Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - поршневые пары

поршневые пары

поршневые пары

Сообщение jekd5050 » 04 окт 2011, 15:48

люди пишите в этой теме где можно взять самые различные пары поршень-цилиндр
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: поршневые пары

Сообщение TheGoldPinguin » 04 окт 2011, 16:57

Меня самого интересует этот вопрос . С ходу могу назвать плунжерные пары , гидроамортизаторы ( но там в большинстве случаев отверстия в поршне) , всевозможные пневмостойки и пневмоамортизаторы , опять же компрессоры.
Аватара пользователя
TheGoldPinguin
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 22:54
Откуда: Ковель , Украина
Возраст: 21
Баллы репутации: 17

Re: поршневые пары

Сообщение jekd5050 » 04 окт 2011, 17:12

амортизаторы багажника =)
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: поршневые пары

Сообщение TheGoldPinguin » 04 окт 2011, 17:31

Они обычно мелкого диаметра , и в двигателях мало применимы
Аватара пользователя
TheGoldPinguin
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 22:54
Откуда: Ковель , Украина
Возраст: 21
Баллы репутации: 17

Re: поршневые пары

Сообщение jekd5050 » 04 окт 2011, 17:59

для парового пойдет .
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: поршневые пары

Сообщение fanis0990 » 04 окт 2011, 19:03

http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... m=1&itbs=1
мой цилиндр от сцепления ваз 2104 поршень тоже от него
самый лучший вариант)))
Для пожертвовании http://donatepay.ru/donation/30190
Аватара пользователя
fanis0990
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:43
Откуда: (Татарстан)
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: поршневые пары

Сообщение jekd5050 » 04 окт 2011, 19:23

я там ни поршня ни цилиндра не увидел
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: поршневые пары

Сообщение fanis0990 » 04 окт 2011, 21:33

Фанис писал(а):http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... m=1&itbs=1
мой цилиндр от сцепления ваз 2104 поршень тоже от него
самый лучший вариант)))

Для пожертвовании http://donatepay.ru/donation/30190
Аватара пользователя
fanis0990
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:43
Откуда: (Татарстан)
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: поршневые пары

Сообщение genz1 » 01 мар 2012, 09:59

стеклянные шприцы ....они до 200 градусов держат 10-50мл,берём трубку полируем внутри смазываем машинным маслом заливаем эпоксидкой или свинцом-оловом но я убился из свинца отливать поршни до сих пор ни одного нормально не сделал( все получаются пористыми(( а вот из эпоксидки в самый раз для стирлинга)
genz1
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:23
Баллы репутации: 0

Re: поршневые пары

Сообщение Andrey1995 » 10 ноя 2012, 22:49

можно разобрать интеловский куллер и из радиатора выковырять алюминевый сердечник высотой примерно 35 мм , диаметр 30
Andrey1995
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 11:14
Возраст: 17
Баллы репутации: 0

Re: поршневые пары

Сообщение romka10.06 » 11 ноя 2012, 09:31

Ну глядя для каких целей, например газовый лифт от багажника Жигулей и многих других авто имеет замечательную трубку 16мм внутри, иуда идеально входит резиновое кольцо от топливной форсунки, с маслом перемещается без трения, абсолютно герметично, допускает перекос градусов 15 без потери работоспособности, что позволяет на небольшом ходе и длинном шатуне отказаться от поршневого пальца, просто зажимаете слегка кольцо между двух шайб и готово, для стирлинга, насоса отличная пара.
Плунжерные пары от гидрокомпенсаторов клапанов, пара маленькая 8-10 иногда 16мм встречается, в торце шариковый клапан с пружинкой, ход короткий, на насосы высокого давления то что надо

Направляющие втулки клапанов от 5мм до 11, чаще всего 7-8мм, зазор с клапаном обычно 0,02-0,04 мм, часто идут с небольшим минусом, после установки обрабатываются развёрткой в размер, бывают чугунные и бронзовые, готовая пара для микро-двс или плунжерных насосов

Я брал кусок трубы от пылесоса и гидрокомпенсатор от "Волги", такие точно на Ауди-Фольксваген ставят диаметр 35мм, труба правда 34,9 внутри, но я притёр самодельным притиром, получился поршень и цилиндр идеальные для вакуумного двигателя, затем ленуар из него сделал

Есть хорошие пары от гидронатяжителей цепей автомобильных двигателей, цепи применяют Ниссан, БМВ, Тоёты иногда, Опель иногда, Мерседес часто, пары разных диаметров, от 10 до 18мм помоему, вот пара от Опеля, 11мм, я паровой двигатель на ней сделал

Лучшие результаты конечно дают под ваши нужды специально изготовленные пары, вот к примеру поршень с шатуном вынутый из компрессора из негодного холодильника и самодельный цилиндр отлитой из алюминия, правда конкретно эта отливка у меня с браком получилась и в дело не пошла, но всё-же...


Ну и теперь если кому интересно, у меня вот скопилось разных поршней от ДВС 4т разных годов...

Верхний ряд слева направо: BMW 1935 года выпуска, полуторка военных лет, поршень который идёт и на ГАЗ21 1956 года, и на волги уазики-газели наших лет, конструкция пятидесятых годов прошлого века, затем поршень конца шестидесятых прошлого века, это наша любимая классика Жигули
нижний ряд - поршень 80-х годов ВАЗ2108, затем девяностые ЗМЗ406, и наши двухтысячные, не помню от какой машины осталось. Общая тенденция - Юбки короче, палец к дну ближе, ход короче.
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 160

Re: поршневые пары

Сообщение bigbarsuk » 11 ноя 2012, 10:05

romka10.06
По поводу гидрокомпенсаторов, а как шатун к ним лучше закрепить? и труба от какого пылесоса, советского алюминиевая или от импортного из нержы?
Хотите новый монитор? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь гравёром.
Аватара пользователя
bigbarsuk
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 23:09
Возраст: 22
Баллы репутации: 18

Re: поршневые пары

Сообщение romka10.06 » 11 ноя 2012, 10:55

bigbarsuk писал(а):romka10.06
По поводу гидрокомпенсаторов, а как шатун к ним лучше закрепить? и труба от какого пылесоса, советского алюминиевая или от импортного из нержы?

По поводу крепления шатуна: вытряхнул из гидрика плунжерную пару (Она выбивается простым резким ударом о стол, сама вытряхивается), измерил её диаметр и выточил втулку с диаметром на 0,1мм больше, во втулке обычная метрическая резьба м8Х1.25, в принципе можно и без токарки обойтись, аккуратненько на наждаке обточить, сделал надрезы на втулке - получилась цанга, только наоборот, цанговый разжим
Сделал типа болта с резьбой но вместо шляпки - вилка с отверстием под палец, вставил шатун, палец, палец расклепал на концах после установки для фиксации, цангу вставил вместо плунжерной пары в гидрик и закрутил со всей силы в цангу вилку с шатуном в сборе, вилка раздала изнутри цангу, всё собственно, держится мёртво! Для ДВС со сжатием слабовато, а для ленуара хватит с большим запасом!


Труба алюминий, от какого пылесоса не помню, давно припрятал, выкинуть рука не поднялась...
Шатун - дюралевая штанга от двигателя ЗМЗ402, что стоят на уазиках, волгах,газелях,пожарных помпах, сварочных генераторах и прочем, в каждом колхозе найдётся, такие-же штанги но чуть короче на ГАЗ-53, автобусах ПАЗ. Диаметр 9,5мм очень прочный дюраль, руками не согнуть, иная железяка такого-же диаметра легче гнётся.
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 160

Re: поршневые пары

Сообщение romka10.06 » 11 ноя 2012, 13:47

bigbarsuk, Вспомнил вот, вариант с трубой от пылесоса тебе не пойдёт, она тонкостенная, к ней ни головку прикрепить ни саму закрепить невозможно, она годиться в качестве гильзы.
У меня вот так сделано.
А вообще советую всем жителям частных домов и дач осваивать литьё алюминия, надо всего 10 кирпичей, железный ковш, кулер от компьютера, ведро песка и немного пенопласта. И будете делать всё что захотите красиво и надёжно, правда токарные работы потребуются, но расточить цилиндр на школьном станке полчаса делов, зато результат супер!
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 160

Re: поршневые пары

Сообщение jekd5050 » 31 авг 2013, 21:43

а что, если использовать в качестве цилиндра латунную охотничью гильзу, запресованную в более толстую гильзу ? Или ружейная гильза тонковата будет ?
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: поршневые пары

Сообщение dead » 31 авг 2013, 23:34

jekd5050, гильзы эти не подходят так как они имеют конус (для лучшего изъятия из ружья).
Аватара пользователя
dead
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 22:27
Откуда: Россия, респ. Карелия, г. Кондопога
Возраст: 25
Баллы репутации: 61

Re: поршневые пары

Сообщение Nickname » 01 сен 2013, 22:13

genz1 писал(а):стеклянные шприцы ....они до 200 градусов держат 10-50мл,берём трубку полируем внутри смазываем машинным маслом заливаем эпоксидкой или свинцом-оловом но я убился из свинца отливать поршни до сих пор ни одного нормально не сделал( все получаются пористыми(( а вот из эпоксидки в самый раз для стирлинга)

Неплохо получется из клей-пластилина эпоксидного. Отрезал пару сантиметров, размял, обвалял в графите от мягкого карандаша и в обрезок пузырька пенициллинового, 20.5 диаметром сформировать цилиндр. Пока схватывается-застывает, минут пять - двигать в трубке. Как отвердеет - вунут, ну и потом всё остальное. Трубка потом цилиндром и служит. А сколько стоит 50мл шприц?
romka10.06 писал(а):...Я брал кусок трубы от пылесоса и гидрокомпенсатор от "Волги", такие точно на Ауди-Фольксваген ставят диаметр 35мм, труба правда 34,9 внутри, но я притёр самодельным притиром, получился поршень и цилиндр идеальные для вакуумного двигателя, затем ленуар из него сделал...

Долго с притиркой возиться? Алюминий конечно хорошо обрабатыватся... Ну и сколько примерно ожидаемый ресурс, если для стирлинга, надо на 36 кубиков рабочий объём?
Nickname
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:32
Откуда: Новосибирск
Возраст: 48
Баллы репутации: 2

Re: поршневые пары

Сообщение romka10.06 » 02 сен 2013, 20:56

Nickname
За пару часов сделал, труба была сильно эллипсная внутри в одном сечении 34,9 а поперёк 34,4. так что снимать пришлось 0,6 мм. Притир неправильный был, стальной.
Ты напиши чего тебе надо, я может сделаю да вышлю по почте. У меня есть очень симпатичные поршни чугунные от холодильного, хочешь под него отолью и расточу?


большой 30мм, маленький 22мм, выбирай любой, черти цилиндр с размерами а я сделаю, заодно коленвал с подшипниками и буксой под них могу сделать.
Есть просто чугун до 50 мм могу сделать круглый поршень но без выемки под шатун. Если гамма стирлинг с коромыслом делать, то цилиндр можно с крышкой изготовить, а поршень со штоком а не с шатуном.

Ну и если лить цилиндр, сразу надо предусмотреть все крепёжные приливы, при отливке их сделать ничего не стоит, потом это сэкономит массу времени и сделает внешний вид двигателя более привлекательным.
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 160

След.

Вернуться в Полезное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Яндекс.Метрика