Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - паровой двигатель с электромагнитными клапанами

паровой двигатель с электромагнитными клапанами

паровой двигатель с электромагнитными клапанами

Сообщение Джед » 16 янв 2012, 21:36

Всех приветствую!
Пришла идея использовать для парового двигателя двойного расширения, взамен золотниковой системы парораспределения , электромагнитные клапана (такие как здесь: http://www.watervalve.ru/klapany-ehlekt ... -para.html).
Возвратно-поступательное движения штока не преобразовывать во вращения, а использовать его как привод для линейного генератора (на постоянных магнитах) или преобразователя движения (такой как здесь: http://www.onlinedisk.ru/file/774014/) (пароль для скачивания - 5553236).
Вот доклад НАМИ по линейным генераторам: http://kiracomp.ru/category/nashi-speci ... onferencii
Идея использования электромагнитных клапанов здорово упрощает конструкцию. Для изготовления действующей модели двигателя использую сантехнические фитинги из латуни, а также амортизатор от ваза (поршень с цилиндром). Отдельно придется изготовить втулку для штока. Сборку уже начал.
Нужно услышать ваше мнение по поводу работы такого двигателя.
Не очень хорошо представляю какой прибор нужен для управления клапанами. В идеале, можно будет электронным способом менять частоту двигателя, ход поршня, скорость поршня на одном из тактов (на выбор).
Джед
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 21:03
Возраст: 42
Баллы репутации: 0

Re: паровой двигатель с электромагнитными клапанами

Сообщение Admin » 16 янв 2012, 21:57

Очень интересная идея конечно, сам про похожую конструкцию думал.
А вот с электроникой конечно будет очень много возни, в правильном варианте нужен микроконтроллер который бы следил за основными показателями (температура пара, нагрузку, положения поршней и т.д.) и на основе этих данных управлял клапанами.
Для начала можно упростить и сделать чисто механическое переключение клапанов, то есть поставить на шток контакты, месторасположение которых можно менять и тем самым менять коэффициент наполнения цилиндров.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 132

Re: паровой двигатель с электромагнитными клапанами

Сообщение longeron » 17 янв 2012, 13:45

я с холодильника совкового такой снял как то, он латунный но меньше чем покупной по ссылке :)
Аватара пользователя
longeron
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:17
Откуда: Россия, Москва, Бирюлёво 8-[
Возраст: 18
Баллы репутации: 34

Re: паровой двигатель с электромагнитными клапанами

Сообщение Джед » 17 янв 2012, 19:49

Думается, что для достижения цели все средства хороши. Надо посмотреть на эти клапана. Еще могут подойти электромагнитные клапана от авто.
Сами клапана всю картину портят. Все стоит около 300 руб., а клапана 15200 :026:
Конечно контроллер нервы еще попортит. Вот такой не подойдет?: http://www.chipdip.ru/product/nk150.aspx
Еще было предложение использовать элеткронику от авто. Там что-то же управляет магнитными клапанами?
Могу привести ожидаемые параметры двигателя. При диаметре цилиндра 30мм., обороты будут соответствовать 300об.мин. Мощьность будет при 3 атм.-160ватт, а при 4атм-220-230ватт.
Джед
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 21:03
Возраст: 42
Баллы репутации: 0

Re: паровой двигатель с электромагнитными клапанами

Сообщение Admin » 17 янв 2012, 20:29

Готовая электроника тут бесполезна, тем более что, то что продают в чип и дипе это всего лишь оконечное устройство, причём простейшее, такое и самому собрать можно за копейки.
Программная часть сложная, цеплять к двигателю комп ИМХО не выгодно, он жрёт очень много электроэнергии, а ноутбук не имеет LPT порта.
Так что в идеале нужно делать собственный контроллер, делать для него прошивку, но тут уже специалист нужен.
Так что пока лучше ограничится механикой, это конечно урежет возможности, но это позволит запустить двигатель и посмотреть на его возможности.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 132

Re: паровой двигатель с электромагнитными клапанами

Сообщение Джед » 17 янв 2012, 22:09

Admin писал(а):Так что пока лучше ограничится механикой, это конечно урежет возможности, но это позволит запустить двигатель и посмотреть на его возможности.

С этой точки зрения достаточно будет использовать эл.магн. клапана для воздуха или газа с напряжение катушек 12-24 вольт.
Если на штоке разместить магнит то можно организовать включение клапанов через герконы.
Джед
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 21:03
Возраст: 42
Баллы репутации: 0

Re: паровой двигатель с электромагнитными клапанами

Сообщение Admin » 17 янв 2012, 22:22

Я думаю это будет хорошим решением на данный момент.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 132

Re: паровой двигатель с электромагнитными клапанами

Сообщение Джед » 19 янв 2012, 19:06

На каждый клапан надо ставить свой геркон. В системе клапан- геркон должен стоять свой таймер на микросекунды. Для впускных клапанов время срабатывания 50-100микросекунд (надо думать, но точно не знаю), для выпускных на все время такта.
Пришел к идее самостоятельного изготовления электромагнитного паровпускного клапана. В принципе реально.
У кого есть такой опыт?
Джед
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 21:03
Возраст: 42
Баллы репутации: 0

Re: паровой двигатель с электромагнитными клапанами

Сообщение саша9 » 19 янв 2012, 21:17

а про реле не забыл? Электроклапан много жрёт геркон слипнится
Аватара пользователя
саша9
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:24
Откуда: волгоградская обл. кумылженский район.х.суляевский
Возраст: 14
Баллы репутации: 0

Re: паровой двигатель с электромагнитными клапанами

Сообщение Admin » 19 янв 2012, 21:34

саша9, а что мешает поставить транзисторный ключ?
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 132

Re: паровой двигатель с электромагнитными клапанами

Сообщение lobzik » 19 янв 2012, 23:44

Идея неплохая, особенно с контроллером можно регулировать мощность и обороты, а возможно и реверс вращения!!!! Было бы время, занялся б.
Аватара пользователя
lobzik
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:03
Баллы репутации: 10

Re: паровой двигатель с электромагнитными клапанами

Сообщение Джед » 20 янв 2012, 05:02

саша9 писал(а):а про реле не забыл? Электроклапан много жрёт геркон слипнится

Admin писал(а):саша9, а что мешает поставить транзисторный ключ?

Если делать попроще, то разумеется реле ставить придется. А посложней - можно транзисторный ключ поставить.
На первом этапе надо просто концепцию проверить. Что думаете по поводу самостоятельного изготовления паровпускного клапана?
Джед
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 21:03
Возраст: 42
Баллы репутации: 0

Re: паровой двигатель с электромагнитными клапанами

Сообщение Admin » 20 янв 2012, 05:13

Моё мнение такое: если хочется то почему не попробовать, штука в принципе простая.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 132

Re: паровой двигатель с электромагнитными клапанами

Сообщение olegasan » 17 фев 2012, 07:50

Встал вопрос о соединении между собой деталей двигателя из латунных сантехнических фитингов . Для пайки латуни нужна пропановая горелка и место где все это можно делать. В качестве замены пайки хочу применить холодную сварку. Максимальная температура до 260 градусов. Кто пробовал использовать такой способ соединения в паровых двигателях?
olegasan
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:36
Баллы репутации: 0

Re: паровой двигатель с электромагнитными клапанами

Сообщение TheGoldPinguin » 17 фев 2012, 11:20

Холодная сварка отвалится даже от небольшого давления , как говорится проверено на себе . Паяется латунь влёт обычным оловяно-свинцовым припоем , ещё лучше если в нём и цинк имеется . Прогреть всё это дело можно даже на газовой плите , при некоторой снаровке . Газовая горелка пропановая обойдётся около 100-150 грн + балон к ней 25 . Вещь очень полезная , у меня самого есть небольшая , но она конечно слабовата для крупных деталей .
Аватара пользователя
TheGoldPinguin
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 22:54
Откуда: Ковель , Украина
Возраст: 21
Баллы репутации: 17

Re: паровой двигатель с электромагнитными клапанами

Сообщение longeron » 17 фев 2012, 12:49

Немного не в тему но вот http://bmwpower-msk.ru/forum/index.php?topic=234.0 Электромагнитные клапана на двс :)
Аватара пользователя
longeron
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:17
Откуда: Россия, Москва, Бирюлёво 8-[
Возраст: 18
Баллы репутации: 34

Re: паровой двигатель с электромагнитными клапанами

Сообщение olegasan » 18 фев 2012, 02:44

А чего не в тему-то? Как раз в тему. В статье хорошо описаны преимущества применения электромагнитных клапанов на ДВС. В паровиках такие клапана дадут не менее значительные преимущества. Даже для таких небольших мощьностей.
olegasan
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:36
Баллы репутации: 0

Re: паровой двигатель с электромагнитными клапанами

Сообщение longeron » 18 фев 2012, 09:49

тока на модели паровика это будет столь непрактично...
Энергии на открытие клапанов требуется больше чем этот паровик вырабатывает :(
Аватара пользователя
longeron
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:17
Откуда: Россия, Москва, Бирюлёво 8-[
Возраст: 18
Баллы репутации: 34

След.

Вернуться в Паровые и стирлинги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Яндекс.Метрика