Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - Полудизель

Полудизель

Полудизель

Сообщение Sergei3090 » 31 авг 2013, 10:49

phpBB [youtube]
phpBB [youtube]

Дейсвующая моделька полудизеля
Разъясняю по теме полудизеля, вариации его бываю как 4т так и 2т, по 4т очень мало информации удалось накопать, но принцип работы таков: перед стартом камера сгорания разогревается горелкой, 1 такт - воздух поступает в цилиндр через впускной клапан под действием разряжения создаваемого движущимся поршнем, 2 такт- сжатие воздуха (СЖ у таких "дизелей" порядка 8 как сообщает вики), в конце такта сжатия топливо (солярка к примеру) через форсунку впрыскивается в КС где испаряется и воспламеняется, 3 такт - рабочий ход., рабочие газы оказывают давление на поршень и совершают работу, 4 такт - отработавшие газы удаляются из цилиндра через выпускной клапан движущимся поршнем..... единственное вызывает сомнения как КС очищается от ненужного... При наличии токарного станка и материала думаю возможно собрать данный двигатель, степень сжатия 8 высокая для самоделки, но это не 16 и не 25, так что выполнимо :009:

если где ошибся поправьте :)
Аватара пользователя
Sergei3090
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:48
Откуда: Самарская область, Сызрань
Возраст: 19
Баллы репутации: 94

Re: Полудизель

Сообщение Admin » 31 авг 2013, 14:30

Много где ошибся.
1) Степень сжатия максимальная 8 для них, выше уже идёт детонация, в реальности у многих было СЖ всего 3
2) Впрыск у них происходит во время всасывания или начала сжатия воздуха, что бы топливо к моменту воспламенения могло полностью испарится.
3) КС очищается естественным путём за счёт перепада давлений.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 131

Re: Полудизель

Сообщение Sergei3090 » 31 авг 2013, 16:32

Спасибо :001:
1) это ещё легче :D
2)хм, нигде про это не нашёл, что ж будем отталкиваться, топлво впрыскивается опять же в КС?
3) догадывался.....
Если не трудно может подкинуть информации, а то либо я не так ищу, либо гугл на меня в обиде :003:
Этож очень интересная тема получается, ленуаров крутим, а предка дизеля забыли, тут ведь кроме подогрева КС по сути ничего не надо, а за ленуаром в лучшем случае надо батарейки со строчником/зажигалкой тоскать :009:
==================================
Таки налазил это http://www.oldengine.org/members/diesel ... inder2.htm
из англоязычной вики:
"Воздух всасывается в цилиндр через впускной клапан, когда поршень опускается (такта впуска). В течение того же хода, топливо впрыскивается в испаритель механическим (толчок типа) топливный насос [ 6 ] через сопло. Воздух в цилиндре затем пропускается через верхнюю часть цилиндра, когда поршень поднимается (такт сжатия), через отверстие в испаритель, где он сжимается, и его температура повышается. Испарения топливо смешивается со сжатым воздухом и воспламеняется в первую очередь из-за высокой температуры горячей лампы генерируется в процессе работы, или тепла, подаваемого к горячей лампы до начала. [ 7 ] Стягивая лампы к очень узким горлышком, где он придает к цилиндру, высокую степень турбулентности устанавливается как возгорание газов мигать через шейку в цилиндр, где сгорание будет завершена. В результате давление перемещает поршень вниз (рабочий ход). Действие поршня преобразуется во вращательное движение от коленчатого вала-маховик сборки, к которой оборудование может быть присоединен к выполняемой работы. Импульса маховика магазинов, некоторые из которых используется для включения двигателя, когда власть не производится. Поршень поднимается, изгнание выхлопных газов через выпускной клапан (такт выпуска). Затем цикл начинается снова."
Аватара пользователя
Sergei3090
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:48
Откуда: Самарская область, Сызрань
Возраст: 19
Баллы репутации: 94

Re: Полудизель

Сообщение Sergei3090 » 01 сен 2013, 09:23

Неизбежный даблпост.....
Ещё информация по впрыску и англоязычной вики:
"Существует также существенная разница в сроках процесса впрыска топлива:

*В калильнокомпрессионном двигателе, топливо впрыскивается в равновесного течение хода всасывани, как воздух поступает в цилиндр.
*В дизельном двигателе, топливо впрыскивается в цилиндр в последней стадии такта сжатия."
Но думаю полнустью с этим разберёмся когда соберём хоть один рабочий моторчик данного типа.
На счёт форсунки, ваши предложения по тому как их изготовить прошу сюда, а так вот набросал
форсунка.gif
форсунка.gif (2.93 КБ) Просмотров: 5708

Может таки неправильно, но я допёр таки как сделать столь малое отверстие.
Берём медную трубку, и катаем по ней стержень какой либо, особо толстый не надо, при этом мы получаем в том месте где катали сужение, правда будет трудно точно задать диаметр, но я предполагаю что можно вставить туда волос к примеру, закатать, а потом выжечь, мне кажется бредово.... но надо испытать для начала :)
можно и в точёной думаю так сделать, если та из латуньки к примеру, просверлить тонким сверлом (0,7-0,5мм к примеру) и также закатать......
====================
Admin, предлагаю создать новый раздел "дизельные и псевдодизельные ДВС" и тему туда, а то запылиться в разделе "прочие", но это лишь моё ИМХО
Аватара пользователя
Sergei3090
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:48
Откуда: Самарская область, Сызрань
Возраст: 19
Баллы репутации: 94

Re: Полудизель

Сообщение romka10.06 » 01 сен 2013, 10:58

У меня есть свёрла 0,25мм, самые тонкие какие я видел в продаже - 0,2мм. Не обязательно делать форсунку большую целиком, так как подавать топливо придётся по металлической трубке по-любому, надо делать распылитель отдельно (собственно наконечник с отверстием малого диаметра), и корпус к которому будет прикручена трубка и в котором будет стоять клапан и игла если надо. По отдельности всё это сделать не проблема для имеющих токарный.
Вчера делал самодельную пропановую горелку, саму форсунку точил из алюминия диаметр 5мм и длина 7мм, засверлил внутри сверлом 2,5мм на глубину 6,8мм, осталась тонкая стенка толщиной 0,2мм которую просверлил уже сверлом 0,3, сверло держал просто в пальцах, а форсунка была зажата в сверлильный станок и вращалась.

А сама форсунка по моим понятиям где-то вот такая должна быть

Для упрощения я не стал рисовать резьбы под входной штуцер и для крепления, для понимания идеи и так сойдёт.
В таком виде сделать форсунку вообще не проблема, если ввести иглу в отверстие и добиться хорошего давления впрыска, то распылять должно более- менее. У меня есть стенд для испытаний топливных бензиновых форсунок, там распыление идёт в стеклянные стаканы с подсветкой и давление регулируется от 0 до 10бар, впринципе могу поэксперементировать
Вот такой стенд a.gallery.ukrhome.net/board/147123/71779_l.jpg
Единственный момент: хорошо распыляется жидкое топливо, я думаю модель маленького объёма не сможет работать на масле, только керосин или соляра.
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 148

Re: Полудизель

Сообщение Sergei3090 » 01 сен 2013, 11:19

phpBB [youtube]

Вот ещё двухцилиндровый чуфальник :D
===============================
romka10.06, спасибо, ну я и не хотел большего, на следующие выходные буду собирать отдельно образец топливной системы и испытывать, конечно мелкозернистого конуса не добиться думаю.... но распылять должно :)
===============================
Пошарил в запасах

самое тонкое что есть 0,25мм
Аватара пользователя
Sergei3090
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:48
Откуда: Самарская область, Сызрань
Возраст: 19
Баллы репутации: 94

Re: Полудизель

Сообщение Sergei3090 » 08 сен 2013, 19:18

поэкспериментировав со сплющенной и несплющенной иглой от шприца предположительным внутренним диаметром 0,3-0,5мм, пришёл к выводу что хватит и 0,25мм отверстия....
про ТН, плунжер будет диаметром 3мм, вытачивал пробную пару, заливал в гильзу масло и давил, масло почти не утекает, но вот пальцем на обратном конце не удержишь :D клапана будут шариковые, шарики пузиподшипничковые.... колечко резиновое в будущем займёт место на плунжере, думаю дальше заняться этим на следующие выходные :009:
схема

пузиколечки из зажигалки

=====================
Ребяты, в чате конечно хорошо, но хотя б из редка инфу в тему тоже кидайте ;)
Аватара пользователя
Sergei3090
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:48
Откуда: Самарская область, Сызрань
Возраст: 19
Баллы репутации: 94

Re: Полудизель

Сообщение romka10.06 » 08 сен 2013, 21:52

Вот лично я за простоту, я бы вот так сделал. Впускной клапан не нужен, нет его на настоящих плунжерных парах ТНВД (при условии достаточно точного изготовления пары естественно) Корпус насоса и форсунки общий, нет топливопровода высокого давления со штуцерами. Правда понадобиться коромысло и штанга, но это проще чем делать насос и форсунку отдельно.

Схема конечно упрощённая, резьбы не нарисованы и масштаб не соблюдён, но идея думаю всем понятна!
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 148

Re: Полудизель

Сообщение Admin » 08 сен 2013, 22:13

Пружина внутри явная и грубая ошибка.
Во первых она будет оч дохлая при таких размерах ( да и не представляю где такую найти можно, даже от зажигалки вроде толще 2мм), во вторых она может царапать цилиндр.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 131

Re: Полудизель

Сообщение romka10.06 » 08 сен 2013, 22:27

Admin
Полностью с тобой согласен, выгоднее снаружи плунжера надеть, этот эскиз я рисовал как проще нарисовать и как понятнее народу , свой насос я делал с пружиной снаружи конечно.
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 148

Re: Полудизель

Сообщение Nickname » 08 сен 2013, 22:38

А вообще, конечно интересно, как у мелких китайских дизелей(5л.с.) всё это устроено.
Nickname
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:32
Откуда: Новосибирск
Возраст: 48
Баллы репутации: 2

Re: Полудизель

Сообщение Инженер77777 » 09 сен 2013, 10:01

Nickname
Выбирай: https://www.google.ru/search?newwindow= ... 5_WWriY8KY

http://dizel.ucoz.com/blog/nasos_forsunka/2010-02-11-23

Гуглить разучились что-ли? :D

А полудизель (он-же калоризаторный ДВС, он-же нефтянка и т.д.) проще изготовить в двухтактном варианте. Теоретически под данную схему работы можно приспособить и серийный карбюраторный двухтактник, дополнив его камерой и системой питания с толкателем и кулачком. Правда еще придется повозиться с проблемой смазки КШМ и подшипников...

Да, кстати, привет всем! Вот я и вернулся из Амурской области :yaho:
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 12

Re: Полудизель

Сообщение dead » 09 сен 2013, 23:04

Я конечно не особо вникал в тему эту, так ради интереса почитываю (просто чтото я пока не верю что дойдет все это до рабочего образца) но есть предложение по поводу пары плунжерной для насоса. Правда она наверное всеже большая для ваших нужд, вобщем пара из распылителя из топливных форсунок дизеля, там же пара очень хорошая, зазоры суперские если обрезать и обточить корпус распылителя то пара выйдет сказочная. Ну это так мысли вслух конечно.
Аватара пользователя
dead
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 22:27
Откуда: Россия, респ. Карелия, г. Кондопога
Возраст: 25
Баллы репутации: 61

Re: Полудизель

Сообщение DOC » 11 сен 2013, 20:24

но вот можете ли вы сделать такую пару, которая сожмет 20-22 атмосферы???
DOC
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 17:48
Откуда: респ. Карелия г Сегежа
Возраст: 0
Баллы репутации: 0

Re: Полудизель

Сообщение longeron » 11 сен 2013, 20:30

Там давление не более 10 атм и степень порядка 3-8.
Аватара пользователя
longeron
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:17
Откуда: Россия, Москва, Бирюлёво 8-[
Возраст: 18
Баллы репутации: 34

Re: Полудизель

Сообщение DOC » 19 сен 2013, 22:42

в обычном дизеле сжатие от 18 до 25 атм. и насос дает 200 атм.. а форсунка брызгает при 160 атм
DOC
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 17:48
Откуда: респ. Карелия г Сегежа
Возраст: 0
Баллы репутации: 0

Re: Полудизель

Сообщение longeron » 19 сен 2013, 22:44

DOC Процетируй где говорится что мы собираемся сделать
обычный дизель?
Аватара пользователя
longeron
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:17
Откуда: Россия, Москва, Бирюлёво 8-[
Возраст: 18
Баллы репутации: 34

Re: Полудизель

Сообщение TDI » 06 янв 2014, 22:32

На каком принципе осуществяется регулировка оборотов на 2т полудизель. С изменением количества топлива которое впрыскивается в цилиндр или с изменением количества воздуха. :)
Аватара пользователя
TDI
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:41
Откуда: Болгария
Возраст: 18
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Прочие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Яндекс.Метрика