Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - ДВС без кривошипа на жидкости

ДВС без кривошипа на жидкости

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение TheGoldPinguin » 25 сен 2013, 21:42

Успокойтесь оба. Имейте уважение к личности и мыслям друг друга. Это не то место , где стоит выяснять отношения.

С этого момента попрошу ничего кроме конструктивных мыслей на всеобщее обозрение в данной теме не выкладывать.

Инженер77777
Вас попрошу более терпимо относится ко всему происходящему на форуме , уже не первый раз за вами замечаю резкость в выражениях (можете воспринимать это как устное предупреждение)
Аватара пользователя
TheGoldPinguin
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 22:54
Откуда: Ковель , Украина
Возраст: 21
Баллы репутации: 17

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение Инженер77777 » 26 сен 2013, 02:30

TheGoldPinguin
Вас попрошу...


Принято! :D
Добавлю только что никогда не хотел присвоить себе авторские права на изобретение данной гидро-вибро-балалайки :DD (я может и злой веселый циник-прагматик, но никогда и не под каким соусом не параноик)

Паранойя характеризуется очень обострённым недоверием к окружающим, обидчивостью, подозрительностью, ревностью, склонностью видеть в случайных событиях козни недоброжелателей, невозможностью забывать и прощать обиды, воспринимать критику. У страдающих паранойей могут возникать сверхценные идеи, приобретающие при чрезмерной выраженности характер бреда преследования и/или бреда величия. На основе этих сверхценных идей страдающий паранойей может выстраивать сложные и логически проработанные теории заговоров против себя. Из-за видимой на первый взгляд логичности этих теорий в них нередко верят близкие больному люди, затрудняя тем самым постановку диагноза и откладывая лечение. Нередко люди с паранойей пишут на мнимых недоброжелателей множество жалоб в различные инстанции, начинают судебные процессы.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение павел большаков » 18 апр 2014, 07:50

Гидравлическая трансмиссия вещь конечно заманчивая не тебе сцепления .не кпп не мастов не приводов красота!!! да в прочем и используют уже не на быстроходной технике. но как всегда НО. а почему? да потому что закон Паскаля. давление давит во все стороны ВОТ основной недостаток гидравлической трансмиссии.
павел большаков
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 07:33
Возраст: 50
Баллы репутации: 0

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение Инженер77777 » 18 апр 2014, 14:21

павел большаков
Давление, конечно, оно во все стороны... Да вот только сопротивление турбулентному потоку жидкости, которое растет с квадратом скорости данного потока, никто не отменял, и вряд-ли когда отменит или сможет обойти. Некоторым образом можно снизить потери на данные "завихрения", уменьшив скорость потока, но это потребует либо повышения давления до ну слишком сверхвысокого, параллельно уменьшая расход жидкости, либо увеличивая проходные сечения маслопроводов до сечений пожарных рукавов, а то и выше.
Вывод: 1. в гидравлической трансмиссии уже ничего принципиально нового не изобретешь ("все уже украдено до нас" :D ).
2. с развитием и удешевлением электронных и электротехнических технологий электротрансмиссия как вид бесступенчатой трансмиссии становится все более привлекательной (ну не зря-же на тех-же карьерных БелАЗах устанавливают именно электротрансмиссию и притом уже давно, ввиду ее меньших массы/габаритов по сравнению с механической, большим КПД по сравнению с гидро (объемной или динамической))
3. ДВС в том виде, в котором он сейчас наиболее распространен, конечно не идеален в плане уровня КПД, но конструкция КШМ достаточно проста и дешева в изготовлении, надежна и долговечна. Если человечество в ближайшие десятилетия не откажется от эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, то, как мне видится, следующим этапом развития ДВС могут стать т.н. коловратные двигатели. Они имеют очевидные преимущества по сравнению с "классическим" ДВС на базе ЦПГ и КШМ: отсутствие элементов, двигающихся по сложным траекториям или возвратно-поступательно (все подвижные детали только вращаются), очень малое количество деталей вообще, высокая удельная мощность, возможность регулировки степени сжатия даже на ходу, почти-что всеядность, более высокий КПД, низкий уровень вибрации (сравним с электромотором), как следствие более низкий уровень шума, высокая экологичность. Минус - на нынешнем этапе развития технологий более низкий моторесурс (100-150 тыс.км пробега - потом в переплавку :oops:, современная японческая ширпотребовская малолитражка - 300-400 тыс. км ), зато более дешевый в производстве. За счет низкой стоимости и высокой экономичности может быть просто выгоднее заменить само "ядро" двигателя, поставив на новое со старого весь "обвес". Ну, например, откапиталить ДВС современной малолитражки минимум стоит 30 тыров, а заменить "ядро" - скорее всего будет дешевле и быстрее, старое-же - сдать в металлолом. Но это все возможно будет только при широкомасштабном серийном производстве.

P.S. Это всего-лишь личное мнение, ни с кем спорить не стану, особенно с долбо*бами. К разумной критике прислушаюсь, возможно и возьму на вооружение.

http://rotor-motor.ru/page06.htm
http://www.youtube.com/watch?v=8xec4T-Chfs
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение GorillaGlass » 01 май 2014, 09:50

Идея классная
Но проще купить гидротрансформатор и на каждое колесо по гидромотору и вооля =) но это все стоит не малые деньги!
Так же можно по твоей схеме сделать линейный эл.генератор и на каждое колесо по эл. двигателю!
Топ слесарь планеты
Аватара пользователя
GorillaGlass
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 06:37
Откуда: Москва
Возраст: 26
Баллы репутации: 38

Пред.

Вернуться в ДВС общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1



Яндекс.Метрика