Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - Двигатели серии Д-6

Двигатели серии Д-6

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение Admin » 15 апр 2013, 20:59

Это на каких оборотах такая искра? если от вращения рукой то скорее так и должно быть.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3359
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 132

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение BaraKuda » 15 апр 2013, 22:17

обороты низкие или большие, а искра все та же (( ;032:
Хорошей бытовой техники не существует - доказано кувалдой...
Аватара пользователя
BaraKuda
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 12:06
Откуда: Украина.Ровно
Возраст: 16
Баллы репутации: 21

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение Инженер77777 » 16 апр 2013, 01:03

BaraKuda
Моск не сыктымь, делай зазор на свече 0,7 на контактах примерно 0,2-0,3, разрыв 2 мм до ВМТ, лей бензин и заводи. Завести можно и без бензобака и даже без карба (даст несколько оборотов), так проверишь работоспособность и правильность регулировки. А вот крутить движок с большим (непробиваемым) искровым промежутком чревато пробоем вторички бобины зажигания.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение dragomous. » 23 апр 2013, 20:18

BaraKuda не парь мозг. твоя КЗ предназначена не для такого типа зажигания. она предназначена для тиристорных коммутаторов или проще говоря будит работать только с двигателем V-50. ищи катушку от мотоцикла или от мопеда вхеровина которая имеет название Б-300. мой двигатель тоже отказывался заводиться с черной катушкой и была унылая искра. как поставил от контактного зажигания КЗ искра сразу стала почти 1см.
dragomous.
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:10
Откуда: Казахстан
Возраст: 16
Баллы репутации: 27

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение Kingston » 23 апр 2013, 23:10

Или делай БСЗ. Я щас этим занимаюсь. (делаю ЗАН. Зажигание Автомат Новикова)

Размотал магнето



Отмотал 3000 витков



Поставил подкову на свое место (магнит тут повернут определенным образом)



Детальки...завтра сборка



Схема (с http://www.mopedist.ru/)

У кошки четыре ноги........: вход, выход, земля и питание.
Мой канал YouTube : http://www.youtube.com/user/KingstonProfi/videos
Я в Вк : http://vk.com/id38247024
Группа в Вк по Стирлингам : http://vk.com/club27462228
Аватара пользователя
Kingston
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47
Откуда: г.Рязань
Возраст: 18
Баллы репутации: 22

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение Sergei3090 » 12 ноя 2013, 18:02

Один раз не помню уже что ремонтируя, находясь в своей комнате общаги, подошёл ко мне однокурсник и предложие это чудо, я как истинный барохольщик не смог отказаться, ещё предлагал картер с коленвалом от верховины и КПП на 2 передачи, но она мне не надо таки.... так вот, принёс он мне его в мешке с хламом всяким электронным и двумя алкачами (тестерами), что тоже входило в договорённость. Мне было печально видеть то, что я увидел перед собой... под головкой был белый герметик, потом из под герметика выколупал сжатую прокладку, на картере прокладка хз из чего... кольца утёрты в ноль, выпускное окно было почти полнустью закоксовано нагаром и было видно малое отверстие...всё ржавое, коленвал не проворачивался... приехав домой и разобрав, я увидел ржавчину и заклинившие от неё подшипники... в моторе не хватает привода сцепления, кожухов и карбюратора....









Хочу отремонтировать и завести этот пылесос.... ищу детали... Карбюратор считай есть и кольца тоже....
Здесь в надежде, что у кого-то в гараже они валяются никому не нужные...
Оглашаю список:
1) "привод" сцепления, звездочка
2) зажигание
3) кожуха
и по возможности глушитель...
Аватара пользователя
Sergei3090
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:48
Откуда: Самарская область, Сызрань
Возраст: 19
Баллы репутации: 103

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение школьник33rus » 06 ноя 2015, 01:03

Думаю мне можно и мне сюда
Вот моё корыто:

Двигатель Д6э. Собрал я это лет в 11-12 лет и до сих пор езжю по деревне.
Хорошо ездеет.Двиг достался мне в очень хорошем состоянии, только без глушителя и бака, но это для меня не проблема.
 
Баловство/тюннинг

школьник33rus
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 18:49
Возраст: 14
Баллы репутации: 0

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение шатун 007 » 06 ноя 2015, 12:57

Могу отдать глушитель защиту цепи крышку сцепления со штоком и приводом, а еще зажигание (все от д6)
Аватара пользователя
шатун 007
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 17:14
Возраст: 19
Баллы репутации: 3

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение lobzik » 19 июл 2016, 10:14

Привет всем, есть и у меня д6. Решил сделать малому самокат, только вот глушителя нет. Можно наколхозить что-то самому, чтоб не сильно габаритный?
Аватара пользователя
lobzik
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:03
Баллы репутации: 10

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение Admin » 19 июл 2016, 13:08

lobzik по грамотному,глушитель для двухтактного двигателя обязательно должен быть в виде резонатора, а резонатор особо мелким быть не может
А если не по грамотному, то можно сварить банку произвольной формы с несколькими перегородками
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3359
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 132

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение lobzik » 19 июл 2016, 13:17

Заводской у него в виде резонатора? Он вроде не очень большой. Есть может пример, чертеж или описание как сделать?
Аватара пользователя
lobzik
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:03
Баллы репутации: 10

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение Admin » 19 июл 2016, 13:22

lobzik заводской глушитель, как и сам двигатель сделан через одно место, по этому он и выдаёт всего 1 лошадку
Всё есть в гугле
Я бы лично сдал в металлом и взял нормальный двигатель, от какого нибудь триммера

Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3359
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 132

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение lobzik » 19 июл 2016, 13:43

Ну, этот двигатель у меня есть, а семейный бюджет не позволяет что-то покупать, так что буду лепить из того что есть. Для самоката 1 лошадка самое то, мне главное привить подростающему поколению интерес к технике и отвлечь от планшета с компом. если ты говориш, что заводской глушак сделан через одно место, то , думаю мой самодельный из труб нисколько не ухудшит параметры двигателя, сделанного через одно место, зато соседи не будут сильно возмущаться из-за рева. На этом моторе еще я катался в детстве без глушака, так один дядя подошел и выдернул все тросы из мотора одной рукой, чтоб я ему не будил маленького ребенка :)
Аватара пользователя
lobzik
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:03
Баллы репутации: 10

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение Инженер77777 » 19 июл 2016, 17:20

lobzik
На трубу приварить подходящий баллон (банку и т.п.) с сеточкой перед выхлопным окном и заполнить металлической стружкой. Вот подобный вариант http://moto.masteraero.ru/images/mini_moto_1-3.gif
Если хоцца что-то получше, то даже простейший из двух обрезков тонкой и одного толстой труб даст весьма ощутимый эффект.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение lobzik » 19 июл 2016, 18:43

Это мне подходит, а можно поподробней про глушак из двух тонких и одной толстой, а то не могу понять принцип
Аватара пользователя
lobzik
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:03
Баллы репутации: 10

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение Инженер77777 » 19 июл 2016, 19:35

lobzik
а можно поподробней про глушак из двух тонких и одной толстой

Элементарно, Ватсон! :) http://s54.radikal.ru/i146/1201/27/132f9a5a3a10.jpg
мне главное привить подростающему поколению интерес к технике и отвлечь от планшета с компом

Могу поделится опытом. Было это более 20-ти лет назад, я, тогда еще студент (учился на инженера-механика), взялся воткнуть младшему двоюродному братцу (лет 10-11) "дэшку" вроде как 6-ю, на подобное уёжище http://nibler.ru/uploads/users/2012-07- ... 83891.jpeg . Только уёжище было более уёжищное, заднюю вилку имело консольную, т.е. более слабую, и её гнуло к верху моторной цепью. Исправили установкой двух подпорок из трубок от оси колеса до хомута затяжки трубы сиденья. Дэшку, как и положено, воткнули внутрь рамы, благо место позволяло. Заднее крепление село как надо, переднее, ясен перец не дотянулось (развал рамы не тот), вышли из положения посадив на болты еще отрезок трубы, выпиленный из другой велорамы. Звездочка на колесе - мопедовская, типа верховинской, кажется на 32 зуба, просто доп отверстия насверлили и с заводскими "полукольцами" - секторами посадили на колесо. Педалей, как и тормозов не было, в педальную втулку вколотили отрезок черенка лопаты, чтоб ноги было куда ставить. Бачку места на раме не нашлось, пришлось бак (поллитровый флакон из под шампуня с краником от бензопилы) повесить просто на руль и соединить длинным шлангом с карбом. А вот глушитель был! :D . Заводской, типа такого http://content.foto.mail.ru/mail/gsth83/130/h-2543.jpg . Разобрали, паяльной лампой выжгли кокс, почистили. Рычаг сцепления - из велосипедного от тормозов, "газулька" - мопедовская укороченная, тумблер глушилки на руле.
Аппарат вышел - загляденье!!! При резком броске газу выскакивал из под братца, садил его на дорогу - короткая база и сравнительно большая высота. Рвал спицы заднего колеса - не сильно помогло даже удваивание их количества за счет сверления новых дырок в ободе, ступице и установке дополнительных. После двух-трех км пробега надо было останавливаться и пинком слева возвращать двигатель в диаметральную плоскость - сказалось отсутствие сварочного аппарата. Покрышки заднего колеса хватало максимум на полста км. А как он заводился! Песня! Братан его выкатывал за калитку, садился, подкачивал бенз, выжимал сцепление, пара толчков ногами от земли, отпустил сцепление, и , если не пригнулся к рулю и многовато газу дал, оказывался сидящим на пятой точке на дороге. Зато: бензин не ел а "нюхал", легко заводился, без КПП позволял разогнаться примерно до 45 км/ч, за счет высокой тяги на низах одолевал любую горку (да и братан весил всего-то килограмм 20, мелкий и щуплый был), давал высочайший уровень воспитательного воздействия на то самое подрастающее поколение.
А моторчег-то у меня еще валяется в гараже! Моему киндеру в прошлом месяце 7 стукнуло, на будущий год буду к "мазуте" приучать :) Пока пускай на велике гоняет и собак из арбалета отстреливает.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение lobzik » 19 июл 2016, 20:46

Ну, теперь то все понятно, начну делать. А история твоя - почти моя :) малому тоже двиг приберег, да ему тоже 7. Завтра достану мотор с чердака, посмотрю что от него осталось.
Аватара пользователя
lobzik
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:03
Баллы репутации: 10

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение Инженер77777 » 19 июл 2016, 21:55

lobzik
колесо сразу планируй на диске или на литье. http://www.koless.net/upload/images/1.jpg Замена зажигания на CDI - для дэшки тоже гут весьма значащий.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Пред.След.

Вернуться в ДВС общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1



Яндекс.Метрика