Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - ДВС без кривошипа на жидкости

ДВС без кривошипа на жидкости

ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение ens83 » 29 авг 2012, 17:49

Возможно превращать возвратно-поступательные движения поршней во вращательное с помощь возвратно-поступательных движений другого поршня, толкающего жидкость, которая будет вращать роторные насосы установленные на колесах. При этом становятся лишними: карданы, сцепления, шестеренчатая КП, механический дифференциал. Подробнее на en_s83точкаlivejournalточкаcom.
Вложения
Hydraulic_engine_mini.png
Hydraulic_engine_mini.png (31.15 КБ) Просмотров: 5299
ens83
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 16:38
Возраст: 29
Баллы репутации: 0

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение Расим » 29 авг 2012, 18:05

жаль я в этом ни хрена не понимаю,но звучит здорово)))
Расим
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 02:29
Баллы репутации: 0

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение ens83 » 29 авг 2012, 18:10

посоветуйся с теми кто понимает, мне очень интерсно чужое мнение
ens83
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 16:38
Возраст: 29
Баллы репутации: 0

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение Sergei3090 » 29 авг 2012, 18:45

идея не компактная) но если исли уж прям хотите можно двигатель так раскидать по всему авто.... цилиндры под капотом а роторы прм около КПП.... а вот про карданы, сцепления и дифференциал не правда и ещё как там вообще распредвал будет.... явно с роторами это будет затруднительно.... так что уж бредово...
но еслли сделать двиг нормальный с коленвалом и связать с такой гидросистемой, то неплохо будет....
Аватара пользователя
Sergei3090
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:48
Откуда: Самарская область, Сызрань
Возраст: 19
Баллы репутации: 103

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение ens83 » 29 авг 2012, 18:48

ни какого распред вала! по ротору на колесо (размер ротора до 1 дм^3)
ens83
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 16:38
Возраст: 29
Баллы репутации: 0

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение longeron » 29 авг 2012, 19:34

Распределительный вал — основная деталь газораспределительного механизма (ГРМ), служащего для синхронизации впуска или выпуска и тактов работы двигателя
Аватара пользователя
longeron
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:17
Откуда: Россия, Москва, Бирюлёво 8-[
Возраст: 18
Баллы репутации: 34

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение ens83 » 29 авг 2012, 19:39

управления клапанами происходит по положению поршня, показаная схема очень не подробная, она для описания идеи
ens83
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 16:38
Возраст: 29
Баллы репутации: 0

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение Admin » 29 авг 2012, 20:19

Двигатель работоспособен, но КПД будет ниже плинтуса из за огромный гидродинамических потерь, так же тут огромный дисбаланс масс, большая сложность по сравнению с классическим ДВС, низко оборотистость.
Вывод, двигатель заведомо "мёртвый" и бесперспективный.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 132

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение ens83 » 30 авг 2012, 16:54

>из за огромный гидродинамических потерь
Вы их посчитать пытались? Они будут менее 1%! при том что у механических передач они около 10%. Где премущество?
Сложность? Уходит из машины вся механика, появляется гидравлика, система не сложнее - она другая и потребуется решения многих дополнительных вопросов.
>Низкооборотистость
Частота поршней та же, что и в обчном ДВС. А скорость вращения колес определяется, скоростью движения автомобиля, которая определяется прикладываемой к нему силе, котороя равна подаваемой колёсам мощности, деленной на скорость автомобиля.
>дисбаланс масс
Согласен, очень серьёзный недостаток. Возможное сложное решение установка двух двигателей, работающих в противофазе.
ens83
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 16:38
Возраст: 29
Баллы репутации: 0

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение Admin » 30 авг 2012, 19:10

Зачем считать то что и так понятно, поршневые насосы не могут качать на таких скоростях, даже имея огромные клапана, будет очень большие потери, хотя бы из за того что большую массу гидравлической жидкости надо выталкивать со скоростью десятки м/с

Современные двигатели давно отработаны и их создание обходится заводам в копейки, для создания этих двигателей нужно менять все тех процессы и оборудования что ведёт к огромным затратам.

Да и сама идея не нова, уже много было проектов такого типа, везде писали супер-пупер параметры, даже были данные на основе опытных образцов, но почему то кроме рисунков и бла-бла-бла мы не видим, а почему? да потому что в реале это просто не работает или работает куда хуже классики, но все хотят бабла и ищут спонсоров, обдуривая их расчётными мега параметрами.

Как пример http://www.popmech.ru/article/3154-100- ... h-solyarki
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 132

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение ens83 » 30 авг 2012, 19:45

По ссылке система интереснее. По сравнения с этой имеет бак с газом для равномерной работы ДВС в оптимальном режиме, и нет разбаланса масс.
Расчет:
Пусть среднее давление 5 МПа при мощности 100 кВт, тогда 0,01 м^3 в секунду на колесо. Пусть длина труб 8 м и внутренний диаметр 0,02 м, тогда перепад давлений на концах трубы будет 20кПа, т. е. менее 0,5% от рабочего давления.
ens83
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 16:38
Возраст: 29
Баллы репутации: 0

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение fanis0990 » 30 авг 2012, 21:35

ens83
Теория никогда не совпадает с практикой....
Аватара пользователя
fanis0990
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:43
Откуда: (Татарстан)
Возраст: 20
Баллы репутации: 22

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение ens83 » 31 авг 2012, 09:00

В системе по описаной двумя постами выше два важных недостатка:
- плавное регулироание момента на колёсах с помощью дросселировния, что сильно понижает КПД, осебенно при малых моментах и вызывает местный нагрев.
- максимальный момент определяется зарядом газового аккумулятора.

>Теория никогда не совпадает с практикой....
В доступных в быту условиях?
Если результат практический не совпадает с теоретическим, значит были допущенны ошибки в применении теории или в реализации на практике.
ens83
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 16:38
Возраст: 29
Баллы репутации: 0

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение ens83 » 23 ноя 2012, 13:10

ДВС без коленвала на жидкости также требует наличия гибких трубок для подвод энергии через жидкость к колёсам.
ens83
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 16:38
Возраст: 29
Баллы репутации: 0

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение Евгений Л. » 08 июл 2013, 22:24

Admin писал(а):Двигатель работоспособен, но КПД будет ниже плинтуса из за огромный гидродинамических потерь, так же тут огромный дисбаланс масс, большая сложность по сравнению с классическим ДВС, низко оборотистость.
Вывод, двигатель заведомо "мёртвый" и бесперспективный.
Читал о удачном опыте гидростатической трансмиссии на легковушке у нашего самодельщика Владимира Миронова http://tehno-science.ru/izobreteniya-975.html
Езда на «Элите» для Владимира стала праздником. Легко трогаться и разгоняться. Управление одной педалью особенно эффективно при перестроениях и обгонах, уличных пробках. Надёжность повысилась. Расход топлива на автотрассе не превышал 8 л на 100 км пути, и это при «Волговском» движке.
Евгений Л.
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:19
Возраст: 41
Баллы репутации: 0

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение Инженер77777 » 09 июл 2013, 13:47

Чего вы там спорите!!! Гидравлическая трансмиссия в ее статическом исполнении не может иметь КПД более 85 процентов (т.н. гидрообъемная). Для легкового автотранспорта она не подходит по причине малой экономичности. Оптимально ее использовать там где затруднено подведение механической мощности к исполняющему узлу или движителю (например шагающие экскаваторы, рабочие головки валочных машин) или необходима плавная регулировка момента и оборотов (различная дорожная техника, "Бобкэт" к примеру). Для легкового авто самая оптимальная трансмисия - механическая. Она имеет наибольший механический КПД при достаточно высокой надежности и приемлемых габаритах. Если кто сомневается, то пусть поспрошает у автомобилистов со стажем: какой автомобиль экономичнее, на МКПП или на автомате (хотя там гидродинамическая трансмиссия). Вариант с электротрансмиссией тоже неплох, но по КПД все-же не дотягивает до механики. И НЕ НАДО ЛОХМАТИТЬ БАБУШКУ!!! РАЦИОНАЛИЗАТОРЫ ХРЕНОВЫ, БЛИН!!!! :026: :026: :026: :026: :026:
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение Евгений Л. » 09 июл 2013, 20:15

Инженер77777 писал(а):Гидравлическая трансмиссия в ее статическом исполнении не может иметь КПД более 85 процентов (т.н. гидрообъемная). Для легкового автотранспорта она не подходит по причине малой экономичности.:
У конкретного человека она была экономичнее механики по другой причине. В статье упоминалось, что "применённой гидропередаче свойствен большой диапазон изменения передаточного отношения, поэтому, пользуясь только педалью газа, можно ехать с большой скоростью при невысоких оборотах двигателя. Поэтому расход топлива на «Элите» был меньше, чем на «Волге»..."
Евгений Л.
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:19
Возраст: 41
Баллы репутации: 0

Re: ДВС без кривошипа на жидкости

Сообщение Инженер77777 » 10 июл 2013, 09:05

Евгений Л.
Если-бы было все так просто, то гидрообъемную трансимиссию давно ставили-бы на серийные автомобили. Технология очень старая и уже давно отработанная. Регулируемый аксиально-плунжерный гидронасос+нерегулируемый гидромотор (гидромоторы в каждом колесе как вариант), обратная связь от давления в гидросистеме на управляющий механизм гидронасоса, реверс-кран управления, маслопроводы, радиатор и бак для жидкости с термометром. - это все что надо собственно для такой трансмиссии, двигателем можно действительно будет управлять всего одной педалью газа. Это давно уже реализуется в различной технике, но из-за все того-же низкого КПД не находит применения в легковом автотранспорте. Плюс слабые места гидрообъемной и гидродинамической трансмиссии: сравнительно малый ресурс гибких маслопроводов высокого давления, проблемы эксплуатации при низких температурах, большая громоздкость и материалоемкость (для гидрообъемных). Хотя... гидродинамическая трансмиссия нашла довольно широкое применение в легковых автомобилях и некоторых автобусах (например советские "ЛиАЗы-сараи"). Гидродинамическая трансмиссия (гидротрансформатор) наиболее подходит по характеристикам к ДВС автомобилей, но наряду со сложностью устройства и более высокой ценой все-же проигрывает МКПП по экономичности, надежности и долговечности. "Автоматы" удобны особенно для блондинок, путающихся в назначении более двух педалей.
А что касательно "Волги" то у моего давнего приятеля была 31029 с 10-й мордой на механике. Так он просто подбором жиклеров, более тонкой регулировкой и заменой системы зажигания добился показателя расхода в р-не 7 литров в смешанном цикле движения.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

След.

Вернуться в ДВС общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Яндекс.Метрика