Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Сообщение SergiiSt » 27 май 2013, 18:09

Здравствуйте!
Я изобрёл новый двигатель внутреннего сгорания, получил два патента.
Самостоятельно изготовить действующий образец не берусь, так как у меня нет необходимого уровня знаний в материаловедении и не только.
Двигатель обеспечит существенную экономию топлива, что актуально для всех транспортных средств.
Предлагаю совместно со мной изготовить минимум два работающих двигателя - один мне, другой - моему партнёру.
Партнёр, которого я надеюсь здесь найти, своими знаниями и возможностями дополнит мои.
Готовый двигатель быстро окупит расходы экономией топлива.
О предлагаемом двигателе созданы такие страницы:
http://sepst.narod.ru
https://sites.google.com/site/stepanovs ... ngine/home

Это сообщение не служит просьбой денег - упомянутый партнёр самостоятельно изготавливает двигатель и полностью им распоряжается.
SergiiSt
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:04
Возраст: 53
Баллы репутации: 0

Re: Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Сообщение longeron » 27 май 2013, 18:49

Таких двигателей уже чуть ли не сотня, все конечно разные и имеют определенные преимущества с которыми нельзя не согласится, однако у всех единые проблемы: сложность изготовления и низкий ресурс. Если кто то придумает ПРОСТОЙ и надежный двигатель имеющий преимущества перед поршневыми, то он станет чрезвычайно богат. Но увы, ваша схема сложна и ненадежна.
Аватара пользователя
longeron
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:17
Откуда: Россия, Москва, Бирюлёво 8-[
Возраст: 18
Баллы репутации: 34

Re: Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Сообщение SergiiSt » 27 май 2013, 19:12

Уважаемый longeron !
Ваше сообщение "опустило ниже плинтуса" компетенцию не только украинских патентных экспертов, но также и российских и европейских, так как один из патентов оформлен международной заявкой.
Аналогами моего двигателя были традиционный поршневой двигатель, двигатель Ванкеля и двигатель Сайрича, а сутью изобретения - увеличение общей эффективности, которая включает ВСЁ.
Если Вы смогли увидеть что - либо НЕ - ТО - сформулируйте, пожалуйста конкретно - я отвечу.
SergiiSt
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:04
Возраст: 53
Баллы репутации: 0

Re: Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Сообщение longeron » 27 май 2013, 19:19

Просто еще нет настолько износостойких материалов чтобы двигатель такой конструкции прослужил достаточно долго чтобы соревноваться с современными поршневыми. Ну или представляйте реальный чертеж на котором хотя бы видно как реализованы уплотнения, вы же предоставили только схему.
Аватара пользователя
longeron
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:17
Откуда: Россия, Москва, Бирюлёво 8-[
Возраст: 18
Баллы репутации: 34

Re: Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Сообщение SergiiSt » 27 май 2013, 19:35

Уважаемый longeron !
Прошу Вас понять меня правильно, но для меня довольно сложно давать слишком подробные ответы, так как переписка - перестрелка :) весьма обширна.
В моём движке все подвижные контактирующие поверхности само - притирающиеся, а уплотнений предположительно три - два с боковой стенкой (по поршню и лопастям), третье - в "башмаке" вверху. На фото и видео уплотнение поршня показано.
SergiiSt
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:04
Возраст: 53
Баллы репутации: 0

Re: Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Сообщение slav » 27 май 2013, 20:00

Многоуважаемый SergiiSt, Ваш двигатель, как и прочие роторно-поршневого типа, редкостно критичные к зазорам между картером и движущимися деталями. Вам с изготовлением такого двигателя надо обращаться не к частникам, а на оборонные заводы, располагающие высокоточными зарубежными станками. Ибо зазор между вытеснителем и торцевыми стенками в сотку уже будет большим.
slav
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 22:05
Откуда: Падловскъ, Воронѣжскiй губернiи
Возраст: 23
Баллы репутации: 27

Re: Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Сообщение SergiiSt » 27 май 2013, 20:06

Вы не правы.
SergiiSt
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:04
Возраст: 53
Баллы репутации: 0

Re: Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Сообщение Инженер77777 » 27 май 2013, 20:37

SergiiSt
Ну что-ж, похвально. Только вот загвоздка: Ваш двигатель можно рассматривать как частный случай роторно-поршневого. Плюс Вашего варианта - можно получить более высокую степень сжатия, минусы: много "слабых" высоконагруженных сочленений, к которым затруднительно в придачу нормально подвести смазку, много деталей, работающих при высокой температуре и недостаточно эффективном охлаждении, детали движутся поступательно или по сложным не круговым траекториям, проблемы осуществления уплотнения, плохая продувка рабочего объема от продуктов сгорания. С точки зрения высокой эффективности и высокой удельной мощности более выгоден вариант коловратного двигателя, у которого минусом является только проблема уплотнения.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Сообщение slav » 27 май 2013, 20:44

Многоуважаемый SergiiSt, аргументируйте, пожалуйста.
Свою позицию я аргументирую так: при больших зазорах в паре вытеснитель-крышка поступающая в рабочую полость вытеснителя горючая смесь просто утечет в эти зазоры. И вспыхивать по сути будет нечему. При падении компрессии ниже 3-х атмосфер в классическом поршневом ДВС смесь вспыхивает очень тяжело, и двигатель тянет очень плохо. Не думаю, что зазоры пойдут Вашему двигателю на пользу. При отсутствии смазки трущихся частей зазоры вырастут очень быстро. Если подавать смазку по маслоподводящим каналам - износ можно минимизировать, но реализовать эти каналы на предложенной Вами схеме чрезвычайно сложно. Если же подавать смазку вместе с топливом, как в двухтактных двигателях, то она не будет полностью выполнять свои функции (для примера - шатунные вкладыши всегда ходят дольше, чем шатунные подшипники на двухтактных двигателях).
Какие максимальные зазоры в парах крышка-вытеснитель в предложенном Вами двигателе?
Какие виды топлива он использует?
Какой заявленный моторесурс и КПД? Если есть - диаграмму цикла, на принципе которого работает Ваш двигатель. Вот тогда и будем посмотреть насчет перспектив реализации Вашего двигателя в металле.
slav
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 22:05
Откуда: Падловскъ, Воронѣжскiй губернiи
Возраст: 23
Баллы репутации: 27

Re: Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Сообщение SergiiSt » 27 май 2013, 21:14

Инженер77777 писал(а):SergiiSt
Ну что-ж, похвально. Только вот загвоздка: Ваш двигатель можно рассматривать как частный случай роторно-поршневого. Плюс Вашего варианта - можно получить более высокую степень сжатия, минусы: много "слабых" высоконагруженных сочленений, к которым затруднительно в придачу нормально подвести смазку, много деталей, работающих при высокой температуре и недостаточно эффективном охлаждении, детали движутся поступательно или по сложным не круговым траекториям, проблемы осуществления уплотнения, плохая продувка рабочего объема от продуктов сгорания. С точки зрения высокой эффективности и высокой удельной мощности более выгоден вариант коловратного двигателя, у которого минусом является только проблема уплотнения.

Вы не правы. Сравните его с движком Ванкеля.
SergiiSt
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:04
Возраст: 53
Баллы репутации: 0

Re: Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Сообщение SergiiSt » 27 май 2013, 21:17

slav писал(а):Многоуважаемый SergiiSt, аргументируйте, пожалуйста.
Свою позицию я аргументирую так: при больших зазорах в паре вытеснитель-крышка поступающая в рабочую полость вытеснителя горючая смесь просто утечет в эти зазоры. И вспыхивать по сути будет нечему. При падении компрессии ниже 3-х атмосфер в классическом поршневом ДВС смесь вспыхивает очень тяжело, и двигатель тянет очень плохо. Не думаю, что зазоры пойдут Вашему двигателю на пользу. При отсутствии смазки трущихся частей зазоры вырастут очень быстро. Если подавать смазку по маслоподводящим каналам - износ можно минимизировать, но реализовать эти каналы на предложенной Вами схеме чрезвычайно сложно. Если же подавать смазку вместе с топливом, как в двухтактных двигателях, то она не будет полностью выполнять свои функции (для примера - шатунные вкладыши всегда ходят дольше, чем шатунные подшипники на двухтактных двигателях).
Какие максимальные зазоры в парах крышка-вытеснитель в предложенном Вами двигателе?
Какие виды топлива он использует?
Какой заявленный моторесурс и КПД? Если есть - диаграмму цикла, на принципе которого работает Ваш двигатель. Вот тогда и будем посмотреть насчет перспектив реализации Вашего двигателя в металле.


Я не вижу в Вас перспективы - зачем мне аргументировать?
SergiiSt
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:04
Возраст: 53
Баллы репутации: 0

Re: Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Сообщение Admin » 27 май 2013, 21:44

SergiiSt, я не буду разводить много писанины, просто спрошу прямо, за счёт чего у него может быть КПД выше чем у классического двигателя? Показатели удельной мощности учитывать не будем.
Второе, как у данного двигателя решена проблема охлаждения "полукольца" которое взаимодействует с сгорающей смесью?

Пока реальных ответов по теме кроме как "вы не правы" от вас не было, так что сдаётся устойчивое мнение что двигатель изначально обманка дабы привлечь внимание и возможно получить некие суммы от возможных спонсоров.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Сообщение SergiiSt » 27 май 2013, 22:03

Admin писал(а):SergiiSt, я не буду разводить много писанины, просто спрошу прямо, за счёт чего у него может быть КПД выше чем у классического двигателя? Показатели удельной мощности учитывать не будем.
Второе, как у данного двигателя решена проблема охлаждения "полукольца" которое взаимодействует с сгорающей смесью?

Admin, спасибо за конкретное сообщение без понтов.
{1}. "...за счёт чего у него может быть КПД выше чем у классического двигателя..."
Рассматриваем механический КПД, теплоэнеретику отключаем, так как она завязана на свойства материалов и всё вместе сложно оценивать.
1. У предлагаемого двигателя более чем в 2 раза больше крутящий момент на валу, так как линейные размеры рычагов, принимающих участие в создании крутящего момента, а так же активная площадь поршня соответственно больше.
2. У предлагаемого двигателя отсутствует состояние нулевой точки, рабочий цикл начинается с максимально возможного для предлагаемого двигателя значения крутящего момента, которое как минимум в десятки раз больше чем в других упомянутых здесь двигателях. Это вызвано возможностью максимально эффективного использовать топливо в момент его воспламенения в предлагаемом двигателе.
3. '''''
4. В предлагаемом двигателе топливная смесь работает при каждом обороте вала и на протяжении вращения вала в пределах угла 200 градусов, а не 180 градусов как у поршневого двигателя с кривошипом и шатуном и 90 градусов как у двигателя Ванкеля.
5. Предлагаемый двигатель существенно надёжнее и долговечнее двигателя Ванкеля и, по крайней мере, не уступает в упомянутом поршневому двигателю с кривошипом и шатуном, так как все уплотнения в нём велики по площади а трущиеся поверхности параллельны.
В связи с упомянутым выше, предлагаемый двигатель обеспечит существенно меньшее, по сравнению с иными упомянутыми здесь двигателями, загрязнение окружающей среды выхлопными газами (это про Ванкеля как минимум).

{2}. "...как у данного двигателя решена проблема охлаждения "полукольца" которое взаимодействует с сгорающей смесью?..."
Тепло из лопасти отбирают стенки и воздух соседней камеры всасывания. Контакт со стенками может быть таким каким надо для охлаждения - лопасть может быть любой в сечении - по краям толще.
SergiiSt
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:04
Возраст: 53
Баллы репутации: 0

Re: Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Сообщение Admin » 27 май 2013, 22:21

1,2) Согласно законам физики при одном объёме и степени расширения рабочего тела, полученная энергия будет одинаковая, без разницы при каких геометрических условиях оно расширялось.
Так откуда этот двукратный крутящий момент возьмётся тогда? если из уменьшения оборотов при этом то верю, но смысл? мощность ведь та же.
Я понимаю что КШМ не совершенный, но ведь не может у него коэффициент преобразования давления газов в два раза проигрывать прочим механизмам.
Хочется увидеть математическое подтверждения этого.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Сообщение SergiiSt » 27 май 2013, 22:30

Admin писал(а):1,2) Согласно законам физики при одном объёме и степени расширения рабочего тела, полученная энергия будет одинаковая, без разницы при каких геометрических условиях оно расширялось.
Так откуда этот двукратный крутящий момент возьмётся тогда? если из уменьшения оборотов при этом то верю, но смысл? мощность ведь та же.
Я понимаю что КШМ не совершенный, но ведь не может у него коэффициент преобразования давления газов в два раза проигрывать прочим механизмам.
Хочется увидеть математическое подтверждения этого.


"Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы." :14:
https://sites.google.com/site/stepanovs ... vnosti-pds
SergiiSt
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:04
Возраст: 53
Баллы репутации: 0

Re: Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Сообщение Admin » 27 май 2013, 22:36

И нету там однако наглядно расписанного подсчёта коэффициентов преобразования энергии сгорающий смеси в классическом и вашем механизме.
А таблицы всякие это "филькана грамота" там что угодно написать можно.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Сообщение SergiiSt » 27 май 2013, 22:42

Admin писал(а):И нету там однако наглядно расписанного подсчёта коэффициентов преобразования энергии сгорающий смеси в классическом и вашем механизме.
А таблицы всякие это "филькана грамота" там что угодно написать можно.


Расчёты сделаны исходя из размеров на приложенном эскизе - это легко проверить.
SergiiSt
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:04
Возраст: 53
Баллы репутации: 0

Re: Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Сообщение Admin » 27 май 2013, 22:50

Очевидно что за вас никто считать не будет, а никому кроме вас доказывать что двигатель не "липа" нет смысла, ибо пока это и так очевидно.
Ну а всё же в науке бывают чудеса, так что не имею права утверждать что этот двигатель невозможен или не выдаст указанных характеристик, по этому попрошу держать нас в курсе и по возможности продемонстрировать опытный образец двигателя.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

След.

Вернуться в Прочие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Яндекс.Метрика