Зарегистрируйтесь что бы не видеть рекламу |
|
|||
longeron писал(а):Тема важная так как многие детали двигателей и не только: картеры, поршни паровиков и двс, головки и рубахи цилиндров, и многие заготовки, можно изготовить достаточно точно с минимальным расходом металла. В этой теме предлагаю размещать все успехи в этой области.
Вот я к примеру отлил из цинка картер для микрокомпрессора:
модель из воска была залита алебастром (строительный гипс), воск выплавлен в духовке , и в форму залит цинковый сплав ZAMAK http://ru.wikipedia.org/wiki/ZAMAK (это легкоплавкий(419 с) литейный сплав причем с прочностью как у алюминияс содержанием цинка 96% , из него делают корпуса карбюраторов).
AlexRK писал(а):ребят а чем промазывать стыки 2-ух склеиных частей из пенопласта
AlexRK писал(а):А что можно использовать в качестве разделительного слоя -для литья парафина- Проще говоря сделал модельку из фанеры - туда необходимо залить парафин - потом стенки модели отодрать. Однако если даже просто капнуть капельку на фанеру- отдирается она только если соскаблить ножом. Погуглил - и единственное что нашёл это мыльная вода- обработать и просушить. Как думаете? Неохота потом всё переделывать если приеклеится
Вернуться в Слесарное дело и не только
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1