Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - split single motor - частный случай двухтактного двигателя

split single motor - частный случай двухтактного двигателя

Обсуждаем различное видео с инета

split single motor - частный случай двухтактного двигателя

Сообщение Инженер77777 » 30 дек 2015, 23:19

Частный случай двухтактного двигателя с кривошипно-камерной продувкой.
Зачем ему 2 поршня и два сообщающихся цилиндра? К более высоким оборотам и мощностям при равных рабочих объемах с одноцилиндровым 2Т ДВС это не приведет, скорее он даже может проигрывать в удельной мощности. А вот по показателям экономичности "классический" серийный двухтактник с ним вряд-ли сравнится. Из теории: двухтактник с кривошипно-камерной продувкой и газораспределением поршнем может до 30% топлива выбрасывать в выхлоп в процессе продувки, когда и выхлопное окно открыто полностью и продувочные вовсю "дуют". В split single ДВС по этой схеме продувочное открывается полностью когда выхлопное уже закрыто. И открывается в том цилиндре, который не имеет выхлопного окна, а имеющий выхлопное, соответственно, не имеет продувочного. Продувка может быть и хуже, но... тут целым моторостроительным НИИ работать.
phpBB [youtube]

phpBB [youtube]

phpBB [youtube]
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Вернуться в Видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Яндекс.Метрика