Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - Паровые двигатели

Паровые двигатели

Re: Паровые двигатели

Сообщение jekd5050 » 12 окт 2016, 22:34

Думаю, может быть сделать по старой своей схеме "сгон-заглушки". Интересно, долго ли проживет стальной сгон в таком режиме работы, там толщина стенок около 2-3мм все-таки.. Сгон думаю Ду-80, на 3-х дюймовую резьбу. В предыдущий раз делал с чуть меньшим(2 1/4 или как-то так :) ), просто маловато места на заглушках для размещения всяческих манометров, клапанов и т.п.
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: Паровые двигатели

Сообщение Admin » 13 окт 2016, 04:00

Если за котлом следить, то и консервная банка будет долго жить.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 132

Re: Паровые двигатели

Сообщение Инженер77777 » 13 окт 2016, 14:27

jekd5050
маловато места на заглушках для размещения всяческих манометров, клапанов и т.п.

Ну если ты творишь вертикальный цилиндрический котел, то места на 3" заглушках дохрена: На заглушку устанавливай сухопарник, уже в него впаивай горизонтальный винтовой кран, сверху сухопарника можно разместить предохранительный клапан. Остается еще дохрена места для заливной пробки (М6 ли М8) и для штуцера (или кран-штуцера) манометра. А чтоб котел изнутри не ржавел омедни его или оцинкуй. Хотя... Нужно-ли? Трубы водопроводные в системах отопления служат по 30 лет под круглосуточным давлением до первых свищей. Свой модельный котел из сгона сможешь еще правнукам завещать :D
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Паровые двигатели

Сообщение jekd5050 » 13 окт 2016, 16:58

:D про правнуков улыбнуло :D
А про "маловато места" - я говорил про заглушки под 2 1/4 (если правильно). Он был маловат конечно, но сама конструкция очень понравилась) Если б были латунные сгоны таких размеров - даже не заморачивался из чего бы сделать :D :) А вертикальные котлы как-то недолюбливаю :)
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: Паровые двигатели

Сообщение jekd5050 » 15 окт 2016, 16:44

Задам ужасно идиотский вопрос - будет ли ржаветь труба наполненная водой без доступа воздуха? Я так понимаю что да, но гораздо медленнее чем с оным ?
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: Паровые двигатели

Сообщение Sergei3090 » 15 окт 2016, 18:35

Ничего не идиотский :) Примерно так и будет, потому что в воде ещё много чего растворено. Если заливать дистиллированную воду, котёл и машина прослужит дольше, чем на водопроводной.
Аватара пользователя
Sergei3090
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:48
Откуда: Самарская область, Сызрань
Возраст: 19
Баллы репутации: 103

Re: Паровые двигатели

Сообщение Инженер77777 » 15 окт 2016, 19:21

jekd5050
Залей чистый дигидрогена монооксид.
Наиболее распространенной и опасной является электрохимическая коррозия, протекающая в водных растворах электролитов при возникновении электрического тока, вызванного разностью потенциалов между отдельными участками металла, отличающимися химической неоднородностью, температурой или качеством обработки. Роль электролита выполняют вода (при внутренней коррозии) или сконденсировавшиеся пары воды в отложениях (при наружной коррозии).
Химическая коррозия, вызванная паром или водой, разрушает металл равномерно по всей поверхности. Скорость такой коррозии в котлах низкая. Более опасна местная химическая коррозия, вызываемая агрессивными химическими соединениями, содержащимися в отложениях золы (серы, окислов ванадия и т. п.).
А по простому: котел должен быть сделан из одного металла, в водичку добавить щепоть соды пищевой, чтоб чуток повысить pH воды. Нет, конечно, ты можешь найти/купить/достать фирменный ингибитор коррозии, или составить его сам, как принято на этом форуме поступать, но вот состав его компонентов нефига не прост, а для нехимика звучит типа как "два рога единорога растереть в литре одно нормального раствора манны небесной и добавить синюю лягушку, кипятить в воде студёной, а потом выдержать в самом обычном эксекаторе с концентрированной слизью из носа драгона ...."
А еще можно просто плюнуть на все и не заморачиваться какой-то там коррозией. Заливать в котел кипяченую воду (в ней меньше кислорода), "подсаливать" содой, в завещании внукам не забыть вписать данный котел, он еще переживет не один паровой двигатель.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Паровые двигатели

Сообщение jekd5050 » 16 окт 2016, 01:41

Инженер77777
:DD :DD :14:
Есть дистиллят, дионею мусципулу пою им :D
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: Паровые двигатели

Сообщение jekd5050 » 22 окт 2016, 02:19

Необъяснимо, но факт - нет в нашем городе сгонов больше чем на 50, но нашел вот красавца
Изображение

правда поржавел он сразу после того как я его промыл :D
Цель оправдывает калибр
jekd5050
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 03:14
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: Паровые двигатели

Сообщение Инженер77777 » 22 окт 2016, 19:06

jekd5050
Хватит уже моск сыктымить! Берешь отрезки труб и варишь. Если руки из плеч растут, то можно хоть паровозный сварить, со всеми жаровыми, дымогарными трубами и с дымовой камерой.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Пред.

Вернуться в Паровые и стирлинги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Яндекс.Метрика