Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - повышение КПД ДВСов

повышение КПД ДВСов

Re: повышение КПД ДВСов

Сообщение KENT HD » 31 окт 2012, 19:44

ну не прямо чтоб похоже на урал а компоновка как на урале.цепь мне кажется не выдержит хотя...мне всё равно надо поршневую полностью менять,есть бензопила.
прикошачить водянку на пилу,форсировать её и по идее мопед должен ехать быстрее
KENT HD
Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:09
Откуда: 68 регион
Возраст: 17
Баллы репутации: 0

Re: повышение КПД ДВСов

Сообщение Admin » 31 окт 2012, 20:49

Быстрее он не будет, так как совко-пилы низко оборотистые и со стандартной трансмиссией профита не будет.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Наш Telegram чат https://t.me/sam0delki_ru
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 26
Баллы репутации: 136

Re: повышение КПД ДВСов

Сообщение швеллер » 21 дек 2012, 22:21

romka10.06 писал(а):Посмотрел до середины лекцию, откровенно говоря не внушает, начиная с мастерской - я в своей полки выкинул, стены покрасил, свет нормальный сделал лет 15 назад, иначе качественно собрать современный мотор нельзя, это называется культура производства, ну и много заблуждений у дядьки бородатого... Ну кто ему сказал что в десяточном моторе 56 атмосфер в конце сжатия? Там даже на максимальных нагрузках при сгорании более 35 не поднимается! У меня диагностический комплекс с датчиком давления который вкручивается вместо свечки, он рисует диаграмму давления в зависимости от угла поворота коленвала, в конце сжатия 10-12 обычно в таких моторах.
И природу детонации он не совсем понимает.

Двигатель ВАЗ-2106 имел степень сжатия 8,5 - это давление сжатия в ВМТ 20 атм (Кг/см),
Двигатель ВАЗ-2110 имеет степень сжатия 10-10,5 это давление сжатия в ВМТ - около 26 атм.
При вспышке сжатого заряда паров топлива давление в цилиндре поднимется до 110-140 атм.
швеллер
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 22:05
Возраст: 42
Баллы репутации: 0

Re: повышение КПД ДВСов

Сообщение bigbarsuk » 22 дек 2012, 06:59

Если я не ошибаюсь но сжатие в 20 атмосфер это только у дизелей, у бензиновых около десятки атмосфер, собственноручно мерял компрессометром на бензиновых и дизельных двс.
Хотите новый монитор? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь гравёром.
Аватара пользователя
bigbarsuk
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 23:09
Возраст: 22
Баллы репутации: 18

Re: повышение КПД ДВСов

Сообщение Инженер77777 » 22 дек 2012, 14:05

bigbarsuk
Не знаю что ты конкретно и лично мерял, я при этом не присутствовал, но скажу: степень сжатия и давление в атмосферах - в цифрах это не одно и то-же. Давление обычно измеряется в кг/см2, степень сжатия - величина безразмерная, она есть отношение объема цилиндра при положении поршня в НМТ к объему камеры сгорания.

longeron
Впрыск воды надо делать непосредственно после карбюратора или если позволяет конструкция - то прямо в нем. Но двигатель к тому времени желательно иметь уже прогретый, а потому в твоем случае, чтоб при прогреве детонация не размолотила движок, самый простой способ этого избежать надо на время прогрева обеспечить позднее зажигание, позже точки детонации. Я на своем Юпитере-5 такое вытворял (в смысле с водой), но летом , на жаре, под большой нагрузкой и без повышения СЖ.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: повышение КПД ДВСов

Сообщение Admin » 22 дек 2012, 14:53

швеллер, цифры очень сомнительные, на тазах нормальная компрессия 13, так откуда 20-26 атм вдруг взялась? откуда такие сведения, не уж то с потолка.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Наш Telegram чат https://t.me/sam0delki_ru
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 26
Баллы репутации: 136

Re: повышение КПД ДВСов

Сообщение longeron » 22 дек 2012, 15:42

юпитер 5 двухтактный как я понимаю, не думаю что прыскать ему в картер хорошая идея.
Аватара пользователя
longeron
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:17
Откуда: Россия, Москва, Бирюлёво 8-[
Возраст: 18
Баллы репутации: 34

Re: повышение КПД ДВСов

Сообщение Инженер77777 » 22 дек 2012, 17:20

longeron
Именно двухтактный и именно впрыскивал, когда из леса приходилось по жаре возить много столбиков, а двиг перегревался и просто мощи не хватало. Пластиковая канистра, трубки от капельницы, мед. игла, насос стеклоомывателя + мелочи. Эффект :14:
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: повышение КПД ДВСов

Сообщение bigbarsuk » 24 дек 2012, 16:30

Инженер77777 писал(а):bigbarsuk
Не знаю что ты конкретно и лично мерял, я при этом не присутствовал, но скажу: степень сжатия и давление в атмосферах - в цифрах это не одно и то-же. Давление обычно измеряется в кг/см2, степень сжатия - величина безразмерная, она есть отношение объема цилиндра при положении поршня в НМТ к объему камеры сгорания.

Что есть компрессия и что есть СЖ я знаю, я имел ввиду компрессию. Мой пост был адресован товарищу швеллер

Конкретно измерялась компрессия на VW passat B3 с пробегом 350+ т.км бензиновый, компрессия была около 12 если память не изменяет, а дизель мерял на
Ford transit пробег не помню, компрессия была больше 21
Хотите новый монитор? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь гравёром.
Аватара пользователя
bigbarsuk
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 23:09
Возраст: 22
Баллы репутации: 18

Re: повышение КПД ДВСов

Сообщение DenbI4 » 29 дек 2012, 01:12

Гложет одно сомнение по двигателю Иббадулаева, не будет ли детонировать смесь при степени сжатия порядка 20ти в вмт без искрового разряда, т.е. не как задумано с более поздним моментом воспламенения?
Последний раз редактировалось DenbI4 29 дек 2012, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
DenbI4
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 01:01
Возраст: 27
Баллы репутации: 0

Re: повышение КПД ДВСов

Сообщение Admin » 29 дек 2012, 01:26

DenbI4, а вот не известно, если товарищ Травников таки сделает пробный двигатель, то узнаем.

PS. в атмосферах меряют компрессию, а не степень сжатия.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828
Наш Telegram чат https://t.me/sam0delki_ru
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 26
Баллы репутации: 136

Re: повышение КПД ДВСов

Сообщение DenbI4 » 29 дек 2012, 01:39

Admin писал(а):DenbI4, а вот не известно, если товарищ Травников таки сделает пробный двигатель, то узнаем.


Жду не дождусь когда он его соберёт. У себя на шестом движке поднял степень сжатия примерно до 11 езжу на пропан-бутане. Пока что полёт нормальный. Поэтому интересно развитие данной темы..
DenbI4
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 01:01
Возраст: 27
Баллы репутации: 0

Re: повышение КПД ДВСов

Сообщение Инженер77777 » 29 дек 2012, 02:23

DenbI4
Пропан-бутановые и метановые смеси с воздухом обычно не дают детонации. Это-же не водород.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: повышение КПД ДВСов

Сообщение DenbI4 » 29 дек 2012, 09:59

Инженер77777 писал(а):DenbI4
Пропан-бутановые и метановые смеси с воздухом обычно не дают детонации. Это-же не водород.


Детонация есть и на пропан-бутане, просто менее выражена из-за меньшей теплотворной способности по сравнению с бензином, к тому же октановое число пропан-бутана больше, соответственно и устойчивость к детонации больше. Сейчас на фрезерованной голове детонация более выражена по сравнению со стоком, так что зажигание ставил по детонации на 95 бензе и плюс пару тройку градусов для газа. Кстати пружинки трамблёра тоже пришлось малость подтянуть, т.к. слишком раннее зажигание на больших оборотах снижало тягу. Может у кого есть опыт подобных переделок ДВС классического семейства, поделитесь результатами.
DenbI4
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 01:01
Возраст: 27
Баллы репутации: 0

Re: повышение КПД ДВСов

Сообщение longeron » 29 дек 2012, 16:23

У меня на мопеде можно регулировать степень сжатия от 12 до 20, сейчас с тремя прокладками компрессия 16 атм (степень сжатия не известна).
езжу на 92-95 бензине, в перспективе хочу сделать степень как на дизельных двигателях а вместо свечи специальный прибор изменяемого объема.
Аватара пользователя
longeron
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:17
Откуда: Россия, Москва, Бирюлёво 8-[
Возраст: 18
Баллы репутации: 34

Re: повышение КПД ДВСов

Сообщение DenbI4 » 29 дек 2012, 20:41

longeron писал(а):У меня на мопеде можно регулировать степень сжатия от 12 до 20, сейчас с тремя прокладками компрессия 16 атм (степень сжатия не известна).
езжу на 92-95 бензине, в перспективе хочу сделать степень как на дизельных двигателях а вместо свечи специальный прибор изменяемого объема.

Со степенью сжатия как на дизелях КШМ мне кажется долго не проживёт... Скорее совсем не долго :(
DenbI4
Любознательный
Любознательный
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 01:01
Возраст: 27
Баллы репутации: 0

Re: повышение КПД ДВСов

Сообщение longeron » 29 дек 2012, 22:00

Там стоит усиленный коленвал и подши коренные, для 70 кубов, а у меня только 52 , шатун в полтора раза толще.
Аватара пользователя
longeron
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:17
Откуда: Россия, Москва, Бирюлёво 8-[
Возраст: 18
Баллы репутации: 34

Re: повышение КПД ДВСов

Сообщение romka10.06 » 29 дек 2012, 22:14

DenbI4 писал(а):
Инженер77777 писал(а):DenbI4
Пропан-бутановые и метановые смеси с воздухом обычно не дают детонации. Это-же не водород.


Детонация есть и на пропан-бутане, просто менее выражена из-за меньшей теплотворной способности по сравнению с бензином, к тому же октановое число пропан-бутана больше, соответственно и устойчивость к детонации больше.



У бутана теплотворная способность выше чем у бензина!
http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics ... ricValues/
А детонация на пропан-бутане встречается на двигателях ЗМЗ 406 при установке впускного распредвала раньше на ползуба-зуб, на остальных двигателях мне ни разу не удалось добиться детонации ни при каких условиях, сам езжу на ЗМЗ 402, что ни делай, детонации нет. Бензин вообще не пользую, он дорогой и детонирует зараза :)
romka10.06
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:54
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Баллы репутации: 160

Пред.След.

Вернуться в ДВС общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Яндекс.Метрика