Зарегистрируйтесь что бы не видеть рекламу |
|
|||
Антип писал(а):romka10.06 , вообще не имея ни чего против ротативного двигла, все таки полюбопытствую, почему была выбрана именно такая схема, с вращающимся блоком цилиндров, а не с неподвижным (помимо того, что на валу сформирован золотник)?
romka10.06 писал(а):Идея сделать двигатель внутри колеса, которую подал brador, никак не выходит из головы... Двс конечно не получиться ( на таких малых оборотах с какими крутиться колесо велосипеда, ДВС работать не способен, опять же как к примеру холостые организовать без сцепления?), а вот паровик в колесе будет чувствовать себя прекрасно, у него крутящий момент от нуля...
Можно на паровике сделать уплотнения, вал переделать чтобы вход/выход пара были с одной стороны, и тогда можно организовать и реверс, и сбор пара в конденсатор, в качестве которого может выступать рама велосипеда.
Паровой велосипед с таким двигателем получается вполне компактным и жизнеспособнымНу или не велосипед, а что-то типа скутера.
vishkari писал(а):
на велосепеде зачем реверс
Вернуться в Паровые и стирлинги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1