,и ничего перенастраивать не надо по высоте.
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 160


Вернуться в Слесарное дело и не только

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Яндекс.Метрика