Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - Паровые двигатели

Паровые двигатели

Re: Паровые двигатели

Сообщение Admin » 24 июл 2017, 18:10

Части от двс вряд ли тут помогут, начнём с того что все известные мне легкокипящие жидкости являются довольно агресивными, это допустим эфир, хлор, аммиак, бутан.
Половина из них ещё и растворители, а значит смазка двигателя маловозможна, нужно использывать антифрикционные материалы, при этом устойчивые к агрессивной среде.
Не забываем что потребуется огромная площадь конденсатора и его принудительное охлаждение воздухом, в связи с его низкими температурами.
И тем более не забываем про кпд, придётся забирать и рассеивать огромное количество тепла, установка даже в один киловатт скорее займёт полноценную комнату, хотя вряд ли центральное отопление способно отдать достаточное количество тепла для подобной выходной мощности.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: Паровые двигатели

Сообщение romka10.06 » 24 июл 2017, 22:55

Домашние холодильники вполне работают на изобутане со смазкой, сделать на нём герметичный двигатель вполне реально, давление внутри будет вполне приемлемое, конечно сложности есть, но преодолимые. У самого чешуться руки сделать такой аппарат, с нагревателем от солнца, и конденсатором погруженным в колодец, даже начал собирать материалы для постройки. Речь конечно о действующей модели, а не установке в киловатты.
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 153

Re: Паровые двигатели

Сообщение AlexRK » 25 июл 2017, 06:34

Admin у нас на дальнем востоке зимой морозы за 30, а в декабре и того за 40 холод круглый год. В батареях вода градусов 70 не дотронуться. Получается неплохая разница температур 100 градусов Лето от силы месяц. какого размера будет охладитель на 1 кВт ? Если его разместить на улице. Вместиться он допустим вместе с двигателем в ящик из под кондиционера ? А горячая вода с отопления естественно. И как фреоны со смазкой дружат ?
AlexRK
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 14:50
Возраст: 29
Баллы репутации: 0

Re: Паровые двигатели

Сообщение romka10.06 » 25 июл 2017, 08:27

AlexRK писал(а):Admin у нас на дальнем востоке зимой морозы за 30, а в декабре и того за 40 холод круглый год. В батареях вода градусов 70 не дотронуться. Получается неплохая разница температур 100 градусов Лето от силы месяц. какого размера будет охладитель на 1 кВт ? Если его разместить на улице. Вместиться он допустим вместе с двигателем в ящик из под кондиционера ? А горячая вода с отопления естественно. И как фреоны со смазкой дружат ?

А размещать на улице двигатель не выгодно, на улице нужно повесить на стену радиатор с антифризом, просто змеевик из трубки, и уже антифризом охлаждать компактный конденсатор, тогда и объём рабочего тела будет небольшой, и сама установка покомпактнее. смазка специальная работает в холодильниках лет по 30 -40 , пока холодильник не выбросят на свалку, не потому что сломался, а просто давно вышел из моды :)
умерьте аппетит с киловатта до полсотни ватт, тогда можете реально сделать
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 153

Re: Паровые двигатели

Сообщение AlexRK » 29 июл 2017, 04:27

Ребят. К теме к паровым вопросик. Нужно сварить мини котел с давлением 20 МПа. Какова будет толщина железа? 5 мм нормально будет.выдержит.?
AlexRK
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 14:50
Возраст: 29
Баллы репутации: 0

Re: Паровые двигатели

Сообщение slav » 29 июл 2017, 13:15

AlexRK, зависит от конструкции котла, его габаритов, применяемой стали, способа сварки и типа сварных швов. Без эскиза ничего толкового сказать не получится.
slav
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 22:05
Откуда: Падловскъ, Воронѣжскiй губернiи
Возраст: 23
Баллы репутации: 27

Re: Паровые двигатели

Сообщение Admin » 29 июл 2017, 15:17

Для таких давлений по моему только небольшой кислородный баллон юзать или использовать прямоточный котёл
И то только после обязательной опрессовки минимум на 500 атм.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: Паровые двигатели

Сообщение Ромм » 29 июл 2017, 18:40

Сталь должна быть не случайная. И сварка профессиональная, да ещё неразрушающий контроль швов. Проще готовый взять. И безопаснее.
Ромм
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 05:31
Откуда: Самара
Возраст: 0
Баллы репутации: 1

Re: Паровые двигатели

Сообщение Инженер77777 » 04 сен 2017, 18:12

AlexRK
Ребят. К теме к паровым вопросик. Нужно сварить мини котел с давлением 20 МПа. Какова будет толщина железа? 5 мм нормально будет.выдержит.?

Так, для начала: 20 МПа это 200 атм (примерно)
Насыщенный пар при давлении 200 атм - это около 366 градусов Цельсия. (ну железо держит)
По условию прочности без запаса на данных температуре и давлении диаметр котла (водотрубного или жаротрубного круглого сечения - как паровозный) не может превышать 39 мм. Это при условии толщины стенки 5 мм стали при допускаемом напряжение σ = 101.2 МПа и ресурсе 10000 часов.
А теперь вопрос: Нахрена такой миникотел с таким макродавлением? Ты на его пердячем пару хочешь на околоземную орбиту выйти или сразу, подкинув сухих дровишек, к Марсу стартануть? :D :D :D
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Паровые двигатели

Сообщение brador » 13 сен 2017, 00:07

Инженер77777, это диаметр одной трубы котла. Трубы надо брать бесшовные (так и называются- котловые), сталь 09Г2С. Из таких труб делают например котлы ТЭС.
brador
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:17
Баллы репутации: 3

Re: Паровые двигатели

Сообщение Инженер77777 » 28 сен 2017, 18:16

brador
А я о чем?!? О том-же самом: котлы из стали одинаковой толщины но разного диаметра будут иметь и разное предельное давление. Физику не обманешь.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Паровые двигатели

Сообщение Ромм » 28 сен 2017, 19:07

У труб ещё есть такой параметр Рзав. - заводское испытательном давление. Так вот Рраб. должно быть раза в два меньше Рзав.
Ромм
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 05:31
Откуда: Самара
Возраст: 0
Баллы репутации: 1

Пред.

Вернуться в Паровые и стирлинги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Яндекс.Метрика