Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - Паровые двигатели

Паровые двигатели

Re: Паровые двигатели

Сообщение jekd5050 » 12 окт 2016, 22:34

Думаю, может быть сделать по старой своей схеме "сгон-заглушки". Интересно, долго ли проживет стальной сгон в таком режиме работы, там толщина стенок около 2-3мм все-таки.. Сгон думаю Ду-80, на 3-х дюймовую резьбу. В предыдущий раз делал с чуть меньшим(2 1/4 или как-то так :) ), просто маловато места на заглушках для размещения всяческих манометров, клапанов и т.п.
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: Паровые двигатели

Сообщение Admin » 13 окт 2016, 04:00

Если за котлом следить, то и консервная банка будет долго жить.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: Паровые двигатели

Сообщение Инженер77777 » 13 окт 2016, 14:27

jekd5050
маловато места на заглушках для размещения всяческих манометров, клапанов и т.п.

Ну если ты творишь вертикальный цилиндрический котел, то места на 3" заглушках дохрена: На заглушку устанавливай сухопарник, уже в него впаивай горизонтальный винтовой кран, сверху сухопарника можно разместить предохранительный клапан. Остается еще дохрена места для заливной пробки (М6 ли М8) и для штуцера (или кран-штуцера) манометра. А чтоб котел изнутри не ржавел омедни его или оцинкуй. Хотя... Нужно-ли? Трубы водопроводные в системах отопления служат по 30 лет под круглосуточным давлением до первых свищей. Свой модельный котел из сгона сможешь еще правнукам завещать :D
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Паровые двигатели

Сообщение jekd5050 » 13 окт 2016, 16:58

:D про правнуков улыбнуло :D
А про "маловато места" - я говорил про заглушки под 2 1/4 (если правильно). Он был маловат конечно, но сама конструкция очень понравилась) Если б были латунные сгоны таких размеров - даже не заморачивался из чего бы сделать :D :) А вертикальные котлы как-то недолюбливаю :)
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: Паровые двигатели

Сообщение jekd5050 » 15 окт 2016, 16:44

Задам ужасно идиотский вопрос - будет ли ржаветь труба наполненная водой без доступа воздуха? Я так понимаю что да, но гораздо медленнее чем с оным ?
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: Паровые двигатели

Сообщение Sergei3090 » 15 окт 2016, 18:35

Ничего не идиотский :) Примерно так и будет, потому что в воде ещё много чего растворено. Если заливать дистиллированную воду, котёл и машина прослужит дольше, чем на водопроводной.
Аватара пользователя
Sergei3090
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:48
Откуда: Самарская область, Сызрань
Возраст: 20
Баллы репутации: 106

Re: Паровые двигатели

Сообщение Инженер77777 » 15 окт 2016, 19:21

jekd5050
Залей чистый дигидрогена монооксид.
Наиболее распространенной и опасной является электрохимическая коррозия, протекающая в водных растворах электролитов при возникновении электрического тока, вызванного разностью потенциалов между отдельными участками металла, отличающимися химической неоднородностью, температурой или качеством обработки. Роль электролита выполняют вода (при внутренней коррозии) или сконденсировавшиеся пары воды в отложениях (при наружной коррозии).
Химическая коррозия, вызванная паром или водой, разрушает металл равномерно по всей поверхности. Скорость такой коррозии в котлах низкая. Более опасна местная химическая коррозия, вызываемая агрессивными химическими соединениями, содержащимися в отложениях золы (серы, окислов ванадия и т. п.).
А по простому: котел должен быть сделан из одного металла, в водичку добавить щепоть соды пищевой, чтоб чуток повысить pH воды. Нет, конечно, ты можешь найти/купить/достать фирменный ингибитор коррозии, или составить его сам, как принято на этом форуме поступать, но вот состав его компонентов нефига не прост, а для нехимика звучит типа как "два рога единорога растереть в литре одно нормального раствора манны небесной и добавить синюю лягушку, кипятить в воде студёной, а потом выдержать в самом обычном эксекаторе с концентрированной слизью из носа драгона ...."
А еще можно просто плюнуть на все и не заморачиваться какой-то там коррозией. Заливать в котел кипяченую воду (в ней меньше кислорода), "подсаливать" содой, в завещании внукам не забыть вписать данный котел, он еще переживет не один паровой двигатель.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Паровые двигатели

Сообщение jekd5050 » 16 окт 2016, 01:41

Инженер77777
:DD :DD :14:
Есть дистиллят, дионею мусципулу пою им :D
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: Паровые двигатели

Сообщение jekd5050 » 22 окт 2016, 02:19

Необъяснимо, но факт - нет в нашем городе сгонов больше чем на 50, но нашел вот красавца
Изображение

правда поржавел он сразу после того как я его промыл :D
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: Паровые двигатели

Сообщение Инженер77777 » 22 окт 2016, 19:06

jekd5050
Хватит уже моск сыктымить! Берешь отрезки труб и варишь. Если руки из плеч растут, то можно хоть паровозный сварить, со всеми жаровыми, дымогарными трубами и с дымовой камерой.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Паровые двигатели

Сообщение AlexRK » 21 май 2017, 13:16

Ребят помогите с расчетом. Идея в следующем. Зимой берём горячую воду из батареи 60 градусов далее догреваем в парогенераторе и запускаем пароэлектрогенератор на 2 кВт при этом 1 кВт отправляем обратно на электро нагреватель. Оставшийся пар конденсируем и опять в парогенератор. А вопрос в том хватит ли 1 кВт на выроботку пара для такого электро генератора ?
AlexRK
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 14:50
Возраст: 29
Баллы репутации: 0

Re: Паровые двигатели

Сообщение Admin » 21 май 2017, 13:44

запускаем пароэлектрогенератор на 2 кВт при этом 1 кВт отправляем обратно на электро нагреватель.

Электро нагреватель?

хватит ли 1 кВт на выроботку пара для такого электро генератора ?

Какого такого? сколько ватт на выходе?

Я ничерта не понял, другие думаю тоже.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: Паровые двигатели

Сообщение AlexRK » 21 май 2017, 16:14

. Генератор мощностью 2 кВт к примеру. Извиняюсь опечатка -хватит мощности электро нагревателя. А сама идея в том чтобы брать горячую воду с батареи (в квартире) догревать до пара электро нагревателем и пар пускать на турбину или двигатель соединенную с электрогенератором. Да так чтобы мощности генератора хватило на нагрев воды и осталось для потребления в быту. Секономив на нагреве воды. Как думаете ?
AlexRK
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 14:50
Возраст: 29
Баллы репутации: 0

Re: Паровые двигатели

Сообщение Ромм » 21 май 2017, 16:19

Государство не обманешь)
Ромм
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 05:31
Откуда: Самара
Возраст: 0
Баллы репутации: 0

Re: Паровые двигатели

Сообщение Admin » 21 май 2017, 16:21

Ничего не выйдет
КПД парового двигателя низкого давления около 1-2%, а у паровых турбин малой мощности и того меньше.
На сам нагрев воды тратится лишь очень малая часть энергии по сравнению с с тем количеством которое нужно потратить для её испарения.
То есть, для получения 2 киловатт электроэнергии, нужно затратить порядка 200 киловатт тепла (с учётом кпд самого генератора).
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: Паровые двигатели

Сообщение AlexRK » 24 июл 2017, 16:34

Да нужна другая схема паровой на легкокипяших жидкостях. Тогда отопление будет уже не источником а только нагревателем. Сейчас вот надумал коекакую конструкцию. Герметичная
AlexRK
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 14:50
Возраст: 29
Баллы репутации: 0

Re: Паровые двигатели

Сообщение Admin » 24 июл 2017, 16:42

В любом случае это нерациональная затея, изготовить паровой двигатель замкнутого цикла, ещё и с легкокипящим рабочим телом приемлемой мощности, обойдётся в куда большие средства, нежели просто платить по счётчику.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: Паровые двигатели

Сообщение AlexRK » 24 июл 2017, 18:00

Ну а если использовать запчасти от старых двс ну и не только. Я тоже задумался. В принципе можно свести расходы к минимуму. Но они все равно будут. Ну и в магазине генератор тоже стоит денег. Ну пока мне это интересен процесс.
AlexRK
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 14:50
Возраст: 29
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Паровые и стирлинги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron


Яндекс.Метрика