Страница 6 из 7

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 22:53
lobzik
Колесо планирую от тачки примерно как ты показал на фото, резина там хреноватенькая, но на лучше денег нет. Зажигание легко сделаю, недавно делал для китайского мотыка сотруднику с автоматическим регулированием уз, он остался очень доволен, сделал еще одно на лодочный мотор вихрь, на этой неделе запуск как приедет помпа. на дэшку уже есть схема и плата вот тут

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 16:33
lobzik
Собрал в кучу мотор, прикрутил электронное зажигание, завел - все работает. Дело за глушителем, только вот проблема, он немного не вмещается в мою предполагаемую конструкцию. Вопрос вот в чем: можно ли выхлоп располагать коленом вверх, чем это грозит, не будет ли отработанное масло стекать назад в цылиндр и заливать свечу?

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 16:42
Admin
Вряд ли такое возможно, впрочем никто не мешает сделать маленькое отверстие в патрубке или самой банке глушака, что бы масло вытекало.

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 00:21
smart
lobzik писал(а):Вопрос вот в чем: можно ли выхлоп располагать коленом вверх, чем это грозит, не будет ли отработанное масло стекать назад в цылиндр и заливать свечу?

Нормально всё будет, ведь выпускались серийно модификациии советских мопедов "спорт" с верхним расположением глушителей, например карпаты спорт:
Изображение
или рига мини:
Изображение

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 01:27
Алексей
Мой карпач.
phpBB [youtube]

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 08:13
Инженер77777
можно ли выхлоп располагать коленом вверх

У дешек, как и у большинства 2т вело- и прочих мопедовских моторов, окно выхлопа имеет наклон вниз, некоторый участок "калача" от цилиндра идет тоже вниз. Конденсат, даже если и стечет/скопится, то где-то в этой нижней точке, не доходя до окна. При работе двигателя этот конденсат (на самом деле дикая смесь масла, воды и продуктов горения) выплюнет из "калача" далее в сторону глушака. Главная опасность для движком с задранным кверху глушаком - долгое нахождение под дождем, возможно заливание воды в цилиндр. Дырки сверлить в "калаче" или глушаке совершенно излишне, и в некоторых случаях даже вредно. Всё остальное от лукавого.

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 14:00
lobzik
Сварил из водопроводных труб сначала выхлоп вверх, потом думаю, а может поставить на дэшку армстартер, глушак опять будет мешать, взял болгарку, все перекроил, сделал выхлоп как в оригинале вниз. Прикрутил глушак, взял дрель, завожу мотор - не заводится, убрал дрель, а он работает, я просто привык, что если завел мотор, то его слышно, а тут эле дырчит :) Короче глушаком я доволен, звук как у японского скутера.

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 14:51
lobzik
Подскажите, кто знает рецепт 76 бензина, на заправках не найти. Говорят можно 92 разбавить бензином галошей. В какой пропорции? Кто пробовал?

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 14:59
Admin
lobzik а зачем оно надо? учитывая что 76 явно хуже 92-рого

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:10
lobzik
Чтобы ездить нормально на 92 необходимо подтачивать головку чтоб увеличить степень сжатия. А у меня с токаркой дела обстоят сложновато - на работе патрон от токарника сперли, а покупать новый не собираются, так как токарным станком для работы никто не пользуется.

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:20
Admin
Неужели в городе токарей больше нет, тем более работа не сложная, бенз бодяжить выйдет явно дороже, чем головку проточить.

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:24
lobzik
Токарей знакомых нет, ищу.

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 16:40
smart
lobzik писал(а):Чтобы ездить нормально на 92 необходимо подтачивать головку чтоб увеличить степень сжатия. А у меня с токаркой дела обстоят сложновато - на работе патрон от токарника сперли

Я на коленки точил бошку от "двушки" под 92й бензин старой негодной гильзой, заточенной под фрезу:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
lobzik писал(а):Подскажите, кто знает рецепт 76 бензина, на заправках не найти. Говорят можно 92 разбавить бензином галошей. В какой пропорции? Кто пробовал?

Вычитал и на каком-то форуме по ретротехники:
Если имеем бензин с октановым числом А и хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать:
x=(A-Б)/(A-45) часть керосина и (1-x) часть бензина.
45 - октановое число керосина.То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо: x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина.
Тогда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления)
Соответственно чтобы получить 80 бензин надо:
x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина.
Можно и для вашего пересчитать:
Бензин-растворитель для резиновой промышленности БР-1 «Калоша» ГОСТ443-76 (или его аналог —нефтяной растворитель Нефрас С2-80/120) Октановое число порядка 52-ух.

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 18:02
Инженер77777
lobzik
Никого не слушай, да и сам брось ты эту идею со специальным переводом двигателя на другой, более высокооктановый бензин.
72-й, 76-й, 93-й, 98-й - марки бензина по советской классификации. Сейчас действует в России общемировой стандарт: 80-й (уже уходит в небытиё), 92-й, 95-й - вот основные какие можно купить на заправках. Так вот, энтот самый "номер" бензина - всего лишь описание его детонационной стойкости. Чем выше детонационная стойкость бензина, тем более высокую степень сжатия переносит топливная смесь не детонируя. Зачем повышают степень сжатия? Элементарно: выше степень сжатия - выше литровая мощность, т.е. при том-же рабочем объеме и при прочих равных (питание, зажигание, и т.д.) увеличив лишь степень сжатия (подточив голову, например), на более восокооктановом бензине можно получить больше мощность. Но есть обратная сторона медали: низкооктановый двигатель с увеличенной степенью сжатия, на высокооктановом бензине сдохнет от износа быстрее, чем будучи непеределанным на родном топливе или на более высокооктановом. Причина - более высокие нагрузки на все элементы двигателя.
А вот если "высокооктановый" двигатель (например современную бензопилу), накормить низкооктановым топливом (например 76-м, 80-м), то будет совсем иная картина: мощность резко снизится, при работе будут слышны детонационные стуки, при запуске движок будет чаще "пинаться", сдохнет от "несварения" очень быстро, прогар и многочисленные трещины поршня и колец, моментально разбитый палец, осколки колец в глушителе, лопнувший изолятор свечи - всё это детонация.
Обобщаю: лей в свой веломотор хоть "эктоспорт" - ему хуже не станет, он разрабатывался для таких низкооктановых бензинов, которые ты сейчас просто не достанешь. А вот увеличение степени сжатия - есть уже один из способов форсирования, промахнешься со сжатием - получишь детонацию даже на высокооктановом топливе.

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 18:11
Admin
Инженер77777 не будет двигатель с низкой степенью нормально работать на высокооктановом бензе.
Повышенная антидетонационная стойкость ему не позволит полноценно гореть при низком давлении и температуре, в итоге плохой запуск и снижение мощности.

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 18:26
Инженер77777
Admin
В теории (твоей теории) - да, не будет, на практике - еще как работают, лучше и мягче чем на родном бензе. Тонкость: чуть более раннее зажигание, более бедная смесь. Если и работают говенно, а такое было, то при "разборе полетов" выяснялось, что старенький отечественный движок (неважно 2Т мото или 4Т авто), сделанный под 72-й или 76-й бензин, пытались кормить 80-м, у которого хоть и выше дет.стойкость, но говенное качество изначально. При переходе на 92й, 95й двигатель вполне здраво тянул и легко заводился. Сейчас, кстати, во всяком случае у нас в области, качество 92-го стало ухудшаться, "иномарошники" да и "тазоводы" поголовно переходят на 95-й, который хоть и дороже, но на нем ездить экономичней выходит.

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 18:32
smart
Высокооктаной бензин горит медленней чем низкооктановый при равнозначной степени сжатия, и в двигателе расчитанным для низкооктанового бензина с большой камерой сгорания и низкой степенью сжатия тупо не будет успевать сгорать в камере сгорания и будет догорать в глушителе, для 2т моторов это не столь страшно, а вот в 4т прогорают выпускные клапана.
Как вариант - поставить зажигание пораньше, что-бы высокооктановый бензин успел прогореть в камере сгорания (с низкой степенью сжатия) а не догорал в глушителе, но мощи это не добавит.

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 18:35
Инженер77777
lobzik
Ну а если сомневаешься, то просто разведи 92-й, 95-й с маслицем по мерке, заправь и проверь. Мало этого - инфа в инете есть, даже от серьезных институтов писано: перевод осуществляется без доработки двигателя или с доработкой. Доработка не является обязательной. Сперва собери свой самокат, прокатись, а потом решай нужно-ли тебе его форсировать.