Страница 1 из 1
Мотосамокат

Добавлено:
26 сен 2016, 14:37
lobzik
Привет всем!!! Строю самокат с движком д6. Покупаю колеса тачечные 256 мм. Вопрос - планирую на перед круглый, на зад квадратный профиль колеса. Не будет ли квадратный профиль, как у картинга мешать ездить по неровной дороге и наклонять на поворотах самокат?
Re: Мотосамокат

Добавлено:
26 сен 2016, 16:49
Инженер77777
lobzik
Не будет, но только если ширина профиля не под полметра. На плоской беговой шириной до 100 мм ты даже не заметишь особой разницы. И упаси тебя Всевышний пытаться пристроить на этот мотосамокат тормоза на переднее колесо и педаль ножного тормоза заднего. Только ручной, и только на заднее колесо! А вот быстро- (или не быстро-) съемная сидушка на трубе-стойке велосипедного типа - весьма большой gut!
Re: Мотосамокат

Добавлено:
26 сен 2016, 16:54
lobzik
А что насчет амортизаторов? Стоит заморачиваться? Бюджет очень ограничен.
Re: Мотосамокат

Добавлено:
26 сен 2016, 17:10
Инженер77777
lobzikА что насчет амортизаторов?
Ну это тебе самому решать. По каким дорогам и с какой скоростью, на каком давлении шин при этом ездить. В простейшем варианте - всё жестко, надежно, железно, только сидушка подпружиненная, велосипедная, чтоб значит через пятую точку в позвоночный столб не било. Более сложно - по мотороллеровскому: качающийся силовой блок (моторама с мотором и колесом, возможно бензобак там-же), подвешенная к остальной раме на одном слабеньком амортизаторе (можно и на велосипедном). Еще сложнее: все вышеперечисленное плюс переднее колесо на маятнике и на амортизаторе. Прикидочная масса такой конструкции при аккуратном исполнении вряд-ли до пуда дотянет.
Re: Мотосамокат

Добавлено:
27 сен 2016, 16:33
lobzik
Короче пока буду делать без амортизаторов, но конструктив предусмотрю чтоб можно біло распилить раму и вставить ось и прикрутить амортизатор.
Re: Мотосамокат

Добавлено:
27 сен 2016, 16:55
Инженер77777
lobzik
Делай сразу под амортизатор, вместо него поставь пока съемную жесткую стоечку
Re: Мотосамокат

Добавлено:
17 окт 2016, 13:48
lobzik
Появилась идея сделать торсионнуя резиножгутовую подвеску
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1403710, Возьму две квадратных трубы 30х30 и 50х50 , резину использую от клиновидного ремня, запресую в промежутки между трубами. Кто что думает?
Re: Мотосамокат

Добавлено:
17 окт 2016, 16:17
Инженер77777
lobzikтеоретически, кроме пружинящего получишь еще и демпфирующий эффект. А практически... Ну ХЗ, надо экспериментировать, эмпирически определять модуль упругости под разную глубину набивки и разные сорта резины. Я-бы, коснись такой проблемы, нашел-бы способ залить между труб сырую резину и завулканизировать её. Отдельные куски упругого элемента между труб при работе могут сместится и упадет твой мотосамокат "на колени". Да и такой тип подвески скорее не торсионный. Упругий элемент работать будет не на скручивание а на сжатие-сдвиг. Как вариант рассмотри модель с неравными рычагами, где меньшее плечо будет опираться на раму через упругие резиновые шайбы, или зажато будет между ними. Еще есть вариант с тенисными мячами в кач-ве упругого элемента. Но тут свои минусы: бОльшие габариты при меньшем демпфировании и более высоких пружинящих свойствах. Но оба варианта (шайбы и мячи) позволяют сделать подвеску регулируемой жесткости.
Хошь еще вариант? Разрежь вдоль один лист легковой рессоры, и обопри вилку на один конец обрезка, а второй зафиксируй на раме. Прокладка (из толстой спиртовой кожи, фторопласта, жесткой резины, и т.п.) между рессорой и вилкой предупредит истирание обоих последних и даст демпфирующий эффект. Получишь довольно компактную и легкую в исполнении подвеску на четвертьэллиптических рессорах. Но можно и не на прокладке, а просто связать серьгой - хороший попрыгун-козлик получится.

Re: Мотосамокат

Добавлено:
10 ноя 2016, 21:05
lobzik
Re: Мотосамокат

Добавлено:
11 ноя 2016, 05:14
Инженер77777
lobzik
Чет как-то... Ну ладно, решил делать резиновый демпфер/амортизатор внутри трубы. Перья вилки дополнительно привари к этой квадратной трубе сверху и снизу фигурными косыночками. Дело даже не в качестве сварного шва, а в критическом сечении, а именно: место приварки пера к трубе - металл трубы не достаточно толст чтоб нормально выдержать нагрузку. Если не порвет металл, то точно прогнет стенку. Нагрузка-то там не как от младенца, да еще рычаг силы. Заодно обдумай как на данной вилке будешь варить мотораму.
По поводу амортизатора: не знаю как у вас, а у нас есть такой сервис: восстанавливают, изготавливают сайлентблоки и прочие металло-резиновые узлы автоподвески заливкой полиуретана. Зачастую получается лучше чем оригинальные резиновые, и дешевле чем новые покупать. Этот твой амортизирующий узел можно было-бы попробовать так-же залить, так что пробей информацию.
А шина-то не пневматик?
Re: Мотосамокат

Добавлено:
11 ноя 2016, 09:54
lobzik
Шина пневматик, есть еще с круглым сечением 3шт, и 2 шт полиуретановые непробивные. Будет над чем эксперементировать. С трубой согласен, сам думал наварить ребра жесткости. Для амортизатора пока попробую использовать резину (уже вырезал четыре стержня и зашлифовал на точиле) Не получится буду искать полиуретан, не получится с полиуретаном просто заварю и будет жесткая подвеска. Пока не запресовую, так как нужно будет приваривать крепление двигателя, резина сгорит.
Re: Мотосамокат

Добавлено:
29 дек 2016, 14:21
lobzik
Re: Мотосамокат

Добавлено:
02 мар 2017, 15:41
lobzik
Re: Мотосамокат

Добавлено:
03 мар 2017, 10:53
читбот
как по мне карб можно поставить к60 и резонатор поставить тогда норм двигатель работать будет. Воздушній фильтр взять с запасом воздуха тогда нормально двигатель работать будет
Re: Мотосамокат

Добавлено:
11 апр 2017, 09:10
lobzik
Re: Мотосамокат

Добавлено:
11 апр 2017, 11:51
smart
По компановки получился прямо маленький скутер.
