

---
За это время сделано намного меньше чем хотелось... Главное это дополнен аккумулятор до 470Вт*ч, итого 49шт 18650 7х7 банок 2600 мА*ч. Облагородил всю заднюю электронику, склепал-спаял корпус из жестянки от дисковода, посадил регуль на здоровый радиатор, заодно вынес LM317 отдельно с платы, что увеличило надёжность. Вентилятор вращается на самых малых оборотах, нужен скорее для успокоения.
---
Не обошлось без аварий, сжёг пару ключей при эксперименте с таймингом, поэтому лучше всю наладку по фазам производить при пониженнном напряжении, т.к. это нештатный режим ключей, да и зашунтированный на 30А измерительный шунт этому поспособствовал. Ключи кстати стоят STP80NF70, а драйверы хоть и слабы, но живучи. Ещё одна новость, регуль отказывается крутить мотор свыше примерно 2к оборотов, что делает скорость 30 км/ч потолком с данным приводом и двигателем...


---
Ну и с цепью надо что-то делать, лучше избавляться, смотрю в строну зубчатого ремня, но возможности позволят без танцев с бубном задействовать поликлин, да и шкив от стиралки есть. Временное пока осталось на постоянку со всеми вытекающими мазутами

Кареточный мотор не прельщает, это всё же больше мопед

___
Отдельной строкой хочу сказать большое спасибо неравнодушным людям, что довольно хорошо помогли с аккумуляторами! Это по большей части основа проекта.
Как окончательно просохнет постараюсь снять видео поподробней. Честно, не ожидал что мой дрындулет окажется настолько актуален

Продолжение следует...