Самоделки и всё что с ними связано • Просмотр темы - Двигатели серии Д-6

Двигатели серии Д-6

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение lobzik » 19 июл 2016, 22:53

Колесо планирую от тачки примерно как ты показал на фото, резина там хреноватенькая, но на лучше денег нет. Зажигание легко сделаю, недавно делал для китайского мотыка сотруднику с автоматическим регулированием уз, он остался очень доволен, сделал еще одно на лодочный мотор вихрь, на этой неделе запуск как приедет помпа. на дэшку уже есть схема и плата вот тут
Аватара пользователя
lobzik
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:03
Баллы репутации: 10

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение lobzik » 08 сен 2016, 16:33

Собрал в кучу мотор, прикрутил электронное зажигание, завел - все работает. Дело за глушителем, только вот проблема, он немного не вмещается в мою предполагаемую конструкцию. Вопрос вот в чем: можно ли выхлоп располагать коленом вверх, чем это грозит, не будет ли отработанное масло стекать назад в цылиндр и заливать свечу?
Аватара пользователя
lobzik
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:03
Баллы репутации: 10

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение Admin » 08 сен 2016, 16:42

Вряд ли такое возможно, впрочем никто не мешает сделать маленькое отверстие в патрубке или самой банке глушака, что бы масло вытекало.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 132

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение smart » 09 сен 2016, 00:21

lobzik писал(а):Вопрос вот в чем: можно ли выхлоп располагать коленом вверх, чем это грозит, не будет ли отработанное масло стекать назад в цылиндр и заливать свечу?

Нормально всё будет, ведь выпускались серийно модификациии советских мопедов "спорт" с верхним расположением глушителей, например карпаты спорт:
Изображение
или рига мини:
Изображение
Аватара пользователя
smart
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 07:27
Откуда: 57 RUS
Возраст: 25
Баллы репутации: 16

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение Алексей » 09 сен 2016, 01:27

Мой карпач.
phpBB [youtube]
Дешевый и проверенный магазин, заходим, регистрируемся и заказываем!!!
http://www.parkflyer.ru/48372/#category ... page=first
Алексей
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 17:05
Возраст: 25
Баллы репутации: 49

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение Инженер77777 » 09 сен 2016, 08:13

можно ли выхлоп располагать коленом вверх

У дешек, как и у большинства 2т вело- и прочих мопедовских моторов, окно выхлопа имеет наклон вниз, некоторый участок "калача" от цилиндра идет тоже вниз. Конденсат, даже если и стечет/скопится, то где-то в этой нижней точке, не доходя до окна. При работе двигателя этот конденсат (на самом деле дикая смесь масла, воды и продуктов горения) выплюнет из "калача" далее в сторону глушака. Главная опасность для движком с задранным кверху глушаком - долгое нахождение под дождем, возможно заливание воды в цилиндр. Дырки сверлить в "калаче" или глушаке совершенно излишне, и в некоторых случаях даже вредно. Всё остальное от лукавого.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение lobzik » 14 сен 2016, 14:00

Сварил из водопроводных труб сначала выхлоп вверх, потом думаю, а может поставить на дэшку армстартер, глушак опять будет мешать, взял болгарку, все перекроил, сделал выхлоп как в оригинале вниз. Прикрутил глушак, взял дрель, завожу мотор - не заводится, убрал дрель, а он работает, я просто привык, что если завел мотор, то его слышно, а тут эле дырчит :) Короче глушаком я доволен, звук как у японского скутера.
Аватара пользователя
lobzik
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:03
Баллы репутации: 10

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение lobzik » 24 ноя 2016, 14:51

Подскажите, кто знает рецепт 76 бензина, на заправках не найти. Говорят можно 92 разбавить бензином галошей. В какой пропорции? Кто пробовал?
Аватара пользователя
lobzik
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:03
Баллы репутации: 10

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение Admin » 24 ноя 2016, 14:59

lobzik а зачем оно надо? учитывая что 76 явно хуже 92-рого
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 132

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение lobzik » 24 ноя 2016, 15:10

Чтобы ездить нормально на 92 необходимо подтачивать головку чтоб увеличить степень сжатия. А у меня с токаркой дела обстоят сложновато - на работе патрон от токарника сперли, а покупать новый не собираются, так как токарным станком для работы никто не пользуется.
Аватара пользователя
lobzik
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:03
Баллы репутации: 10

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение Admin » 24 ноя 2016, 15:20

Неужели в городе токарей больше нет, тем более работа не сложная, бенз бодяжить выйдет явно дороже, чем головку проточить.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 132

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение lobzik » 24 ноя 2016, 15:24

Токарей знакомых нет, ищу.
Аватара пользователя
lobzik
Начинающий мастер
Начинающий мастер
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:03
Баллы репутации: 10

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение smart » 24 ноя 2016, 16:40

lobzik писал(а):Чтобы ездить нормально на 92 необходимо подтачивать головку чтоб увеличить степень сжатия. А у меня с токаркой дела обстоят сложновато - на работе патрон от токарника сперли

Я на коленки точил бошку от "двушки" под 92й бензин старой негодной гильзой, заточенной под фрезу:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
lobzik писал(а):Подскажите, кто знает рецепт 76 бензина, на заправках не найти. Говорят можно 92 разбавить бензином галошей. В какой пропорции? Кто пробовал?

Вычитал и на каком-то форуме по ретротехники:
Если имеем бензин с октановым числом А и хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать:
x=(A-Б)/(A-45) часть керосина и (1-x) часть бензина.
45 - октановое число керосина.То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо: x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина.
Тогда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления)
Соответственно чтобы получить 80 бензин надо:
x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина.
Можно и для вашего пересчитать:
Бензин-растворитель для резиновой промышленности БР-1 «Калоша» ГОСТ443-76 (или его аналог —нефтяной растворитель Нефрас С2-80/120) Октановое число порядка 52-ух.
Аватара пользователя
smart
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 07:27
Откуда: 57 RUS
Возраст: 25
Баллы репутации: 16

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение Инженер77777 » 24 ноя 2016, 18:02

lobzik
Никого не слушай, да и сам брось ты эту идею со специальным переводом двигателя на другой, более высокооктановый бензин.
72-й, 76-й, 93-й, 98-й - марки бензина по советской классификации. Сейчас действует в России общемировой стандарт: 80-й (уже уходит в небытиё), 92-й, 95-й - вот основные какие можно купить на заправках. Так вот, энтот самый "номер" бензина - всего лишь описание его детонационной стойкости. Чем выше детонационная стойкость бензина, тем более высокую степень сжатия переносит топливная смесь не детонируя. Зачем повышают степень сжатия? Элементарно: выше степень сжатия - выше литровая мощность, т.е. при том-же рабочем объеме и при прочих равных (питание, зажигание, и т.д.) увеличив лишь степень сжатия (подточив голову, например), на более восокооктановом бензине можно получить больше мощность. Но есть обратная сторона медали: низкооктановый двигатель с увеличенной степенью сжатия, на высокооктановом бензине сдохнет от износа быстрее, чем будучи непеределанным на родном топливе или на более высокооктановом. Причина - более высокие нагрузки на все элементы двигателя.
А вот если "высокооктановый" двигатель (например современную бензопилу), накормить низкооктановым топливом (например 76-м, 80-м), то будет совсем иная картина: мощность резко снизится, при работе будут слышны детонационные стуки, при запуске движок будет чаще "пинаться", сдохнет от "несварения" очень быстро, прогар и многочисленные трещины поршня и колец, моментально разбитый палец, осколки колец в глушителе, лопнувший изолятор свечи - всё это детонация.
Обобщаю: лей в свой веломотор хоть "эктоспорт" - ему хуже не станет, он разрабатывался для таких низкооктановых бензинов, которые ты сейчас просто не достанешь. А вот увеличение степени сжатия - есть уже один из способов форсирования, промахнешься со сжатием - получишь детонацию даже на высокооктановом топливе.
Последний раз редактировалось Инженер77777 24 ноя 2016, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение Admin » 24 ноя 2016, 18:11

Инженер77777 не будет двигатель с низкой степенью нормально работать на высокооктановом бензе.
Повышенная антидетонационная стойкость ему не позволит полноценно гореть при низком давлении и температуре, в итоге плохой запуск и снижение мощности.
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Как создать тему и вставить изображение в сообщение http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=228#p228
Правила форума http://sam0delki.ru/viewtopic.php?p=10373#p10373
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/motorist828

Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 24
Баллы репутации: 132

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение Инженер77777 » 24 ноя 2016, 18:26

Admin
В теории (твоей теории) - да, не будет, на практике - еще как работают, лучше и мягче чем на родном бензе. Тонкость: чуть более раннее зажигание, более бедная смесь. Если и работают говенно, а такое было, то при "разборе полетов" выяснялось, что старенький отечественный движок (неважно 2Т мото или 4Т авто), сделанный под 72-й или 76-й бензин, пытались кормить 80-м, у которого хоть и выше дет.стойкость, но говенное качество изначально. При переходе на 92й, 95й двигатель вполне здраво тянул и легко заводился. Сейчас, кстати, во всяком случае у нас в области, качество 92-го стало ухудшаться, "иномарошники" да и "тазоводы" поголовно переходят на 95-й, который хоть и дороже, но на нем ездить экономичней выходит.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение smart » 24 ноя 2016, 18:32

Высокооктаной бензин горит медленней чем низкооктановый при равнозначной степени сжатия, и в двигателе расчитанным для низкооктанового бензина с большой камерой сгорания и низкой степенью сжатия тупо не будет успевать сгорать в камере сгорания и будет догорать в глушителе, для 2т моторов это не столь страшно, а вот в 4т прогорают выпускные клапана.
Как вариант - поставить зажигание пораньше, что-бы высокооктановый бензин успел прогореть в камере сгорания (с низкой степенью сжатия) а не догорал в глушителе, но мощи это не добавит.
Аватара пользователя
smart
Самодельщик
Самодельщик
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 07:27
Откуда: 57 RUS
Возраст: 25
Баллы репутации: 16

Re: Двигатели серии Д-6

Сообщение Инженер77777 » 24 ноя 2016, 18:35

lobzik
Ну а если сомневаешься, то просто разведи 92-й, 95-й с маслицем по мерке, заправь и проверь. Мало этого - инфа в инете есть, даже от серьезных институтов писано: перевод осуществляется без доработки двигателя или с доработкой. Доработка не является обязательной. Сперва собери свой самокат, прокатись, а потом решай нужно-ли тебе его форсировать.
Каждый сходит с ума сугубо индивидуально.....
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....
Вакуум - самое опасное место, особенно если он находится между ушей...
Аватара пользователя
Инженер77777
Профессор самоделок
Профессор самоделок
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:52
Откуда: БРРРАТСК!
Возраст: 40
Баллы репутации: 13

Пред.

Вернуться в ДВС общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Яндекс.Метрика