Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал"

"Мотор был очень похож на настоящий, но не работал"

Re: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал"

Сообщение Admin » 10 ноя 2015, 23:06

Не стоит придумывать велосипеды, всё продумано и максимально подобрано до нас, так что лучше всего смотреть то из чего делают заводские двигатели, в данном случае желательно модельники
И вообще материалы зависят строго от того какое назначение у двигателя, то есть для чего он делается, так как этого сильно зависит его нагруженность, ресурс и прочие данные.
Так что не оглашая хотя бы желаемые ТТХ (литровая мощность, требуемый ресурс, рабочие обороты и т.д.) разговор выходит ниочём.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал"

Сообщение Elektronschik » 11 ноя 2015, 00:47

Ну велосипед я стараюсь не придумывать. Материалы брал не с потолка, а из книги "Авиамодельные двигатели", о чем и написал пару постов назад. Чертежи серийных модельных движков с материалами там тоже есть, как вы и сами знаете. На это тоже ориентировался. Последние мои вопросы были (последний пост на прошлой странице) от неуверенности в том, что это будет работать. Вот и решил уточнить по поводу конкретных пар соприкасающихся деталей.

По поводу ТТХ и т.д. Первый двигатель делаю как прототип. Так говорю по той причине, что первый блин всегда комом. В идеале хотелось бы чтобы "улучшенный" образец таскал какую-нибудь автомодель...
Ресурс - разумеется максимально больший, а не пару часов (минут) до первой поломки. Поэтому я и спрашивал об "идеальных материалах". О тех, которые применяются в серийном производстве модельных и не-модельных двигателей.
Рабочие обороты - хотя бы 6000. Наверное в идеале желательно больше. Параметры практически до конца спроектированной механики (рабочий объем, мертвый объем и т.д.) уже говорил ранее.
Литровая мощность - вот тут вопрос... Посмотрел я на выпускаемые китайцами движки. Допустим пусть мощность моего движка будет 0.6-0.8лс. Желаемая... (эта цифра взята с потолка). Тогда желаемая литровая мощность должна быть 100-120 лс/л, учитывая рабочий объем в 6.28сс. Думаю в теории такое достижимо.

Какие будут советы исходя из сказанного?..
Аватара пользователя
Elektronschik
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 11:06
Возраст: 21
Баллы репутации: 0

Re: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал"

Сообщение Admin » 11 ноя 2015, 01:06

На бензине получить такую литровую мощность как по мне нереально, особенно когда степень сжатия всего 5,4 и обороты всего 6к, больше 50-70вт вряд ли выдаст даже.
Касаемо коромысел, использовать для них бронзу очень сомнительная затея, особенно если вспомнить что при больших фазах (а по другому не будет мощности) там нагрузки почти ударные при открытии клапана, так что использовать стоит сталь, причём подкаленую в месте трения.
Лично я бы при таких запросах максимально копировал 4т модельники, например фирмы Saito, в некоторыми отклонениями для более простого изготовления
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал"

Сообщение Elektronschik » 11 ноя 2015, 01:31

Понял. Спасибо за советы. Насчет коромысел продумаю получше вопрос.
На бензине получить такую литровую мощность как по мне нереально, особенно когда степень сжатия всего 5,4 и обороты всего 6к, больше 50-70вт вряд ли выдаст даже.

На ваш взгляд это нереально в принципе как таковое, или же это нереально при изготовлении без станочного парка?..
Каковы должны быть на ваш взгляд параметры степени сжатия и оборотистости (хотябы приблизительно, на вскидку), чтобы реализовать (приблизиться) литровую мощность в 100лс/л ? Какими примерно должны быть обороты чтобы максимально приблизиться к требуемому при существующей степени сжатия в 5.4? Просто интересно, даже если это будет "за-облочная" цифра :D
Вообще я хотел бы 18-20 тыс.об/мин, но я не стал об этом говорить, тк это точно не для первого прототипа :024: Надеюсь это реализуемо на бензине... Так то у автомодельных движков что я смотрел 6тыс на хх, а в рабочих оборотах до 38тыс.об/мин некоторые доходят. Правда то нитро двухтактники...
Про копирование Saito интересно, погуглю их.
А что вы думаете о моем "страхе" истирания дюралевой головки цилиндра стальными клапанами? Или это бред?

И кстати. Вопрос по теме. Возможно ли реализовать литровую мощность в 100лс/л при 20тыс.об/мин в четырехцилиндровом движке? Какая для этого должна быть степень сжатия в цилиндрах (прикидочная)?.. Проектируется сейчас одноцилиндровый движок, но все же интересно... Так сказать, для широты познаний и, возможно, на будущее :D
Аватара пользователя
Elektronschik
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 11:06
Возраст: 21
Баллы репутации: 0

Re: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал"

Сообщение Admin » 11 ноя 2015, 02:10

Оно реально, но не при таких параметрах, которые вы задаёте
А степень под бенз должна быть около 11-12, рабочие обороты будет при этом около 12к
С сж в 5,4 в принципе каких либо результатов получит не возможно, такая степень обоснована если бензин очень низкокачественный, например времён второй мировой, когда октановое число было около 50-70.
18-20к на бензине получить возможно, при грамотном подходе и "злых" фазах распредвала, но смысла в этом особо не вижу, так как мощности от этого особо не прибавится, ибо бензин не самое лучшее топливо для таких режимов.
Истирание алюминиевой головки не бред, оно будет и довольно быстрое, если нет бронзовый направляющих.

Собственно сама литровая мощность в 100лс/л довольно скромная, даже среди гражданской техники этот параметр бывает выше, вспомнить теже мотоциклетные двигатели ямаха, например легендарный R1
Главное грамотно исполненная система впуска и выпуска.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал"

Сообщение Elektronschik » 11 ноя 2015, 02:26

Хмм, понятно. Спасибо большое за советы и рекомендации. И отдельное спасибо за развернутый ответ. Возможно пересмотрю конструкцию надпоршневого пространства у свечи и клапанов - может удастся уменьшить мертвый объем и тем самым увеличить степень сжатия...
Аватара пользователя
Elektronschik
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 11:06
Возраст: 21
Баллы репутации: 0

Re: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал"

Сообщение Admin » 11 ноя 2015, 02:50

Касаемо КС, вообще лучщая форма это полусфера с V образно расположенными клапанами, при таком расположении можно сделать очень большую степень сжатия, видел даже как двигатель Saito у которых близкая к такой конструкции кс, переделывали в компрессионники, ставя в место свечи маленький контропоршень, а степень поднимали примерно до 18-20
Так же такая компоновка позволяет сделать очень большие клапана, при этом практически без мёртвых зон, которые уменьшают эффективность наполнения и выпуска

phpBB [youtube]
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал"

Сообщение Инженер77777 » 11 ноя 2015, 06:52

Elektronschik
Все намного проще чем думается:
1. на коромысло устанавливается стальной или бронзовый пятак
2. в голову запрессовываются втулки-направляющие, да и седла клапанов тоже необходимы.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал"

Сообщение Elektronschik » 12 ноя 2015, 02:04

Админ, спасибо большое за советы! Прогуглю этот момент и видео посмотрю обязательно. Сейчас времени как-то вообще нету, последние пару дней бегаю как белка в колесе...
Все намного проще чем думается:

Инженер77777, про седла клапанов не подумал. Я так понял имеется ввиду, что их тоже из бронзы желательно, верно? Учту это, спасибо.

Кстати забыл спросить пару вопросов еще по конструкции, а именно о реализации смазывания. То, что требуется сделать "пропилы" либо каналы к посадочным отверстиям в шатуне - понятно. Достаточно ли этого при маслозаполненном картере?
Также вопрос, обязательно ли добавлять некий процент масла в топливо (бензин), или же масла из картера будет достаточно? Ведь при работе двигателя оно будет разбрызгиваться и образовывать масляной туман, что повсеместно и используется в машиностроении в нагруженных редукторах и т.д... Ну и этот масляной туман по идее попадет между поршнем и гильзой цилиндра и все должно быть ок. Я прав? Или же у поршня верхняя часть поверхности соприкосновения с гильзой все же будет значительно слабее смазана?...
Принимаем что материалы поршня и гильзы подобраны правильно (как я писал в постах выше) и эта пара трения "хорошая". Но смазывание то все равно должно быть максимально возможным?..
Если требуется улучшить смазывание верхней (боковой) части поршня, то стоит ли делать парочку узких, но широких окон в области нмт в гильзе цилиндра (окна связаны каналами с картером разумеется), через которые масло попадет на верхнюю боковую поверхность поршня? Или это лишнее?
Везде выше рассматривается ситуация использования движка, о которой мы говорили с Админом. Ну и с соответствующим нагружением...

И последний вопрос. Стоит ли делать небольшую проточку в верхней боковой части поршня, в которой будет задерживаться масло образуя масляную юбку? Возможно стоит сделать и это и окна, про которые я говорил выше?..
Спасибо.
Аватара пользователя
Elektronschik
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 11:06
Возраст: 21
Баллы репутации: 0

Re: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал"

Сообщение Admin » 12 ноя 2015, 02:24

Elektronschik никаких там окон не нужно, маленькая проточка будет только на пользу, на многих модельниках она есть
Сама смазка в 4т модельниках идёт через топливо, причём оно во время работы оседает в цилиндре и через зазор между ним и поршнем уходит в картер, тем самым наполняя его, лишнее масло выходит через сапун
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал"

Сообщение Elektronschik » 12 ноя 2015, 02:59

Хмм, понятно. Ну сапун то само собой разумеется... Хотя я всетаки голосую за маслонаполненный картер с уровнем масла по оси шейки коленвала в положении, соответствующей нмт. На мой взгляд это оправдано. Разве нет? Раз нужно, то плюс к этому через топливо масло подавать, то значит и это тоже... Ну как во всех модельниках, вроде у всех что я видел масло с топливом шло.
Кстати если этого не делать (не подавать масло с топливом), то на сколько сильно это уменьшит ресурс?
И еще интересно. Вот во "взрослых" движках (на серийных автомобилях) смазывание идет через специальные каналы, масло идет под давлением от масляного насоса и т.д. Ну на сколько я знаю. С топливом то оно в них в камеру сгорания не подается же как в модельниках? Или там тоже с топливом немного масла подмешивается?
Аватара пользователя
Elektronschik
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 11:06
Возраст: 21
Баллы репутации: 0

Re: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал"

Сообщение Admin » 12 ноя 2015, 03:18

Без масла в топливе, масло в картере быстро кончиться, так как маслосьёмные кольца на такие двигатели не ставят
На взрослых двигателях коленвал вращается во вкладышах, которые без принудительной подачи масла под давлением почти сразу клинят

Кстати есть модельные двигатели фирмы ямада, они оппозитные 4т и их смазка уже исключительно смесью как на 2т, так как у них картер это часть своеобразного нагнетателя, который создаёт хоть и не значительный, но всё же наддув смеси в цилиндры.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал"

Сообщение Инженер77777 » 12 ноя 2015, 17:06

Elektronschik
Смазывать модельный 4Т ДВС периодически все-же придется: Трущиеся пары ГРМ - как минимум, сильно сомневаюсь что тебе удастся изготовит закрытую голову и кожух привода ГРМ с подачей масла под давлением. А масло в бенз добавлять все одно придется: ЦПГ одним масляным туманом не насытишь, да и клапанам что-то должно перепадать, штилевское вполне пойдет, хорошо пленку держит и нагара на свечу не дает. В некоторые маслонаполненные картеры агрегатов ставят еще крыльчатку-разбрызгиватель на один из валов, для более эффективной смазки пар, более удаленных от масляной ванны.

Кстати, ты еще не поделился планами по приводу распредвала: Что будет, шестерни или ремень?
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал"

Сообщение Elektronschik » 13 ноя 2015, 00:17

Долго писал ответ и форум не осилил - вылетел и ответ потерялся. Обидно =( Ща восстанавливать будем.
Admin
Появилось время - посмотрел видео про гбц и камеру сгорания. Видео оч четкое, спасибо за наводку! Обязательно приму к сведению при перекомпановке головки цилиндра. Может что и получится... Небольшое сомнение есть правда) Просто в том варианте, что сейчас, свеча с внешней резьбой М10, клапана диаметром 7мм и диаметр гильзы цилиндра 20мм. Вписывалось ели-ели)) Но я все равно постараюсь использовать новые знания и переделать чтобы было лучше. Попробую увеличить степень сжатия. Не зря же высшее техническое получил :DD
Кстати смотрел ранее у этого чувака пару видео других на его канале. Очень крутой канал! Чувак не оратор конечно, но объясняет много полезного)
Кстати-кстати. Почему в видео в гбц распредвалы установлены напрямую на алюминиевую головку? Чисто масла под давлением в местах контакта там достаточно для предотвращения истирания?..

Без масла в топливе, масло в картере быстро кончиться, так как маслосьёмные кольца на такие двигатели не ставят
- вот это не до конца понял. Голова вечером после работы уже не соображает. Это вы имели ввиду, что в модельных движках нет маслосъемных колец и что из-за этого без масла в топливе масло в картере закончится? Или я совсем не о том подумал и вы совсем другое имели ввиду?
Кстати я так понял что во взрослых движках масло в топливо всетаки не подмешивается, правильно?
Двигатели ямада тоже надо будет про-чекать. Посмотрю на них на досуге если не забуду)

Инженер77777
ну кожух привода ГРМ ставить не обязательно, если закрывая головку использовать армированные манжетные уплотнения. Для их использования правда соответствующая обработка нужна) Детмаш не дремлет))) Ну а закрывать голову или нет... В первом прототипе точно не буду закрывать. А в сотом, если доживем - почему бы и нет ;)
Насчет штилевского масла - большое спасибо за совет! Примем к сведению) Только можно уточнить, какое именно (полное название)? Их же наверное много видов у этой фирмы. Ну и в картер его же, верно?

Насчет планов - по просьбам трудящихся делюсь =) Ремни и зубчатые шкивы буду ставить, уже заказал. Зубчатые колеса.... Дело сомнительное. Шумные они. Изготовить может и смог бы, зависит от того, выбью ли я себе доступ к оборудованию) Но не охота. Да и габаритные они если межосевое большое, а с ремнями таких проблем нет - компактно, гибко, не так шумно и сердито))
Вообще я компоновку всего движка в первой итерации по тем параметрам, что давал, закончил уже в формате 2д. Даже перешел ко второй итерации проектирования - трехмерному проектированию чтобы окончательно определиться с геометрией, выявить ошибки неточности и устранить их... Но теперь вот беде компоновку кс изменять для повышения степени сжатия. А это может повлечь изменение компоновки и остального, особенно касающегося зубчатых ремней. Они то уже заказаны, лучше оставить их длину как есть) Хотя заплатить еще раз может буду и не проч, если получится степень сжатия поднять :D

Кстати вопрос. В текущей (еще не измененной) разработке моей, распредвал через коромысло воздействует на клапана (клапана без стаканов). Вот хочу узнать, на сколько лучше/хуже схема, при которой кулачки распредвала напрямую воздействуют через стаканы на клапана? Что на ваш взгляд лучше? Какие плюсы и минусы помимо возможностей регулировки у схемы с коромыслом?
Просто при изменении компоновки головки цилиндра и кс сейчас возможно придется перейти на схему без коромысла. Особенно если распредвала будет два, как на видео выше.

И еще хотел спросить. Маховик рассчитывается из закона сохранения энергии. Чтобы задать массу и геометрию (определяющие момент инерции вращения), нужно взять за основу равенство энергий - кинетической энергии вращения маховика на требуемом числе оборотов и энергии сгорания топлива в цилиндре приведенной к одному обороту, верно? Или нет? Проясните пожалуйста этот момент. И если верно, то как рассчитать энергию сгорания топлива в цилиндре? Объясните пожалуйста, или ссылку на статью с формулами дайте... Был бы очень благодарен!

И еще вопрос, может кто знает. У фирмы NGK по паспорту имеются свечи с резьбой М8. Но я когда искал, как ни пытался - не нашел никаких упоминаний о них и купил с резьбой М10. Может кто-то знает где найти с уменьшенной резьбой (диаметром) свечи? Или конкретное название модели свечи NGK с резьбой М8 ?.. Про то, что свечу можно апнуть путем точения и нарезания новой, уменьшенной, резьбы - я знаю. Видел кто-то из сообщества так делал. Но все же хочется идеальную свечу "из коробки", без применения колхоза.

Надеюсь вопросами еще никого не убиваю) За ответы заранее большое спасибо! Я уже очень вам благодарен за оказанную помощь и очень это ценю!!! :001:
Аватара пользователя
Elektronschik
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 11:06
Возраст: 21
Баллы репутации: 0

Re: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал"

Сообщение Admin » 13 ноя 2015, 00:51

Elektronschik писал(а):Почему в видео в гбц распредвалы установлены напрямую на алюминиевую головку? Чисто масла под давлением в местах контакта там достаточно для предотвращения истирания?..


В рабочем режиме там вообще нет контакта, распредвал вращается исключительно на масляной плёнке, не касаясь постели, так же и с коленвалом

Это вы имели ввиду, что в модельных движках нет маслосъемных колец и что из-за этого без масла в топливе масло в картере закончится?

Да

Кстати я так понял что во взрослых движках масло в топливо всетаки не подмешивается, правильно?

Да


Вот хочу узнать, на сколько лучше/хуже схема, при которой кулачки распредвала напрямую воздействуют через стаканы на клапана? Что на ваш взгляд лучше? Какие плюсы и минусы помимо возможностей регулировки у схемы с коромыслом?

У каждой схемы есть плюсы и минусы, у коромысел больше масса, но на небольших двигателях это не так критично, у них есть возможность простой регулировки
У стаканов меньше масса, сами они чуть более компактные, но более геморойны в регулировке и скорее всего требуют принудительной смазки, хотя про это точно сказать не могу.


И еще хотел спросить. Маховик рассчитывается из закона сохранения энергии. Чтобы задать массу и геометрию (определяющие момент инерции вращения), нужно взять за основу равенство энергий - кинетической энергии вращения маховика на требуемом числе оборотов и энергии сгорания топлива в цилиндре приведенной к одному обороту, верно? Или нет?

Маховик рассчитывается в технике так, что бы энергии которую он накапливает хватало между тактами на то что бы поддерживать обороты, не давая им падать больше чем на 1/10 при полной нагрузке, не могу утверждать что это единственно верный вариант, но он был приведён в одной из книг.

И еще вопрос, может кто знает. У фирмы NGK по паспорту имеются свечи с резьбой М8.


Есть модельные свечи с резьбой 1/4 дюйма для искрового зажигания http://www.ebay.com/itm/RCAME-1-4-32-sp ... 0872772194
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал"

Сообщение Elektronschik » 13 ноя 2015, 03:24

там вообще нет контакта, распредвал вращается исключительно на масляной плёнке
Ну я это и имел ввиду, просто мысль иначе выразил. Значит я все правильно понял.
Касаемо маховика. А что это за книга, не подскажете случаем? Я бы глянул может на досуге... Вообще надо подумать будет. Если прикинуть, то маховик накапливает энергию в такте сгорания топлива. Затем выпуск - вроде не должен много энергии сжирать. Впуск - жрет побольше, но думаю аналогично. И самое затратное - сжатие. Если пренебречь моментами инерции всех движущихся частей двигателя (коленвал, распредвал, шатун и т.д.), то по сути остается только рассчитать энергию затрачиваемую на сжатие смеси. Можно потом на коэффициент какой-нить домножить (чтобы учесть все, чем пренебрегли) и это и будет значение энергии которую должен накапливать маховик. Остается вспомнить термодинамику :DD
За ссылку на свечи искровые спасибо. Конечно цена у них заоблачная. Я за одну такую свечку мог бы приобрести 7 тех, что купил. Почему все хоббийное всегда самое дорогое ? ;)
Еще раз спасибо за все ответы!
Аватара пользователя
Elektronschik
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 11:06
Возраст: 21
Баллы репутации: 0

Re: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал"

Сообщение Admin » 13 ноя 2015, 04:58

Elektronschik не энергию затраченную на сжатие надо считать, а отдаваемую двигателем в нагрузку, иначе он просто остановится если его нагрузить.
А что за книга была, уже и не помню...
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал"

Сообщение Инженер77777 » 13 ноя 2015, 06:38

Elektronschik
Красное, 400-500 руб/литр. Для маленькой бензопилы такой бутылки хватает на половину ее жизни.
https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D ... VyCh0N-QfQ
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Пред.След.

Вернуться в Прочие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Яндекс.Метрика