Страница 9 из 9

Re: Литьё металлов

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 11:18
grrrr
A щедро побрызгaть грaфитовой смaзкой - не поможет? Тaк, чтобы и нa стыкaх были рaдиусы

Re: Литьё металлов

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 17:09
Admin
grrrr, а причём тут стыки и радиусы? алюминий даёт усадку очень большую, может уесть на этой трубе вплоть до того что лопнет от натяга.
Нужна не труба, а конусный стержень, тогда можно будет выбить.

Re: Литьё металлов

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 08:18
Pianist-Texnolog
longeron писал(а):Тема важная так как многие детали двигателей и не только: картеры, поршни паровиков и двс, головки и рубахи цилиндров, и многие заготовки, можно изготовить достаточно точно с минимальным расходом металла. В этой теме предлагаю размещать все успехи в этой области.
Вот я к примеру отлил из цинка картер для микрокомпрессора:
Изображение
модель из воска была залита алебастром (строительный гипс), воск выплавлен в духовке , и в форму залит цинковый сплав ZAMAK http://ru.wikipedia.org/wiki/ZAMAK (это легкоплавкий(419 с) литейный сплав причем с прочностью как у алюминия :) с содержанием цинка 96% , из него делают корпуса карбюраторов).

ниужели на газовой плите плавится? температура горения куханного газа написана тут
http://www.liveinternet.ru/users/morgan ... 116884826/
И ещ вопрос это из цама?
http://www.list.am/item/4682081
http://www.list.am/item/3650610

Re: Литьё металлов

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 15:31
читбот
Pianist-Texnolog
плавится и очень хорошо

Re: Литьё металлов

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 14:01
AlexRK
ребят а чем промазывать стыки 2-ух склеиных частей из пенопласта - просто порой остаются небольшие шели - которые при отливке также повторяются - тут тему почитал немного - пишут за парафин - но если его разогреть он же поплавит пенопласт - может есть чтонибудь на этот случай ? немогу придумать сам

Re: Литьё металлов

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 14:04
Admin
AlexRK, а ты не грей парафин так сильно просто
Температура плавления парафинов 60 градусов, а пенопласта 140 или 160, точно не помню.

Re: Литьё металлов

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 00:25
romka10.06
AlexRK писал(а):ребят а чем промазывать стыки 2-ух склеиных частей из пенопласта

Я расплавляю парафин в металлической ванночке, и дожидаюсь пока он остынет почти до кристаллизации, потом цепляю его спичкой, или ватной палочкой, и замазываю щели. Если мазать горячим жидким парафином, он растекается по детали, затекает в щели не перекрывая их. После того как щели замазаны, можно подогреть парафин посильнее, и уже довести все стыки до блеска, но увлекаться не нужно, парафин при заливке даёт много горючих газов, и получаешь такой хороший факел с чёрным дымом, что уже не видишь куда лить....
Крупные щели лучше затыкать полосками пенопласта.

Re: Литьё металлов

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 11:17
AlexRK
А что можно использовать в качестве разделительного слоя -для литья парафина- Проще говоря сделал модельку из фанеры - туда необходимо залить парафин - потом стенки модели отодрать. Однако если даже просто капнуть капельку на фанеру- отдирается она только если соскаблить ножом. Погуглил - и единственное что нашёл это мыльная вода- обработать и просушить. Как думаете? Неохота потом всё переделывать если приеклеится

Re: Литьё металлов

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 22:42
romka10.06
AlexRK писал(а):А что можно использовать в качестве разделительного слоя -для литья парафина- Проще говоря сделал модельку из фанеры - туда необходимо залить парафин - потом стенки модели отодрать. Однако если даже просто капнуть капельку на фанеру- отдирается она только если соскаблить ножом. Погуглил - и единственное что нашёл это мыльная вода- обработать и просушить. Как думаете? Неохота потом всё переделывать если приеклеится

А маслом или вазелином фанерку намазать не пробовал? Или купить аэрозольный баллончик с силиконовой смазкой ( в автомагазинах продают, резиновые уплотнители на дверях обрызгивать зимой, чтобы не примерзали)
Вот посмотри канал, там все ответы есть https://www.youtube.com/channel/UCTTI19 ... AlAdSe8o7w

Re: Литьё металлов

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 07:13
AlexRK
Ромка - пробовал маслом (подсолненчным)- на фолгу намазал и залил в пластмассовую баночку из под таблеток- Вообщем отдирается немного лучше чем без масла. а Вот из баночки достал лиш отпилив дно и выдавив пальцем.- херня. Кстати когда отдираеш потом воск поверхность вообще без масла- скорее всего масло растворяется Вазелин везде советуют. Сегодня куплю попробую уже на форме. так как других вариантов нет.. Остаётся надеятся что не испорчу формочку