Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - Постройка двигателя Ибаддулаева

Постройка двигателя Ибаддулаева

Постройка двигателя Ибаддулаева

Сообщение Admin » 15 ноя 2012, 00:34

Товарищ Евгений Травников (грамотный автомеханик, один из руководителей группы "Теория ДВС" http://vk.com/teoria_dvs) решил доказать всему миру что двигатель Ибаддулаева не миф и не лохотрон как это часто бывает.

Для этого он показательно построит этот двигатель и я надеюсь сделает замеры на диностенде, пока правда есть некоторые проблемы с деталями, но уже появилось много добровольцев помочь ему с этим, пожелаю ему в этом удачи, тему по возможности буду обновлять при появлении свежей информации.

phpBB [youtube]


Даю ссылку на его канал, страничку в ВК и Е-Мейл

http://www.youtube.com/user/WerwWolf666
http://vk.com/werwolf_dvs
teoria-dvs@mail.ru
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Наш Telegram чат https://t.me/sam0delki_ru
Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3534
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 26
Баллы репутации: 136

Re: Постройка двигателя Ибаддулаева

Сообщение Admin » 01 дек 2012, 15:53

Копия видео из контакта

Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Наш Telegram чат https://t.me/sam0delki_ru
Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3534
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 26
Баллы репутации: 136

Re: Постройка двигателя Ибаддулаева

Сообщение Admin » 18 дек 2012, 22:24

phpBB [youtube]
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Наш Telegram чат https://t.me/sam0delki_ru
Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3534
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 26
Баллы репутации: 136

Re: Постройка двигателя Ибаддулаева

Сообщение Инженер77777 » 19 дек 2012, 10:58

Чет я не пойму главной идеи этого движка... Питание сверхбедной рабочей смесью?
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Постройка двигателя Ибаддулаева

Сообщение crown » 19 дек 2012, 15:22

Инженер77777
нет, как я понял там воспламенение смеси происходит после dvn благодаря этому двигатель становится экономичнее и мощнее
crown
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 10:28
Возраст: 25
Баллы репутации: 3

Re: Постройка двигателя Ибаддулаева

Сообщение crown » 19 дек 2012, 15:22

Инженер77777
нет, как я понял там воспламенение смеси происходит после вмт благодаря этому двигатель становится экономичнее и мощнее
crown
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 10:28
Возраст: 25
Баллы репутации: 3

Re: Постройка двигателя Ибаддулаева

Сообщение Admin » 19 дек 2012, 15:33

Инженер77777, фишка с степени сжатия 21 для бензинового двигателя и смещённый момент зажигания для создания пикового давления на коленвал газами когда шатун с коленом образует прямой угл, что в теории увеличивает крутящий момент, мощность а так же уменьшает расход топлива.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Наш Telegram чат https://t.me/sam0delki_ru
Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3534
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 26
Баллы репутации: 136

Re: Постройка двигателя Ибаддулаева

Сообщение romka10.06 » 19 дек 2012, 21:17

Admin писал(а):Инженер77777, фишка с степени сжатия 21 для бензинового двигателя и смещённый момент зажигания для создания пикового давления на коленвал газами когда шатун с коленом образует прямой угл, что в теории увеличивает крутящий момент, мощность а так же уменьшает расход топлива.

вы меня уж извините, но помоему лабуда полная.....
КПД растёт если увеличивается соотношения фаз рабочий ход/сжатие, здесь наоборот, рабочий ход собственно никакой, крутящий момент пиковый тоже чушь полная, на выходе вы используете среднее значение, а не пиковое. Он будет равен мощность/обороты, и никак иначе. Это как мощность звукового усилителя, по нашим стандартам 10 ватт, а по китайской методе пишут 600 на малюсеньком плеере... Может там и есть 600 ватт на пике огибающей, но эффективная мощность от этого не меняется.
На двигателе Ибадуллаева получиться чудовищно неравномерный крутящий момент, что будет делать Ибадуллаев с огромными моментами второго порядка? Ставить балансирные валы, чтоб двигатель не прыгал как кузнечик? Нагрузки на КШМ многократно больше, соответственно вал, шатуны, пальцы нужны толще, тяжелее, это что способствует росту КПД?
Ну не вижу я смысла в этом винигрете, да ещё топливо по-уму надо впрыскивать прямо в камеру сгорания много позже ВМТ во избежании детонации, как на японских двигателях системы GDI (нам знакомы по праворуким машинам, так как в Россию не поставляются официально из-за отсутствия нормального бензина), если смесь будет в цилиндре до сжатия, детонация замучает, при такой СЖ.
Про позднее зажигание - если взять любой современный инжекторный двигатель и подключить к системе управления сканер, то при смещении УОЗ в позднюю сторону, видно однозначно как резко растёт расход топлива.....
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 160

Re: Постройка двигателя Ибаддулаева

Сообщение Admin » 19 дек 2012, 21:39

Вообще то наоборот, это соотношения ход/сжатие тут как у аткинсона выходит, тока не физически а за счёт давлений.
Такой двигатель более оптимизирован к работе на переходных режимах, как пример обычный карбюраторный двигатель при малом открытие заслонки будет иметь довольно низкий КПД так как смесь поступающая в цилиндр сильно разряжена и фактическая степень сжатия очень низкая, что неблагоприятно влияет на сгорания.
В двигателе ибадулаева такого нет, даже при этом разряжении фактическая степень сжатия довольно высока, так выходит цикл как у аткинсона, во время цикла сжатия поршень будет тянуть за счёт разряжения в цилиндре, потом сама "фаза сжатия" смеси, которая будет гораздо меньше чем сам ход поршня и потом уже полноценный рабочий ход.

Впрочем это лишь моя точка зрения, полученная на основе моих изучений этого двигателя, как же оно будет в реальности говорить не могу, сами увидим.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Наш Telegram чат https://t.me/sam0delki_ru
Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3534
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 26
Баллы репутации: 136

Re: Постройка двигателя Ибаддулаева

Сообщение romka10.06 » 19 дек 2012, 21:49

Рабочий ход это то что после воспламенения смеси, а не от ВМТ сразу, РАБОЧИЙ ход у Иббадулаева меньше чем у отто...
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 160

Re: Постройка двигателя Ибаддулаева

Сообщение Admin » 19 дек 2012, 22:15

У Иббадулаева при малом открытие воспламенение будет около ВМТ или даже раньше, а вот при полном открытие заслонки будет конечно позже, но относительно длинны хода это мизерная величина, это ведь нужно лишь для того что бы сгорания происходило с постоянным давлением и не переходила порогов детонации.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Наш Telegram чат https://t.me/sam0delki_ru
Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3534
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 26
Баллы репутации: 136

Re: Постройка двигателя Ибаддулаева

Сообщение Инженер77777 » 20 дек 2012, 03:35

romka10.06
Admin
Не спорьте, Уважаемые Коллеги! На степени сжатия 21 топливо-воздушная смесь действительно будет детонировать, но если двигатель работает по циклу Отто. Если-же двигатель бензиновый с непосредственным впрыском и продолжительной искрой на свече хотя-бы с начала впрыска и до середины (для надежности), то двигатель уже будет работать по циклу, максимально приближенному к циклу Дизеля,т.е. исключающем саму возможность детонации, отсюда будем иметь следующие выигрыши: более полное сгорание (за счет более высокого испарения бензина в отличии от керосина, имеющего более высокое поверхностное натяжение) - как следствие меньшее кол-во сажи, возможность регулировать время вспышки наряду с возможностью регулировки угла опережения впрыска, экономичность бензинового двигателя в пересчете на тепловой КПД как у дизельного, легкость запуска при низких температурах. Минусы - сложность более высокая чем у дизеля.
Про КПД ДВС как такового: возможные пути повышения только в увеличении рабочей температуры (упирается все в материалы и масла) и в увеличении соотношения "объем расширения/объем сжатия", современные 4Т движки все имеют это соотношение 1:1. Конструктивно возможно увеличить это соотношение либо за счет сложного КШМ либо за счет введения в конструкцию двигателя дополнительного "расширительного" цилиндра с отдельным КШМ, необходимого для преобразования остаточного давления выхлопных газов в механическую мощность. И это давление не так уж мало: снимите глушитель и прикиньте, при каком давлении на холостых оборотах обычный серийный ДВС так "бахает". Двигатель Аткинсона теоретически не может иметь достаточно высокого прироста КПД из-за сложного КШМ: прикиньте какая масса шатунной конструкции болтается туда-сюда и сколько энергии она сжирает на это болтание. Возможный выход - сдвоенные (планетарные) шестерни в конструкции КШМ при одном шатуне.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Постройка двигателя Ибаддулаева

Сообщение romka10.06 » 20 дек 2012, 07:31

Инженер77777 , температура в камере сгорания ограничена сегодня не тугоплавкостью двигателя, а нормами токсичности, дело в том что при больших температурах в отработанных газах появляются окислы азота NOx, с этим борются с помощью рециркуляции отработанных газов, подают часть выхлопа на впуск (система EGR), что ухудшает работу двигателя, понижает КПД, но зато выхлоп более экологичный. На Евро3 двигателях EGR не ставят, ставят каталитический нейтрализатор трёхкомпонентных, который дожигает СО, СН, и NOx.
А насчёт высокой степени сжатия у Иббадулаева я вообще сомневаюсь, на холостых, если поджигать вблизи ВМТ то да, безусловно КПД будет куда выше, а при максимальных нагрузках, когда поджигание будет далеко за ВМТ, в этой точке СЖ уже гораздо меньше, ведь имеет значение СЖ именно в момент воспламенения, а во сколько там раз был сжат и разжат обратно воздух не имеет никакого значения вообще, это к процессу выработки энергии не имеет отношения.
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 160

Re: Постройка двигателя Ибаддулаева

Сообщение Инженер77777 » 20 дек 2012, 11:55

romka10.06
Нууу, тезка, ты поборник экологии, как я посмотрю... Так какого-же ты, спрашивается, в ветках про ДВС сидишь, а не создаешь отдельную тему типа "Высокоэффективные мобильные безтопливные двигатели (генераторы)"?
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Постройка двигателя Ибаддулаева

Сообщение Admin » 11 фев 2013, 00:26

phpBB [youtube]
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Наш Telegram чат https://t.me/sam0delki_ru
Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3534
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 26
Баллы репутации: 136

Re: Постройка двигателя Ибаддулаева

Сообщение Admin » 01 май 2013, 21:11

phpBB [youtube]
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Наш Telegram чат https://t.me/sam0delki_ru
Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3534
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 26
Баллы репутации: 136

Re: Постройка двигателя Ибаддулаева

Сообщение Admin » 22 май 2013, 21:31

phpBB [youtube]
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Наш Telegram чат https://t.me/sam0delki_ru
Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3534
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 26
Баллы репутации: 136

Re: Постройка двигателя Ибаддулаева

Сообщение Сергей Яковлев » 13 сен 2013, 17:53

По двигателю Ибадуллаева уже не раз смотрел информацию, но никак не увижу ни результатов практических испытаний на СТЕНДЕ (т.е. графики мощности/момента/расхода топлива на внешней и частичных скоростных характеристиках), ни РЕАЛЬНУЮ индикаторную диаграмму. Вот и сейчас поискал, глянул на http://www.clumba.su/diletant-i-uchyobnutyie/ и вижу - индикаторная диаграмма не соответствует его же заявленной теории. А именно: у Ибадуллаева поджигание смеси происходит значительно позже ВМТ, а отсюда следует следующее - по индикаторной диаграмме - смесь должна сжаться у ВМТ, затем давление начнёт падать, т.к. поршень пойдёт вниз и фактическое сжатие начнёт уменьшаться, в какой-то момент после поджига смеси искрой давление начнёт расти и при этом максимальное давление будет не больше, чем в обычном двигателе, т.к. в момент поджига и последующего сгорания ФАКТИЧЕСКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ будет примерно как и у обычного двигателя. На индикаторной диаграмме, таким образом, должны быть два пика, один - как зазубринка -от сжатия (до степени сжатия 20), второй - от сгорания.
Можно обсуждать и вторую составляющую идеи Ибадуллаева - как бы увеличение крутящего момента от того, что плечо коленвала у него больше (при максимальном давлении в цилиндре), чем у обычных ДВС. Но графиков-то нет, и говорить НЕ О ЧЕМ!
Сергей Яковлев
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 20:23
Возраст: 52
Баллы репутации: 4

След.

Вернуться в Прочие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron


Яндекс.Метрика