Страница 5 из 7

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 20:59
Admin
Это на каких оборотах такая искра? если от вращения рукой то скорее так и должно быть.

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 22:17
BaraKuda
обороты низкие или большие, а искра все та же (( ;032:

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 01:03
Инженер77777
BaraKuda
Моск не сыктымь, делай зазор на свече 0,7 на контактах примерно 0,2-0,3, разрыв 2 мм до ВМТ, лей бензин и заводи. Завести можно и без бензобака и даже без карба (даст несколько оборотов), так проверишь работоспособность и правильность регулировки. А вот крутить движок с большим (непробиваемым) искровым промежутком чревато пробоем вторички бобины зажигания.

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 20:18
dragomous.
BaraKuda не парь мозг. твоя КЗ предназначена не для такого типа зажигания. она предназначена для тиристорных коммутаторов или проще говоря будит работать только с двигателем V-50. ищи катушку от мотоцикла или от мопеда вхеровина которая имеет название Б-300. мой двигатель тоже отказывался заводиться с черной катушкой и была унылая искра. как поставил от контактного зажигания КЗ искра сразу стала почти 1см.

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 23:10
Kingston
Или делай БСЗ. Я щас этим занимаюсь. (делаю ЗАН. Зажигание Автомат Новикова)

Размотал магнето



Отмотал 3000 витков



Поставил подкову на свое место (магнит тут повернут определенным образом)



Детальки...завтра сборка



Схема (с http://www.mopedist.ru/)


Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 18:02
Sergei3090
Один раз не помню уже что ремонтируя, находясь в своей комнате общаги, подошёл ко мне однокурсник и предложие это чудо, я как истинный барохольщик не смог отказаться, ещё предлагал картер с коленвалом от верховины и КПП на 2 передачи, но она мне не надо таки.... так вот, принёс он мне его в мешке с хламом всяким электронным и двумя алкачами (тестерами), что тоже входило в договорённость. Мне было печально видеть то, что я увидел перед собой... под головкой был белый герметик, потом из под герметика выколупал сжатую прокладку, на картере прокладка хз из чего... кольца утёрты в ноль, выпускное окно было почти полнустью закоксовано нагаром и было видно малое отверстие...всё ржавое, коленвал не проворачивался... приехав домой и разобрав, я увидел ржавчину и заклинившие от неё подшипники... в моторе не хватает привода сцепления, кожухов и карбюратора....









Хочу отремонтировать и завести этот пылесос.... ищу детали... Карбюратор считай есть и кольца тоже....
Здесь в надежде, что у кого-то в гараже они валяются никому не нужные...
Оглашаю список:
1) "привод" сцепления, звездочка
2) зажигание
3) кожуха
и по возможности глушитель...

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 01:03
школьник33rus
Думаю мне можно и мне сюда
Вот моё корыто:

Двигатель Д6э. Собрал я это лет в 11-12 лет и до сих пор езжю по деревне.
Хорошо ездеет.Двиг достался мне в очень хорошем состоянии, только без глушителя и бака, но это для меня не проблема.
 
Баловство/тюннинг


Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 12:57
шатун 007
Могу отдать глушитель защиту цепи крышку сцепления со штоком и приводом, а еще зажигание (все от д6)

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 10:14
lobzik
Привет всем, есть и у меня д6. Решил сделать малому самокат, только вот глушителя нет. Можно наколхозить что-то самому, чтоб не сильно габаритный?

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 13:08
Admin
lobzik по грамотному,глушитель для двухтактного двигателя обязательно должен быть в виде резонатора, а резонатор особо мелким быть не может
А если не по грамотному, то можно сварить банку произвольной формы с несколькими перегородками

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 13:17
lobzik
Заводской у него в виде резонатора? Он вроде не очень большой. Есть может пример, чертеж или описание как сделать?

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 13:22
Admin
lobzik заводской глушитель, как и сам двигатель сделан через одно место, по этому он и выдаёт всего 1 лошадку
Всё есть в гугле
Я бы лично сдал в металлом и взял нормальный двигатель, от какого нибудь триммера


Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 13:43
lobzik
Ну, этот двигатель у меня есть, а семейный бюджет не позволяет что-то покупать, так что буду лепить из того что есть. Для самоката 1 лошадка самое то, мне главное привить подростающему поколению интерес к технике и отвлечь от планшета с компом. если ты говориш, что заводской глушак сделан через одно место, то , думаю мой самодельный из труб нисколько не ухудшит параметры двигателя, сделанного через одно место, зато соседи не будут сильно возмущаться из-за рева. На этом моторе еще я катался в детстве без глушака, так один дядя подошел и выдернул все тросы из мотора одной рукой, чтоб я ему не будил маленького ребенка :)

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 17:20
Инженер77777
lobzik
На трубу приварить подходящий баллон (банку и т.п.) с сеточкой перед выхлопным окном и заполнить металлической стружкой. Вот подобный вариант http://moto.masteraero.ru/images/mini_moto_1-3.gif
Если хоцца что-то получше, то даже простейший из двух обрезков тонкой и одного толстой труб даст весьма ощутимый эффект.

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 18:43
lobzik
Это мне подходит, а можно поподробней про глушак из двух тонких и одной толстой, а то не могу понять принцип

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 19:35
Инженер77777
lobzik
а можно поподробней про глушак из двух тонких и одной толстой

Элементарно, Ватсон! :) http://s54.radikal.ru/i146/1201/27/132f9a5a3a10.jpg
мне главное привить подростающему поколению интерес к технике и отвлечь от планшета с компом

Могу поделится опытом. Было это более 20-ти лет назад, я, тогда еще студент (учился на инженера-механика), взялся воткнуть младшему двоюродному братцу (лет 10-11) "дэшку" вроде как 6-ю, на подобное уёжище http://nibler.ru/uploads/users/2012-07- ... 83891.jpeg . Только уёжище было более уёжищное, заднюю вилку имело консольную, т.е. более слабую, и её гнуло к верху моторной цепью. Исправили установкой двух подпорок из трубок от оси колеса до хомута затяжки трубы сиденья. Дэшку, как и положено, воткнули внутрь рамы, благо место позволяло. Заднее крепление село как надо, переднее, ясен перец не дотянулось (развал рамы не тот), вышли из положения посадив на болты еще отрезок трубы, выпиленный из другой велорамы. Звездочка на колесе - мопедовская, типа верховинской, кажется на 32 зуба, просто доп отверстия насверлили и с заводскими "полукольцами" - секторами посадили на колесо. Педалей, как и тормозов не было, в педальную втулку вколотили отрезок черенка лопаты, чтоб ноги было куда ставить. Бачку места на раме не нашлось, пришлось бак (поллитровый флакон из под шампуня с краником от бензопилы) повесить просто на руль и соединить длинным шлангом с карбом. А вот глушитель был! :D . Заводской, типа такого http://content.foto.mail.ru/mail/gsth83/130/h-2543.jpg . Разобрали, паяльной лампой выжгли кокс, почистили. Рычаг сцепления - из велосипедного от тормозов, "газулька" - мопедовская укороченная, тумблер глушилки на руле.
Аппарат вышел - загляденье!!! При резком броске газу выскакивал из под братца, садил его на дорогу - короткая база и сравнительно большая высота. Рвал спицы заднего колеса - не сильно помогло даже удваивание их количества за счет сверления новых дырок в ободе, ступице и установке дополнительных. После двух-трех км пробега надо было останавливаться и пинком слева возвращать двигатель в диаметральную плоскость - сказалось отсутствие сварочного аппарата. Покрышки заднего колеса хватало максимум на полста км. А как он заводился! Песня! Братан его выкатывал за калитку, садился, подкачивал бенз, выжимал сцепление, пара толчков ногами от земли, отпустил сцепление, и , если не пригнулся к рулю и многовато газу дал, оказывался сидящим на пятой точке на дороге. Зато: бензин не ел а "нюхал", легко заводился, без КПП позволял разогнаться примерно до 45 км/ч, за счет высокой тяги на низах одолевал любую горку (да и братан весил всего-то килограмм 20, мелкий и щуплый был), давал высочайший уровень воспитательного воздействия на то самое подрастающее поколение.
А моторчег-то у меня еще валяется в гараже! Моему киндеру в прошлом месяце 7 стукнуло, на будущий год буду к "мазуте" приучать :) Пока пускай на велике гоняет и собак из арбалета отстреливает.

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 20:46
lobzik
Ну, теперь то все понятно, начну делать. А история твоя - почти моя :) малому тоже двиг приберег, да ему тоже 7. Завтра достану мотор с чердака, посмотрю что от него осталось.

Re: Двигатели серии Д-6

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 21:55
Инженер77777
lobzik
колесо сразу планируй на диске или на литье. http://www.koless.net/upload/images/1.jpg Замена зажигания на CDI - для дэшки тоже гут весьма значащий.