Можно обсуждать и вторую составляющую идеи Ибадуллаева - как бы увеличение крутящего момента от того, что плечо коленвала у него больше (при максимальном давлении в цилиндре), чем у обычных ДВС. Но графиков-то нет, и говорить НЕ О ЧЕМ!
Да здесь вообще не о чем говорить! При чем тут плечо? Работа цикла, а в конечном итоге и выходная мощность, суть увеличение объема продуктов сгорания в процессе рабочего хода, проще - функция приращения объема. Увеличивай диаметр или ход (плечо), хоть как изгаляйся с механизмом превращения поступательного движения во вращение - суть не изменится. Если уж так хоцца увеличить мощь на ВАЗовском пихле, то путь один - увеличивать наполняемость, степень сжатия и октановое число. Правда при этом очень быстро моторесурс скатывается к... (сами придумывайте). Все остальное от лукавого. А Ибаддулаев если сам в свою методику верит - то просто заблуждающийся человек, а если не верит - мошенник.