Расточил в размер и притер цилиндр, зажав его за специально сделанный прилив

DSCF4976.jpg (105.62 КБ) Просмотров: 6546
Отфрезеровал вспомогательную плоскость прикрутив цилиндр к суппорту токарника

DSCF4980.jpg (75.47 КБ) Просмотров: 6546
Снял с патрона кулачки и притянул заготовку длинной шпилькой сквозь шпиндель прямо к патрону

DSCF4981.jpg (73.73 КБ) Просмотров: 6546
и расточил отверстие под внешний подшипник, затем вставил кулачки в патрон и зажал алюминиевый кругляк, проточил его в размер внешнего подшипника и притянул к нему заготовку для расточки отверстия под внутренний подшипник. Это даёт уверенность в том что отверстия будут соосны

DSCF4987.jpg (96.79 КБ) Просмотров: 6546
Сделал заготовку коленвала, как обычно из штока КПП, он калёный, пришлось отжечь

DSCF4996.jpg (68.11 КБ) Просмотров: 6546
На днях обварю и в центрах проточу в размер.
Самое сложное впереди: теплообменный цилиндр, для эфффективной работы внутри нужно делать густые-густые рёбра, чтобы снизить тепловое сопротивление, примерно вот так

рёбра.jpg (60.39 КБ) Просмотров: 6546

рёбра 3.jpg (33.67 КБ) Просмотров: 6546
Тогда даже настольный стирлинг на воздухе развивает мощность пару сотен ватт и даже везёт велосипед!

Велостирлинг.jpg (99.54 КБ) Просмотров: 6546
Так качественно мне конечно не сделать, но стремиться к этому надо!
Продолжение следует.