Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - Паровые двигатели

Паровые двигатели

Re: Паровые двигатели

Сообщение jekd5050 » 20 ноя 2014, 22:02

Кто подскажет - как отжечь до черноты трубу ? Нужно ли чем то покрывать или просто греть до потемнения ?
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: Паровые двигатели

Сообщение Admin » 20 ноя 2014, 22:07

Берёшь трубу, греешь до черноты - готово
Но ИМХО это всё фигня и от коррозии не спасёт.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: Паровые двигатели

Сообщение vishkari » 20 ноя 2014, 22:45

И даже воронение не спасёт. Если из сгона котел сделаешь там толшина стенки такая. что и без всякой обработки на очень долго хватит.
vishkari
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:07
Откуда: Казань
Возраст: 41
Баллы репутации: 6

Re: Паровые двигатели

Сообщение jekd5050 » 20 ноя 2014, 23:10

vishkari
да вот и думаю. Воронение спасет немного, но можно просто после работы откручивать одну из заглушек и просушивать. Ну и цена сгона всего 70 руб :) жаль нет латунных такого размера. С жаровой трубой вот думаю, делать или нет. С одной стороны размеры маловаты, с другой стороны топка не нужна. :)
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: Паровые двигатели

Сообщение vishkari » 21 ноя 2014, 18:27

Да из латунного вобще чётко было-бы
vishkari
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:07
Откуда: Казань
Возраст: 41
Баллы репутации: 6

Re: Паровые двигатели

Сообщение jekd5050 » 21 ноя 2014, 18:33

буду пытаться сделать всю арматуру котла на крышках, чтоб трубу не трогать, если что быстро сменить можно будет
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: Паровые двигатели

Сообщение jekd5050 » 23 ноя 2014, 20:59

Немного отпишусь. Вот фотки:
Манометр и аварийный клапан

типа сухопарник

и общий вид котла
Знаю, что наляпано, не красиво, да и конструкция не очень, но думаю послужит. Плюс, я его еще дорабатывать буду. Трубку манометра отдельно припаяю (сейчас впаяна в болт, закрывающий водоналивное отверстие) :)
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: Паровые двигатели

Сообщение STJ » 25 ноя 2014, 06:14

Просто оставлю это здесь :) Может, кому-то будет интересно.http://www.youtube.com/watch?v=mQ8HwMMUL7s
STJ
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 01:07
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 18
Баллы репутации: 16

Re: Паровые двигатели

Сообщение jekd5050 » 25 ноя 2014, 23:25

STJ
:14: клевый движочек
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: Паровые двигатели

Сообщение STJ » 15 дек 2014, 01:38

В общем, почти закончил мотор.Что получилось - судите сами.Осталось разве что убрать шпильки креплния котла в трубки, наполировать котел и сделать нормальную горелку под сухой спирт (латунная коробочка).Видео можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=-7TFSfuA2Ug , фото не прилагаю т.к форум просит их сжимать
STJ
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 01:07
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 18
Баллы репутации: 16

Re: Паровые двигатели

Сообщение STJ » 28 мар 2015, 21:52

Есть мысль собрать вот такое чудо с одним цилиндром и двумя поршнями.Как вам идея, форумчане?
Вложения
STJ
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 01:07
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 18
Баллы репутации: 16

Re: Паровые двигатели

Сообщение romka10.06 » 29 мар 2015, 08:47

Рабочая идея, он будет чуть лучше сбалансирован, чем одноцилиндровый.
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 153

Re: Паровые двигатели

Сообщение STJ » 24 май 2015, 18:49

Спустя 2 месяца после появления в недрах сознания вышеуказанной модели парового двигателя, решил таки воплотить её в металле :D Краткие технические характеристики: диаметр цилиндра 8мм, ход поршня 15, общая длина цилиндра 55, длина поршня 10, поршни планирую сделать на штоках, имеющих длину 20мм.Синхронизация вращения коленвалов будет осуществляться при помощи двух дисков, соединенных между собой дышлом на подшипниках.Смазка будет осуществляться через лубрикатор, котел скорее всего сделаю из медной трубы, жаротрубный, с пароперегревателем, питание от древесного угля для мангалов:)Если энтузиазм меня не покинет - доделаю в ближайший месяц всё.Сейчас думаю как лучше сделать коленвалы.Может, есть у кого идеи?
Вложения
STJ
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 01:07
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 18
Баллы репутации: 16

Re: Паровые двигатели

Сообщение Инженер77777 » 25 май 2015, 05:32

STJ
Коленвалы - подсмотри у Бекетова. Опять-же конструкция коленвала: надо плясать от того для чего этот двигатель предназначен, просто самого себя крутить, или какую-то полезную мощность с него снимать будешь. Самый простой путь сделать два одинаковых коленвала: вырезать четыре пластины из листовой стали 4-6 мм(лучше 6), сложить их стопочкой, прихватить вместе по краю сваркой, потом на сверлильном станочке просверлить два отверстия, не меняя пространственной ориентации пластин (а шоб отверстия были параллельны), снять сварку, обточить заготовки до требуемой формы, вгорячую посадить попарно на два калиброванных прутка, после посадки вырезать лишние участки прутков. Вот и получатся два двухопорных коленвала. Привод золотника - на любителя: либо эксцентрик навешивать, либо рычажным приводом от той-же шейки коленвала переворачивать фазу на 90 град. На горячую не удалось посадить (типа подходящего сверла не нашлось) - сади на пайку, на сварку. Но нижние головки шатунов при такой конструкции, сам понимаешь, надо делать разъемными, с подшипниками скольжения. Соединять меж собой (синхронизировать) коленвалы дышлом - не самый лучший путь, но если не имётся, то их кривошипы должны быть смещены на 90 град относительно кривошипов коленвалов (для стабильного прохождения дышлом мертвых точек). Дышло лучше сразу делать с возможностью точной регулировки длины.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Паровые двигатели

Сообщение STJ » 25 май 2015, 17:12

Инженер77777 писал(а):STJ
Коленвалы - подсмотри у Бекетова. Опять-же конструкция коленвала: надо плясать от того для чего этот двигатель предназначен, просто самого себя крутить, или какую-то полезную мощность с него снимать будешь. Самый простой путь сделать два одинаковых коленвала: вырезать четыре пластины из листовой стали 4-6 мм(лучше 6), сложить их стопочкой, прихватить вместе по краю сваркой, потом на сверлильном станочке просверлить два отверстия, не меняя пространственной ориентации пластин (а шоб отверстия были параллельны), снять сварку, обточить заготовки до требуемой формы, вгорячую посадить попарно на два калиброванных прутка, после посадки вырезать лишние участки прутков. Вот и получатся два двухопорных коленвала. Привод золотника - на любителя: либо эксцентрик навешивать, либо рычажным приводом от той-же шейки коленвала переворачивать фазу на 90 град. На горячую не удалось посадить (типа подходящего сверла не нашлось) - сади на пайку, на сварку. Но нижние головки шатунов при такой конструкции, сам понимаешь, надо делать разъемными, с подшипниками скольжения. Соединять меж собой (синхронизировать) коленвалы дышлом - не самый лучший путь, но если не имётся, то их кривошипы должны быть смещены на 90 град относительно кривошипов коленвалов (для стабильного прохождения дышлом мертвых точек). Дышло лучше сразу делать с возможностью точной регулировки длины.


Спасибо за развернутый ответ!Очень помогло:)Буду делать:)
STJ
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 01:07
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 18
Баллы репутации: 16

Re: Паровые двигатели

Сообщение vishkari » 30 янв 2016, 16:20

Вот и я решил забубенить паровую машину горизонтальную одинарного действия.Вчера станину сделал сегодня коленвал.На данный момент вот что у меня получается.
Вложения
vishkari
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:07
Откуда: Казань
Возраст: 41
Баллы репутации: 6

Re: Паровые двигатели

Сообщение vishkari » 30 янв 2016, 16:26

Коленвал.
Вложения
vishkari
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:07
Откуда: Казань
Возраст: 41
Баллы репутации: 6

Re: Паровые двигатели

Сообщение romka10.06 » 30 янв 2016, 19:35

Начало серьёзное.... Замечания по поршню с шатуном - поршневой палец должен располагаться как можно ближе к донышку поршня, внутри юбки, иначе поршень будет клинить. У тебя поршень короткий, чтобы такой работал, нужно делать крейцкопф, тогда и потери на трение уменьшаться, и ресурс двигателя будет серьёзный.
Вот пример с крейцкопфом
princip_kreizkopfnyi_kompressor.gif
princip_kreizkopfnyi_kompressor.gif (3.21 КБ) Просмотров: 2107
набери в поисковике запрос "что такое крейцкопф" если не понял.
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 153

Пред.След.

Вернуться в Паровые и стирлинги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Яндекс.Метрика