Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - Переделка модельного компрессионного двигателя в бензиновый

Переделка модельного компрессионного двигателя в бензиновый

Re: Переделка модельного компрессионного двигателя в бензино

Сообщение Веталь21 » 29 мар 2013, 21:15

Вот и я наконецто завёл свою комету на бензине, но бес подкала не работает :(
phpBB [youtube]
Советский мото пром рулит!!!!!!!
Аватара пользователя
Веталь21
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:37
Баллы репутации: 4

Re: Переделка модельного компрессионного двигателя в бензино

Сообщение longeron » 30 мар 2013, 00:18

Да комета она такая, даже на хорошем топливе порой без подкала не работает.
Аватара пользователя
longeron
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:17
Откуда: Россия, Москва, Бирюлёво 8-[
Возраст: 18
Баллы репутации: 34

Re: Переделка модельного компрессионного двигателя в бензино

Сообщение TheGoldPinguin » 30 мар 2013, 14:03

Можно попробовать свечу гарячее поставить , должно немного помочь.
Аватара пользователя
TheGoldPinguin
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 22:54
Откуда: Ковель , Украина
Возраст: 21
Баллы репутации: 17

Re: Переделка модельного компрессионного двигателя в бензино

Сообщение Веталь21 » 30 мар 2013, 20:08

А как отлечить гарячую свечю от обычной?
Советский мото пром рулит!!!!!!!
Аватара пользователя
Веталь21
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:37
Баллы репутации: 4

Re: Переделка модельного компрессионного двигателя в бензино

Сообщение Admin » 30 мар 2013, 20:53

По её маркировке как нистранно.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: Переделка модельного компрессионного двигателя в бензино

Сообщение dragomous. » 06 апр 2013, 21:22

камод,бензин АИ-92, железнобульбик,впрыск автола, зажигание на ДХ и КЗ от мокика, эксперименты продолжаются.. :oops:
phpBB [youtube]
dragomous.
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:10
Откуда: Казахстан
Возраст: 16
Баллы репутации: 27

Re: Переделка модельного компрессионного двигателя в бензино

Сообщение Admin » 07 апр 2013, 02:54

Камод с бульбом? ну что ж хороший способ убить двигло.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: Переделка модельного компрессионного двигателя в бензино

Сообщение dragomous. » 07 апр 2013, 11:59

Admin через родной жиклер подается автол. причем можно дать его столько, что дым становится черный и на частях двигателя появляются угольные отложения.
dragomous.
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:10
Откуда: Казахстан
Возраст: 16
Баллы репутации: 27

Re: Переделка модельного компрессионного двигателя в бензино

Сообщение TheGoldPinguin » 07 апр 2013, 13:02

Масло в 2т двигателе не должно гореть ! Как оно попало в двигатель в жидком виде , так оно и должно выплюнуться из выхлопа тоже в жидком . А этим своим автолом ты только двигатель и убиваешь . Купи в аптеке пузырек касторового масла без сахара и сделай приемлимое топливо . А бульбулятор при отличном родном жиклере вобще дикое извращение.
Аватара пользователя
TheGoldPinguin
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 22:54
Откуда: Ковель , Украина
Возраст: 21
Баллы репутации: 17

Re: Переделка модельного компрессионного двигателя в бензино

Сообщение dragomous. » 07 апр 2013, 15:06

касторка у нас не продается. бульбик оторвал и спаял к двигуну вот это:

а это сам двигатель

- переделка по моделисту конструктору. когда-то с этим двигуном я взял первое место в классе F2D,он был настолько мощным,что шейки шатунов вытягивались и он на максимуме рвал 200мм углепластивоые винты.
за качество прошу не пинать, у меня нету нормального фотоаппарата.
и да, действительно большая часть масла высралась на тиски. я просто ночью этого не заметил.. сегодня разобрал двигатель внутри были остатки топивно- воздушной смеси и цвет дает знать о том,что масло там есть. так же имеется небольшой нагар на поршне со стороны камеры сгорания. части самой камеры сгорания заметно покрылись углем.
что касается свечи, то она у меня самодельная со стеклянным диэлектриком,который легко залить в юбку но остудить правильно довольно утомительно. как спижу еще бензина эксперементы будут продолжаться.
а вообще переделывать начал около трех месяцев назад, но проблемы со здоровьем все это время не позволяли мне продолжать доводку.
кстати, обороты у двигателя очень большие и стол на котором прикручены тисы отъехал от стены примерно на 5см :D
и хочу заметить то,что еще есть возможность увеличить степень сжатия что по моему должно увеличить мощность.
если кому нужно,то могу нарисовать схему зажигания на датчике холла без повышающих преобразователей и тиристоров.
dragomous.
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:10
Откуда: Казахстан
Возраст: 16
Баллы репутации: 27

Re: Переделка модельного компрессионного двигателя в бензино

Сообщение Mechanik » 07 апр 2013, 15:44

Давай схемку :)
Аватара пользователя
Mechanik
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:00
Баллы репутации: 14

Re: Переделка модельного компрессионного двигателя в бензино

Сообщение dragomous. » 07 апр 2013, 18:46

название датчика не писал т.к. забыл. выход у него не инверсный, по этому стоит просто повторитель на КТ315. транзистор КТ805 можно и даже лучше будит заменить на какой-либо полевик например: IRFZ44N, но и с биполярником у меня работает хорошо. теоретически напряжение можно еще ниже сделать,но это может привести к уменьшению искры и как следствие отказу ДВС. жрет оно не много 0,5-1,5А в зависимости от схемотехники магнитного датчика и от оботов двигателя. так же потребление можно сделать еще ниже - для этого нужно включить последовательно в КЗ резистор номинал которого нужно будит подобрать. я думаю придел достаточно от 0,1 до 50 Ом - это может быть обычный переменный резистор мощность не менее 5Вт. искрообразование в этом зажигании происходит по окончанию импульса управления. проще говоря искра появляется тогда,когда магнит только что отошел от датчика. это объясняется рождением самоиндукции в катушке которая на много порядков превосходит по амплитуде индукцию начального тока в первичной обмотке. так же прилагаю еще пару фотокарточек самого зажигания и моего двигателя.




фото лежат на сервере Вконтактика - я думаю так будит надежней по сравнению с радикалом.
я поставил крыльчатку для кулера с целями применения двигателя в маааленьком генераторе на 12в 2а.
бак скорее всего бкдит с наддувом от выхлопа. это связано с тем,что последний разместить на одном уровне с жиклеров не получится. да и уровень топлива на месте не стоит. карбюратор однорежимный родной меня не устраивает и я сделал свой с дроссельной заслонкой. если он покажет себя отвратительно я буду вынужден его заменить на карб от осмакса или от МДСа.
dragomous.
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:10
Откуда: Казахстан
Возраст: 16
Баллы репутации: 27

Re: Переделка модельного компрессионного двигателя в бензино

Сообщение dragomous. » 29 авг 2013, 18:10

прощу прощение за дабл пост. в общем, мучить КМД я перестал. недавно мне подогнали три разобранных на запчасти двигателя РИТМ-М - поздних выпусков. они имели кучу недостатком и попросту не работали. собрав из кучи хлама один двигатель, пары у двигателей были убитые, детали были в какой-то грязи, и я, не долго думая, решил его переделать на бензин.

 




в процессе переделки потребовалось переделать радиатор цилиндра(срезать верхнюю часть) доступа к станкам у меня пока что нету, и я решил обойтись [s]молотком и напильником[/s] - чего было достаточно для этих нужд. конкретнее говоря, я просто выбил контр.поршень и припаял к буртику обычным низкотемпературным припоем велосипедную гайку с диаметром явно меньше чем 10мм, но не сильно. радиатор решено было не ставить для сохранения оригинального исполнения. шаг резьбы на скутеровской резьбы оказался идентичен с шагу резьбы на велосипедной гайке(просто приложил свечу в оси). благо у меня нашелся метчик на м10 с таким же шагом(точно не знаю какой он там)- просто на а-бум прогнал гайку и свеча без лишних усилий ввернулась в эту гайку. только вот юбка оказалась слишком длинной. я навернул еще одну более тонкую гайку на свечу разумеется подложив\подобрав прокладки из когда-то мной сделанных шайб- проставок. схема продувки осталась оригинальная - золотник + жиклер, который,правда был заменен на метеоровский.
бак сделал из 4мкф конденсатора с напряжением 400в. на одном из нижних углов было просверлено отверстие и запаяна медная трубка. зажигание сначала поставил электронное, но в процессе эксплутации оно оказалось унылым говном. о подробностях унылости - потом. далее я заменил его на обычные контакты,которые оказались крайне не убиваймыми. на коленвал ставил винт, маховик, крыльчатку от вентилятора - все тянет без затруднений. но с винтом стабильность немного меньше. (несколько раз просерит такт и двиг глохнет).
степень сжатия на мой взгляд 3-4 - на большее пара и слишком большой объем в камере сгорания просто неспособны.
про частоту вращения доже могу сказать только визуально - 5-6тысяч оборотом/мин. в качестве топлива я использовал отчищенный бензин для зажигалок и минеральное(похоже на трансформаторное) масло.
ах,да, выхлоп я переделал. запаял одно выхлопное отверстие, а на другое припаял 5мм трубку, на которое припаял бачек из жести размерами как половина спичечного коробка, к которому припаял еще кусок 5мм медной трубки. на работу двигателя это не как не повлияло, просто стал тихо работать и чуть-чуть труднее завести от руки.
видео сниму, как куплю еще бензина или солью откуда-нибудь :D
dragomous.
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:10
Откуда: Казахстан
Возраст: 16
Баллы репутации: 27

Re: Переделка модельного компрессионного двигателя в бензино

Сообщение Stinger2400 » 13 окт 2013, 03:47

Вот и я решил приобщится к сообществу любителей двигателистов :D Давно лежали без дела три авиамоторчика: МАРЗ, МК-17 и ещё один, названия точно не скажу, не помню, в итоге МАРЗ был переделан на бензин. Пока только одно видео :)

Stinger2400
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:40
Откуда: Львов
Возраст: 26
Баллы репутации: 4

Re: Переделка модельного компрессионного двигателя в бензино

Сообщение Stinger2400 » 14 окт 2013, 19:18

Кстати такой вопрос, кто-то переделывал/перепиливал впускной золотник? там фаза закрытия не совпадает с движением поршня из ВМТ и топливо выплёвывает назад в воздухозаборник :(
Stinger2400
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:40
Откуда: Львов
Возраст: 26
Баллы репутации: 4

Re: Переделка модельного компрессионного двигателя в бензино

Сообщение Admin » 14 окт 2013, 19:26

Ну правильно, так и должно быть.
Просто у тебя обороты явно не дотягивают до рабочих в 15 тыщ, при которых идёт максимум наполнения цилиндра.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Re: Переделка модельного компрессионного двигателя в бензино

Сообщение Stinger2400 » 14 окт 2013, 20:16

от чего это зависит? от неправильной топливной смеси или слишком массивный маховик? кстати жеклёрный карбюратор практически не работает нормально, либо топливо льётся в воздухозаборник и вытекает от туда либо вообще его не засасывает, пробовал по совету делать вставку в воздухозаборник с отверстием 2 мм но эффекта ноль :oops: в итоге сейчас питаю его через бульбулятор а родной карбюратор заткнул заглушками, масло капаю в цилиндр через выхлопные окна
Stinger2400
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:40
Откуда: Львов
Возраст: 26
Баллы репутации: 4

Re: Переделка модельного компрессионного двигателя в бензино

Сообщение Admin » 14 окт 2013, 20:38

Конечно маховик тяжеленный, учитывая что там вообще должен стоять винт весом грамм 50
И всасывать оно не будет на таких оборотах, тем более что само питания неправильно сделано, уровень топлива положен быть чуть ниже жиклера, а не выше него как у тебя.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 133

Пред.След.

Вернуться в ДВС общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1



Яндекс.Метрика