школник33rus Ты такой моторчег собрался на велосипед ставить? Угу, а на прицеп здоровенный баллон с углекислотой...
Уменьшай срочно все!!! Такой рабочий объем не прокормишь, а конструкция коленвала и шатуна для такого цилиндра изначально хлипкая. Если тебе нужен настольный "пердунчик" а не компактный и мощный для рекордных авиамоделей, то строй его по той-же примерно конструкции и технологии как и ДВС Ленуара: цилиндр - гладкая внутри гильза из цветного металла или на худой случай стали, 6-10 мм диаметром, можно и полимерную достаточно прочную трубку найти. Поршень - лепить из поксиполя, лить из эпоксидки, точить из фторопласта или капролона, на самый худой случай - лить из свинца или ЦАМа. Шатун - лучше легкий полимерный (можно завтуленный), картер как таковой не нужен, потому все собирается на подходящей дощечке или пластине, подогнать коленвал под имеющиеся крупные подши лучше не пытаться, сделай одноопорный хоть из гвоздя, главное чтоб гладкие шейки были, установи его хоть в пластиковые втулочки хоть во вкладыши на деревянных опорах. Клапан - тоже можно вылепить/склеить/спаять. Если работать будет на СО2, то цилиндр лучше из металла, еще лучше - с ребрами, если на сжатом воздухе- не критично, на пару - металл однозначно.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...