Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - Литьё металлов

Литьё металлов

Пайка, сварка, резка, литьё, токарное дело и т.д.

Re: Литьё металлов

Сообщение grrrr » 29 апр 2015, 11:18

A щедро побрызгaть грaфитовой смaзкой - не поможет? Тaк, чтобы и нa стыкaх были рaдиусы
grrrr
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 14:31
Возраст: 24
Баллы репутации: 0

Re: Литьё металлов

Сообщение Admin » 29 апр 2015, 17:09

grrrr, а причём тут стыки и радиусы? алюминий даёт усадку очень большую, может уесть на этой трубе вплоть до того что лопнет от натяга.
Нужна не труба, а конусный стержень, тогда можно будет выбить.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Наш Telegram чат https://t.me/sam0delki_ru
Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 26
Баллы репутации: 136

Re: Литьё металлов

Сообщение Pianist-Texnolog » 03 май 2015, 08:18

longeron писал(а):Тема важная так как многие детали двигателей и не только: картеры, поршни паровиков и двс, головки и рубахи цилиндров, и многие заготовки, можно изготовить достаточно точно с минимальным расходом металла. В этой теме предлагаю размещать все успехи в этой области.
Вот я к примеру отлил из цинка картер для микрокомпрессора:
Изображение
модель из воска была залита алебастром (строительный гипс), воск выплавлен в духовке , и в форму залит цинковый сплав ZAMAK http://ru.wikipedia.org/wiki/ZAMAK (это легкоплавкий(419 с) литейный сплав причем с прочностью как у алюминия :) с содержанием цинка 96% , из него делают корпуса карбюраторов).

ниужели на газовой плите плавится? температура горения куханного газа написана тут
http://www.liveinternet.ru/users/morgan ... 116884826/
И ещ вопрос это из цама?
http://www.list.am/item/4682081
http://www.list.am/item/3650610
Pianist-Texnolog
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 17:02
Возраст: 20
Баллы репутации: -3

Re: Литьё металлов

Сообщение читбот » 03 май 2015, 15:31

Pianist-Texnolog
плавится и очень хорошо
Пока человек мыслит
- он живет.
Аватара пользователя
читбот
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:32
Откуда: Украина, Донецк г. Мариуполь
Возраст: 18
Баллы репутации: 24

Re: Литьё металлов

Сообщение AlexRK » 24 дек 2017, 14:01

ребят а чем промазывать стыки 2-ух склеиных частей из пенопласта - просто порой остаются небольшие шели - которые при отливке также повторяются - тут тему почитал немного - пишут за парафин - но если его разогреть он же поплавит пенопласт - может есть чтонибудь на этот случай ? немогу придумать сам
Аватара пользователя
AlexRK
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 14:50
Возраст: 29
Баллы репутации: 5

Re: Литьё металлов

Сообщение Admin » 24 дек 2017, 14:04

AlexRK, а ты не грей парафин так сильно просто
Температура плавления парафинов 60 градусов, а пенопласта 140 или 160, точно не помню.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Наш Telegram чат https://t.me/sam0delki_ru
Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 26
Баллы репутации: 136

Re: Литьё металлов

Сообщение romka10.06 » 25 дек 2017, 00:25

AlexRK писал(а):ребят а чем промазывать стыки 2-ух склеиных частей из пенопласта

Я расплавляю парафин в металлической ванночке, и дожидаюсь пока он остынет почти до кристаллизации, потом цепляю его спичкой, или ватной палочкой, и замазываю щели. Если мазать горячим жидким парафином, он растекается по детали, затекает в щели не перекрывая их. После того как щели замазаны, можно подогреть парафин посильнее, и уже довести все стыки до блеска, но увлекаться не нужно, парафин при заливке даёт много горючих газов, и получаешь такой хороший факел с чёрным дымом, что уже не видишь куда лить....
Крупные щели лучше затыкать полосками пенопласта.
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 160

Re: Литьё металлов

Сообщение AlexRK » 04 янв 2018, 11:17

А что можно использовать в качестве разделительного слоя -для литья парафина- Проще говоря сделал модельку из фанеры - туда необходимо залить парафин - потом стенки модели отодрать. Однако если даже просто капнуть капельку на фанеру- отдирается она только если соскаблить ножом. Погуглил - и единственное что нашёл это мыльная вода- обработать и просушить. Как думаете? Неохота потом всё переделывать если приеклеится
Аватара пользователя
AlexRK
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 14:50
Возраст: 29
Баллы репутации: 5

Re: Литьё металлов

Сообщение romka10.06 » 04 янв 2018, 22:42

AlexRK писал(а):А что можно использовать в качестве разделительного слоя -для литья парафина- Проще говоря сделал модельку из фанеры - туда необходимо залить парафин - потом стенки модели отодрать. Однако если даже просто капнуть капельку на фанеру- отдирается она только если соскаблить ножом. Погуглил - и единственное что нашёл это мыльная вода- обработать и просушить. Как думаете? Неохота потом всё переделывать если приеклеится

А маслом или вазелином фанерку намазать не пробовал? Или купить аэрозольный баллончик с силиконовой смазкой ( в автомагазинах продают, резиновые уплотнители на дверях обрызгивать зимой, чтобы не примерзали)
Вот посмотри канал, там все ответы есть https://www.youtube.com/channel/UCTTI19 ... AlAdSe8o7w
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 160

Re: Литьё металлов

Сообщение AlexRK » 05 янв 2018, 07:13

Ромка - пробовал маслом (подсолненчным)- на фолгу намазал и залил в пластмассовую баночку из под таблеток- Вообщем отдирается немного лучше чем без масла. а Вот из баночки достал лиш отпилив дно и выдавив пальцем.- херня. Кстати когда отдираеш потом воск поверхность вообще без масла- скорее всего масло растворяется Вазелин везде советуют. Сегодня куплю попробую уже на форме. так как других вариантов нет.. Остаётся надеятся что не испорчу формочку
Аватара пользователя
AlexRK
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 14:50
Возраст: 29
Баллы репутации: 5

Пред.

Вернуться в Слесарное дело и не только

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Яндекс.Метрика