Начал постройку парового двигателя с клапанным парораспределением, по типу ДВСных тарельчатых клапанов.
Такое газораспределение позволяет задать произвольные фазы впуска и выпуска, в то время как классический золотник даёт симметричные фазы впуска и выпуска, к тому же скорость открытия тарельчатых клапанов несравненно выше чем золотника, что тоже является большим плюсом. Идея вот такая
Выпускной клапан как у ДВС, впускной перевёрнут тарелкой в сторону паропровода.
Цилиндр чугунный, гильза выточена из цилиндра сцепления ВАЗ, поршень тоже чугун, из холодильного компрессора
маховик литой, алюминиевый, головка тоже алюминий с запрессованными бронзовыми направляющими и сёдлами
клапана будут сварные или паянные латунью.
Продолжение следует!