Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - Плавильная печь

Плавильная печь

Re: Плавильная печь

Сообщение Admin » 31 май 2013, 22:53

Так и я про тоже, смысл заниматься литьём?
Таким способом сделать пару для 2Т невозможно, ибо зазоры выйдут на порядки больше чем нужно.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 26
Баллы репутации: 136

Re: Плавильная печь

Сообщение longeron » 01 июн 2013, 03:20

Не могу согласится, всегда же можно накатать труборезом канавок и притереть к цилиндру, зазоры будут минимальными.
Аватара пользователя
longeron
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:17
Откуда: Россия, Москва, Бирюлёво 8-[
Возраст: 18
Баллы репутации: 34

Пред.

Вернуться в Полезное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron


Яндекс.Метрика