Инженер77777 » 15 окт 2016, 19:21
jekd5050
Залей чистый дигидрогена монооксид.
Наиболее распространенной и опасной является электрохимическая коррозия, протекающая в водных растворах электролитов при возникновении электрического тока, вызванного разностью потенциалов между отдельными участками металла, отличающимися химической неоднородностью, температурой или качеством обработки. Роль электролита выполняют вода (при внутренней коррозии) или сконденсировавшиеся пары воды в отложениях (при наружной коррозии).
Химическая коррозия, вызванная паром или водой, разрушает металл равномерно по всей поверхности. Скорость такой коррозии в котлах низкая. Более опасна местная химическая коррозия, вызываемая агрессивными химическими соединениями, содержащимися в отложениях золы (серы, окислов ванадия и т. п.).
А по простому: котел должен быть сделан из одного металла, в водичку добавить щепоть соды пищевой, чтоб чуток повысить pH воды. Нет, конечно, ты можешь найти/купить/достать фирменный ингибитор коррозии, или составить его сам, как принято на этом форуме поступать, но вот состав его компонентов нефига не прост, а для нехимика звучит типа как "два рога единорога растереть в литре одно нормального раствора манны небесной и добавить синюю лягушку, кипятить в воде студёной, а потом выдержать в самом обычном эксекаторе с концентрированной слизью из носа драгона ...."
А еще можно просто плюнуть на все и не заморачиваться какой-то там коррозией. Заливать в котел кипяченую воду (в ней меньше кислорода), "подсаливать" содой, в завещании внукам не забыть вписать данный котел, он еще переживет не один паровой двигатель.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...